Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра Путаница Цели: развитие фонематического синтеза, составление слов.
Advertisements

Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Буква Р. Составила: Основина А.Г. п. Усть – Камчатск,2012г.
Задачи коррекционной работы на логопункте МАДОУ ЦРР Детский сад 9 Коррекция звукопроизношения дошкольников. Развитие фонематического слуха и восприятия.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
КОНСПЕКТ подгрупповой логопедической НОД в старшей группе на тему: «Морское путешествие Лунтика» Подготовила: учитель-логопед МБДОУ детский сад 151 г.
Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква Г. Звуки [ г ], [ г ]. « В гости к гномам »
Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков изолированно, в словах; развивать фонематический слух; формирование звукослоговой структуры.
СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Тема: Буквы Т-Д. Звуки [ т ], [ д ]. « Встреча с Томом и Джерри » Учителя-логопеда МБОУ-лицея 22 г. Орла Мартыновой О. А.
Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом.
Учитель-Логопед МОУ ЛИЦЕЙ 23 гор. Калининграда Назарова Галина Анатольевна.
Учитель - логопед Лескова Н. С. первая квалификационная категория МДОУ детский сад 15 « Золотая рыбка » г. Оленегорск.
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Транксрипт:

Открытое логопедическое занятие

Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.

Цель: Развивать фонематические обобщения в процессе упражнений по звуковому анализу и синтезу слов.

Задачи: Закреплять у детей чёткое и правильное произношение звуков; Развивать слоговой анализ и синтез; Формировать фонематический анализ, синтез; Развивать зрительную память, внимание, мышление, артикуляционную моторику и связную речь; Развивать слуховое восприятие, слуховую память;

А путешествовать мы будем на… ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКУ: «В гости к бабушке привёз Нас по рельсам…» «По пути собирайте волшебные буквы!»

1 станция - «Раздели слова на слоги» «Собери ромашку» «Получите букву П»

2 станция – Угадай, что за буква спряталась в мешочке? « Получите букву Е »

3 станция - Мы весёлые ребята Вам частушки пропоём. Коль понравятся они вам- Мы на бис ещё споём! «Получите букву У »

4 станция - Буквы, буквы, встаньте в ряд! Оживите свой отряд! «Получите букву С »

5 станция - Сложите : Воз + дух = воздух Вычтите: Баранка – ка = баран «Получите букву Х »

Наш поезд прошёл весь путь! Соберите слово: