Проект: «Частушки В. Бахтина» Выполнили обучающиеся д/о «Юный художник»:Алешина Е., Сафонова Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: «Пословицы В. Бахтина» Выполнила обучающаяся д/о «Юный художник»:Конова Яна.
Advertisements

Проект: «Сказки В. Бахтина» Проект: «Сказки В. Бахтина» Выполнили обучающиеся д/о «Юный художник»: Прокофьев А., Унанян Г.
Проект: «Как сложили песню» Выполнил: Еловский Влад, ученик 5 класса, МОУ «Новогеоргиевская СОШ»
«Мой край» Д олгосрочный, групповой, творчески-поисковый. Группа 4 Воспитатели: Сидорова Н.А., Ковалева Г.И. МБОУ г.Астрахани «НШДС 120»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 городского округа город Буй Костромской области.
Русская частушка: Басмановские напевы. Проводы русской зимы в колхозе «Большевик»
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Приобщение младших школьников к национальной культуре и искусству в условиях группы продленного дня Из опыта работы воспитателя ГПД МОУ «Медведевская средняя.
Презентация урока для интерактивной доски по чтению (4 класс) по теме: 4 класс Книги Ушинского
Осень в гостях у России-матушки Осень в гостях у России-матушки Проект учащихся 3 «А» класса средней общеобразовательной школы 1947 Руководитель проекта:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Солнышко» «Влияние фольклора на развитие речи детей дошкольного возраста» Логопед Колпакова.
Проект «Устное народное творчество» Цели: 1. Расширить кругозор учащихся по народному творчеству. 2.Извлекать информацию, относящуюся к теме. 3. Сотрудничать.
Проект ознакомление детей с художественной литературой МАДОУ 77 Воспитатели : Смирнова Н. А. Авдоничева С. В год.
Учитель музыки МОУ Кебанъёльская СОШ Куракина Ирина Вячеславовна.
Группа среднего дошкольного возраста «Полянка» Социокультурные истоки Проект на тему: «Любимые сказки» Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Фольклорно-спортивный праздник. Пословицы – отражение народной мудрости. Пословицы – отражение народной мудрости. Пословицы заключают в себе большой смысл.
Проект Моя семья
Частушки моего села Нашему району в 2011 году исполнилось 70 лет, празднование прошло во всех сёлах района. Люди в деревнях живут весёлые и счастливые,
ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Городское методическое объединение учителей русского языка и литературы Общеобразовательная І-ІІІ ступеней школа 5 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Транксрипт:

Проект: «Частушки В. Бахтина» Выполнили обучающиеся д/о «Юный художник»:Алешина Е., Сафонова Л.

Цель проекта – познакомиться с особым жанром фольклора – русской частушкой Тип проекта: творческий Время выполнения: 2 месяца

Работа проходила по 3 этапам 1.Подготовительный: -Постановка проблемы: Откуда произошел термин «Частушка»? -Сбор информации (чтение частушек В. Бахтина, посещение литературно- краеведческого музея РЦДО детей, посещение мероприятия «Сундук сокровищ В. Бахтина)

В музее РЦДО детей

2.Основной (Иллюстрирование и исполнение частушек)

3. Заключительный (Защита проекта)

Из проведенной работы можно сделать вывод: Частушки – лирические рифмованные песенки с отчетливо выраженной установкой на публичное исполнение. Она отражает мельчайшие социальные изменения и события частной жизни. Проблема происхождения. Первые упоминания о частушках относятся к шестидесятым годам 19 века. В различных уголках России эти маленькие лирические песни называются по-разному: припевки, приговорки, прибаутки, коротушки и т.д. Термин «частушка» не народного происхождения. Он был введен в литературу писателем Г.И.Успенским.

Тематика частушек В. Бахтина: Основная тема частушечной лирики – любовные отношения. Герои частушек В. Бахтина: миленочек, девки, Семеновна,бабы

Исполнение частушек и показ иллюстраций к ним. Кину, кину кирпичину Через быстрый ручеек Чтоб ходил ко мне миленочек кажинный вечерок

Ты пляши моя подруга, не оглядывайся взад Судят, судят дорогая, только тихо говорят

У меня в кармане роза, расцвела букетами Не скажу какой мальчонка угощал конфетами

Накопаем девки глины и замажем бабам рот Чтобы бабы не судили про молоденький народ.