Проект Развитие интереса детей к дизайнерской деятельности посредством художественного творчества. г. Тихвин, 2013 г. МДОУ ЦРР 3 детский сад «Радуга»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение « Детский сад 14 »
Advertisements

Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
«Творчество – это удел не только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Автор проекта: Шорникова Галина Владимировна Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ЦРР – детский сад 30 «Солнышко» г. Вязники, Владимирской обл.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
Современная модель образовательного процесса в группах раннего возраста М Б ДОУ детский сад 290 Старший воспитатель Жукарина Н.Е.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
« Чудесный песок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 1 «Родник» ПРОЕКТ.
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Художественный труд и работа с бумагой как средства художественно – эстетического развития детей. Исследовательский проект «От скуки на все руки». Из опыта.
Проект «Чудо-песок» Воспитатель 2 младшей группы «Ромашка» Беднягина Е. А. Автономное учреждение дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский.
Сохранение и возрождение национальных традиций, обрядов, праздников через изготовление традиционной народной игрушки. Воспитатель I категории Шарова Ирина.
МБДОУ Детский сад 74 «Звездный» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» «Формирование у дошкольников познавательного.
Транксрипт:

Проект Развитие интереса детей к дизайнерской деятельности посредством художественного творчества. г. Тихвин, 2013 г. МДОУ ЦРР 3 детский сад «Радуга»

Творчество – это не удел только гениев создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-то новое. Л. С. Выготский

Цель: Сформировать устойчивый интерес к дизайнерской деятельности и внесению результатов художественного творчества в оформление окружающего пространства

Задачи: Обучать детей элементам дизайн деятельности ; Формировать предпосылки поисковой деятельности ; Формировать навыки детей в работе с разнообразными материалами и техниками ; Развивать эстетическое восприятия мира, природы, художественного творчества взрослых и детей ; Развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов ; Повысить уровень компетентности родителей в вопросах дизайн деятельности и художественного творчества детей.

Детский дизайн: - художественно–декоративное творчество, ориентированное как на эстетическую организацию п ространства, так и на создание красивых полезных предметов, составляющих среду ребенка.

Детский дизайн Лепка Рисование Аппликация Художественный труд Конструирование

Развивающая среда:

Художественное творчество Безопасность Здоровье Труд Познание Познание Коммуникация Музыка, Чтение художественной литературы Музыка, Чтение художественной литературы Дизайн художественное творчество

Работа с родителями: Взаимодействие с родителями Праздники и развлечения Совместное посещение выставок Создание новых коллекций Участие в конкурсах Совместное оформление интерьера консультации

- метод проблемного изложения - исследовательский метод (проблемные задачи, опыты, эксперименты) - метод моделирования - игры и упражнения и другие. Методы:

Игры по дизайну:

Художественный материал

Дизайн печатной продукции: Афиша к спектаклю Поздравительная открытка

Дизайн интерьера:

Дизайн одежды:

Дизайн игрушек:

Ландшафтный дизайн: Обустройство территории детского сада Макеты «Арктика"

Результаты работы: Повысился уровень интереса к дизайн деятельности ; Дети планируют свою работу, придумывают образ, средства его воплощения, добиваются результата; Индивидуальность каждого ребенка.

ЖЕЛАЕМ И ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЯ!