Открытое занятие « Наш прекрасный Гатчинский дворец » Разработал педагог Решетникова Янина Петровна Дата проведения 16 апреля 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все что нас окружает, но не сделано руками человека, называется.
Advertisements

"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
Руководитель проекта: Понкратова Светлана Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка -1»
Учебный проект на уроке. Мини-проекты - это проекты, разрабатываемые на одном уроке или сдвоенных уроках.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества городского округа город Буй Костромской области Кукольный.
Выполнил: учитель физической культуры МАОУ СОШ 14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска Зехов Евгений Сергеевич.
Авторы: Балбышева С.Г. Гердт С.В. Киверская В.В Кузнецова Ю.Е Сапсуева С.А Семенчук О.А. Орлова С.В.
Pedsovet.su 2013 год Викторина с Солнышком Викторина с Солнышком Разминка Инструкция по управлению презентацией Инструкция по управлению презентацией.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального.
Двигательная активность обучающихся на уроке Проект обучающихся 1 «В» класса Классный руководитель: Лазарева Елена Петровна МБОУ «Гимназия 24», города.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Презентация на тему: «Окружающий мир- живая и неживая природа» Выполнил ученик 2 «Г» класса Леви Даниэль.
Результаты освоения основных образовательных программ Были проведены Паралимпийские уроки. Тема урока: «Ценности Олимпийского и паралимпийского движения»
ПРОЕКТ «ДВОРЦОВО-ПАРКОВЫЕ АНСАМБЛИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
ТОПОРКОВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА Учитель математики 1 категории МОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7» Педагогический стаж работы 25лет.
«Здоровьесберегающие технологии как способ повышения познавательной активности учащихся в процессе обучения в начальной школе»
Формула одновременного движения Таблица умножения и деления на 4.
Транксрипт:

Открытое занятие « Наш прекрасный Гатчинский дворец » Разработал педагог Решетникова Янина Петровна Дата проведения 16 апреля 2012 года

Состав учебной группы: занятие рассчитано на 12 обучающихся: 3 мальчика, 9 девочек.

Вводная часть. (10 минут) Педагог здоровается с детьми. Звучит музыка русского барокко, она погружает обучающихся во времена Павла I, в атмосферу Гатчины 18 века. Одновременно идёт показ презентации: «Наш прекрасный Гатчинский дворец».

Педагог предлагает совершить путешествие во времени, отправиться в 18 век, увидеть родной город в эти времена и принять участие в строительстве Большого Гатчинского дворца.

Основная часть. (65 минут, разбита перерывом 10 минут). Для этого педагог обращается к истории этапов строительства дворца. Слайд с изображением фасада дворца 1781 года. Слайд с изображение фасадов дворца 1790 год.

Педагог ставит перед детьми проблемную задачу: «Какова последовательность изображения Гатчинского дворца?»

В процессе эвристической беседы решаются вопросы об этапности работы над рисунком. Этапы работы: 1) изображение центральной части 3 этажа; 2) изображение двух башен – 5 этажей; 3) изображение двух каре – 2.5 этажа.

Практическая работа. Обучающиеся приступают к выполнению рисунка. Снова звучит музыка, для создания творческой атмосферы и погружения в историческую эпоху времён строительства дворца.

Идёт дифференцированная работа с каждым обучающимся, тихая индивидуальная беседа, консультирование по возникающим вопросам. Ф

Перерыв. Пейзажная физкультурная зарисовка. Разминка идёт под музыку. Упражнения можно выполнять по нескольку раз. Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо. Ветерок всё тише-тише, Деревцо всё выше-выше. (Дети изображают руками ветви дерева.) В небе плавает луна, В облака зашла она. Чтобы нам луну достать, Надо на носочки встать. (Дети делают плавные движения руками, а в конце тянутся вверх.)

Продолжение практической работы. Обучающиеся продолжают работать над рисунком. Педагог консультирует.

Педагог работает у доски, помогая детям выстроить пропорции архитектурного ансамбля, дети работают на своих местах.

Заключительная часть. (15 минут). Подведение итогов занятия (рефлексия). Индивидуальная беседа с каждым ребенком.