«От экологического воспитания к экологической культуре» социальное партнёрство ступени роста и перспективы развития; проектно-исследовательская деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Advertisements

«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Педагогический совет МАОУ СОШ 13 «Реализация программы гражданско- патриотического воспитания «Все начинается со школьного порога»: нормативная основа,
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА В РАБОТЕ ПЕДАГОГА 1.Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2.Федеральный государственный.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Презентация к выступлению Н.Ф.Блажко МБОУ « ООШ 10» Апрель 2012г.
Структура документа I.Введение II. Семейная политика детствосбережения III.Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная.
Педагогический совет МКОУ СОШ 6 г. Киренска. В С Ш цели Деятельность по реализации Субъекты деятельности Управление воспитательным процессом Отношения.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
«Портрет» выпускника школы с точки зрения государства.
Разработка Бачевой Е.В. и Белобородовой Е.Н. НОУ «Академия родительского образования» г. Пермь 2012 г.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» д. Ичетовкины Афанасьевского района Кировской.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Транксрипт:

«От экологического воспитания к экологической культуре» социальное партнёрство ступени роста и перспективы развития; проектно-исследовательская деятельность обучающихся как условие формирования УУД; современные технологии в действии МОУ «СОШ « Свердловский центр образования»

«...Мы должны действовать не путём запретов и ограничений, а укреплять прочную духовно-нравственную основу общества. Именно поэтому определяющее значение приобретают вопросы общего образования, культуры, молодёжной политики. Эти сферы – это не набор услуг, а прежде всего пространство для формирования нравственного гармоничного человека, ответственного гражданина России...» Послание Президента Федеральному Собранию 12 декабря 2012г

«...В Российской Федерации должны создаваться условия для формирования достойной жизненной перспективы для каждого ребенка, его образования, воспитания и социализации, максимально возможной самореализации в социально позитивных видах деятельности...» «Национальная стратегия действий в интересах детей на гг»

«...гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования...» «Федеральный закон об образовании в Российской Федерации, ст.3 «Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования»

уч.г. 2 класса уч.г.- 5 классов уч.г. 10 классов - 50 % 26 % 10 % Ознакомительный этап: посещение экспозиций + уроки воды в школе Экспериментально-проектировочный этап: активное функционирование пилотных площадок 5 классов начальной школы, 4 класса- основная, 1 класс- старшая школа - все прошли обучение на базе ДЭЦ, 2 международных проекта русско- британский и русско-финский (единственные в области); в сентябре 2012 года родилось детское экологическое движение «Жизнь» Проведена общешкольная ярмарка экологических идей и проектов Организационный этап: Создание пилотных площадок, 5-б,6-а прошли обучение на базе ДЭЦ, 2-а,3-аб стали участниками проекта «Балтийская регата», проведена общешкольная акция «В защиту Балтийского моря» Социальное партнёрство ступени роста и перспективы развития

«…духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования…» «Будущее глобализация, гиперконкуренция, сверхбыстрая смена технологий, интернет, социальная самоорганизация» «Школа 2020 Умение работать с большими объемами информации Коммуникативные компетенции Креативность Способность к самообразованию» А.М.Кондаков, д.п.н., член-корреспондент РАО

Проектно-исследовательская деятельность обучающихся как условие формирования УУД Обучение на базе ДЭЦ ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и включённость в совместные проекты

Проектно-исследовательская деятельность обучающихся как условие формирования УУД Исследовательский проект 6-б класса «Интегральная оценка качества почвы в местах свалок в районе посёлка имени Свердлова»

Проектно-исследовательская деятельность обучающихся как условие формирования УУД 2-б- «В защиту бездомных животных» 1-б- «Уход за комнатными растениями и озеленение классов»

2-а- «Как помочь птицам зимой?» 4-а- «Вода- чудо природы» Проектно-исследовательская деятельность обучающихся как условие формирования УУД 7-б- «Как сохранить водоёмы с пресной водой в п.им.Свердлова?»

Русско-финский проект «Просвещение молодёжи в рамках работы Международного центра водных технологий г. Лахти»

12 марта 2013 года в Детском экологическом центре при Водоканале Санкт-Петербурга прошла международная ярмарка экологических идей «Green is great water use idea, где ребята 11 класса на английском языке представляли проект «Великое начинается с малого». Данный проект был признан самым практичным, реальным,высокостабильным и окупаемым и удостоился специального приза Международной ассоциации сотрудничества..

СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ, СОЗДАЁМ НОВОЕ!