Экспертиза продуктов инновационной образовательной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ, обобщение, диссеминация инновационного педагогического опыта.
Advertisements

«Ярмарка инноваций 2012» Тема: «Новые стандарты образования: от теории к практике» Цель проведения: Обобщение и трансляция инновационного опыта, реализуемого.
Районный конкурс педагогических достижений гг. Номинация «Лучший инновационный продукт»
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
Анализ, обобщение, диссеминация инновационного педагогического опыта.
ПОЛОЖЕНИЕ об организации конкурса между образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы 2011г.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Ярмарка инноваций – 2015 "Современное образование развивающемуся региону" Ст.науч.сотр. Центра научно-методического сопровождения инновационной деятельности,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Министерство образования Саратовской области ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» СЕМИНАР «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.
Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления» Департамент общего образования Томской области ОГБУ «Региональный центр развития образования» Федеральный.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Важнейшие источники развития системы образования Достижения современной педагогической, психологической и управленческой науки; Синтез научных знаний,
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Презентация педагогического опыта. Информационная часть Тема опыта Становление ПО Теоретическое обоснование опыта.
Критерии экспертной оценки профессиональной деятельности воспитателя ГПД ( методических наработок, открытых занятий, теоретических выступлений, мастер.
Итоги работы по введению ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (из опыта работы МБДОУ детского сада «Колосок»)
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Транксрипт:

Экспертиза продуктов инновационной образовательной деятельности

Педагогические инновации Новшество (инновация) - средство решения актуальных педагогических проблем Инновация - управляемый процесс создания, освоения и применения новшеств Инновационный процесс - комплексная деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению новшеств Инновационный продукт – готовый к внедрению результат инновационной деятельности

Критерии отбора инновационного продукта актуальность (соответствие приоритетным направлениям образовательной политики); новизна (преимущество перед аналогами); эффективность (решение проблемы с наименьшими затратами); технологичность (готовность к использованию в массовой практике). востребованность (ориентированность на конкретного потребителя, подтверждение использования новшества);

Продукт инновационной образовательной деятельности Инновационный продукт - прошедшая экспертизу и рекомендованная к внедрению модель образовательной деятельности, отчужденная от практики работы конкретного образовательного учреждения или педагога.

Структура продукта ИОД учебно-методическое описание организации образовательного процесса от цели до результата (цель, содержание, технологии, формы обучения, мониторинг результативности, модели деятельности учащегося и педагога и т.д.); описание необходимых и достаточных условий реализации данного учебно-методического продукта в практической деятельности; комплект учебно-методических разработок, обеспечивающих реализацию образовательной практики (нормативный акт, программа, методические рекомендации, учебно-методический комплекс, образовательная технология, контрольно- измерительные материалы, учебник и т.д.).

Заявочные документы Заявка Паспорт продукта ИОД Рецензии, отзывы Продукт ИОД (бумажная и электронная версии)

Заявка Сведения об авторе Сведения о продукте Номинации, форма предъявления Список выступлений Список публикаций

Новые стандарты: от теории к практике нормативно-правовое и организационно-управленческое обеспечение введения стандартов образования; модели организации образовательного процесса в соответствии с новыми стандартами; модели организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями новых стандартов; обновление содержания и технологий образовательного процесса; формирование универсальных учебных действий, метапредметных результатов; оценка достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы реализация Федеральных государственных образовательных стандартов в системе профессионального образования;

Материалы на сайте Сайт ЛОИРО Деятельность Ярмарка инноваций в образовании 2012 Информационное письмо

Паспорт продукта ИОД Полное название продукта Форма представления продукта Актуальность (соответствие современным тенденциям развития образования; проблема, решаемая внедрением данного продукта) Концепция продукта (идея, способы реализации) Новизна (в чем отличие от имеющихся аналогов, в чем инновационность) Востребованность (кто может использовать, область применения) Условия реализации (какие необходимы ресурсы, каковы ограничения, трудоемкость, риски) Результативность (какие изменения произошли после внедрения инновации) Эффекты (какие произошли (возможны) дополнительные изменения, не связанные напрямую с целью, задачами инновации)

Экспертиза инновационного продукта Актуальность: Актуальность проблемы, решаемой внедрением продукта ИОД (0-4 б.) Степень соответствия современным тенденциям развития образования (0-4 б.) Содействие развитию муниципальной (региональной) системы образования (0-4 б.) Концептуальность: Осознанность решаемой проблемы, грамотная постановка цели (0-4 б.) Наличие теоретического и методологического обоснования (0-4 б.) Ясность и четкость изложения идеи решения проблемы (0-4 б.) Инновационность (новизна): Степень инновационности идей (0-4 б.) Степень инновационности содержания продукта ИОД (0-4 б.) Степень инновационности используемых методов и технологий (0-4 б.)

Экспертиза инновационного продукта Результативность: Ориентированность продукта ИОД на конкретный практический результат (0-4 б.) Наличие мониторинга, диагностики и анализа результатов (0-4 б.) Наличие отзывов, рецензий об успешной реализации продукта (0-4 б.) Транслируемость: Возможность использования продукта для разных категорий потребителей (0-4 б.) Степень готовности к трансляции продукта ИОД (описание методики, опыта, наличие пособий, методических комплексов, рекомендаций и т.д.) (0-4 б.) Наличие публикаций, выступлений по теме инновационного опыта (0-4 б.) Презентационность: Доступность и ясность в подаче инновационного материала (0-4 б.) Структурированность продукта, логичность, последовательность (0-4 б.) Культура оформления работы, в т.ч электронной версии (0-4 б.)

Голосование Размещение на сайте ноября Просмотр материалов ноября Последний день голосования 25 ноября Выйти по ссылке, заполнить анкету, отправить свое решение Список лауреатов будет опубликован на сайте 28 ноября

Итог Обучение Голосование Сертификат

Консультационная линия 8-9 ноября с 11 до (индивидуальные консультации)