Наша газета ноябрьский выпуск 05.11.2012 МОУ «СОШ 6» г. Тихвин Школьная газета о тебе и для тебя Читайте в номере: Фоторепортаж с мест школьных событий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический проект учителя начальных классов Грибаковой Светланы Николаевны МОУ «СОШ с.Сулак Краснопартизанского района Саратовской области».
Advertisements

Школа ораторского мастерства Тренинговая компания "Технология успеха"
Программа «Мой выбор» Центр Гражданского Образования.
Шефство над первоклашками. Цель проекта Научиться понимать учеников младших классов Найти общий язык с ребятами Помочь учителю в создании классного коллектива.
Флэшмоб в школе «Мои любимые цифры -143» МБОУ «СОШ 143» Автор идеи Браун Е.В., автор сценария Князькина Т.В. Февраль 2011г.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Стандарты нового поколения и новое качество образования.
31 Вот и прошел День Учителя – праздник, который ждали учителя, к которому долго готовились наши ученики. Кто- то из них учил стихи, чтобы по радио поздравить.
Школа 6 10 « б » класс. Моя главная проблема в том, что я часто растрачиваю время попусту. И я понимаю, что надо над собой работать. Поэтому я решила.
Урок 10 Тема: «Лидер и его качества». Кто-то из учеников стал расхваливать известного религиозного лидера. Мастер оставался безучастным. Позже он сказал:
В основе концепции кружка «Театральная гостиная» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
© FokinaLidia Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо» Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо»
Клуб English Conversation Club Презентация, посвященная открытию клуба.
Система «Познай себя» как единая учебно- игровая среда для реализации творческих возможностей детей Автор: Хорошулина Татьяна Михайловна, учитель начальных.
МОУ Агаповская НОШ Агаповского муниципального района Челябинской орбласти Из опыта работы учителя первой квалификационной категории Мещеряковой С. В. (стаж.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАБИНЕТНАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА Руководитель: О.А. Шилинг Психолог:
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Транксрипт:

Наша газета ноябрьский выпуск МОУ «СОШ 6» г. Тихвин Школьная газета о тебе и для тебя Читайте в номере: Фоторепортаж с мест школьных событий с Знакомьтесь, наш учитель! с Школьный эксперимент с Наши впечатления с. 16

2 А так мы отдыхаем!!!!!!!!! 2 Автор: ученица 10 класса – Зварич Александра Мы умеем не только учиться, но активно и интересно отдыхать. Учащиеся 10 класса организовали и провели игру «Черный властелин». Участниками игры были ребята 8-х классов. Специфические костюмы, мистическая раскраска, тематические декорации. Полная темнота и звуки, специально подготовленные для игры - все это наводило ужас не только на учеников, но и на принимающих участие, учителей. Главное в этой игре не скорость, а целостность команды в конце игры. Самое радостное, что победила дружба, значит, в каждой команде был мир и понимание. Участники еще долго находились под впечатлением от игры, покидая место событий. Макаров Ю.Н. поделился с нами впечатлениями: «Все было сделано очень здорово, в лучших традициях подобного жанра. Третий раз присутствовал на подобной постановке в школе... мне, как учителю, очень понравилась и задумка, и исполнение, и спецэффекты». Расскажите как отдыхает Ваш класс, редакция газеты ждет Ваших статей

3 Осенний бал в стиле исторического бала XIX века. Только начало ноября, а зима уже с полной уверенностью восседает на троне, но это не помешало ученикам нашей школы провести бал, ставший традиционным. Совсем недавно они посвятили целый вечер всем известной даме, имя которой – Осень… Хотя, это не совсем так. Данное время года было скорее предлогом. На самом деле все гости торжества перенеслись во дворец времен девятнадцатого века, с теми залами, танцами и, конечно, музыкой…Ученицы 10 класса преподали нам небольшой урок танца, а Анастасия Барабанова, девушка с белокурыми волосами позволила нам насладиться Музыкой с большой буквы, сыграв известную мелодию Бетховена – «К Элизе». Данное мероприятие было совместной деятельностью учеников и учителей. Было интересно узнать о бальных традициях, которыми поделились с нами ведущие этого теплого мероприятия. Учитель ОБЖ Суханов М.В. прочитал нам отрывок из замечательного произведения Дениса Давыдова – героя войны 1812 года. Учитель истории Баранов И.Ю. сообщил нам интересные факты о войне 1812года. Голос Рублевской Л.В., которая читала отрывок из романа Л.Н. Толстого «Война и мир» (Первый бал Наташи Ростовой) звучал так нежно и трепетно, наполняя видео из одноименного фильма глубоким и чувственным смыслом. Игривость и кокетство, которое продемонстрировали героини – участницы бала в своей сценке «Дамы на балу» позволили нам наиболее остро прочувствовать обстановку и интересы того времени. А зрители с удовольствием приняли участие в экспромте «Урок танцев XIXвека». Нам всем было очень интересно попробовать себя в новом образе и в новой стихии. Я надеюсь, что это не последнее наше совместное творчество. Автор: Элиана Дубова, ученица 9 А класса

Наш школьный эксперимент Увеличение объема информации; Ускорение ритма современной жизни. Снижение концентрации внимания; Хроническая усталость; Нервное напряжение и раздражение. Физиология: Нарушение вегетативной нервной системы, головная боль напряжения (ГБН), заболевания сердечнососудистой системы и т.д. Психика: Увеличение уровня тревожности; Увеличение уровня агрессивности; Геперактивность. Снижение работоспособности; Снижение мотивации; Повышение травматичности; Повышение количества конфликтов. Снижение учебной успеваемости Выход есть Музыкотерапия 4 Эксперимент проведен учениками 10 класса Мы приглашаем всех желающих учащихся на динамические танцевальные переменки. Время проведения: вторник, четверг после 4 урока.

5 5 В современной психологии существует отдельное направление - музыкотерапия. Она представляет собой метод, использующий музыку в качестве средства коррекции нарушений в эмоциональной сфере и поведении. Музыкотерапия строится на подборе необходимых мелодий и звуков, с помощью которых можно оказывать положительное воздействие на человеческий организм. Правильно подобранный музыкальный ритм путем нормализации биоритмов в соответствии с биологическими часами способствует правильному перераспределению энергии, гармонии, хорошему самочувствию. Согласно концепции российской музыкотерапевтической школы физиологический механизм влияние музыки основан на восприимчивости центральной нервной системы к акустическим воздействиям и способностью усвоения ритма. Музыка, выступая в качестве ритмического раздражителя, стимулирует физиологические процессы как в двигательной, так и в вегетативной сфере. Поступая через слуховой анализатор в кору головного мозга, она вызывает выработку биологически активных веществ, которые регулируют работу внутренних органов и систем организма. Экспериментальными методами было доказано, что совпадение музыкального ритма с биологическим ритмом организма благоприятно влияет на психофизиологическое состояние организма. Если ритм организма активнее ритма музыки, то звук либо не воспринимается, либо носит разрушительный характер: резкий спад настроения, работоспособности, мотивации, эмоциональное состояние доходит до апатии и уныния. Если ритм организма медленнее внешнего раздражителя, то это приводит к увеличению агрессивности, раздражительности и напряжению. Темпо-ритм создает свое особое поле влияния на психо-телесные реакции человека. Самой распространенной реакцией человека в поле темпо-ритмической музыкальной структуры является танец. Излишняя энергия мешает четкому и логичному мышлению, поэтому танец наиболее подходящий вариант эмоции «на выходе». Эмоциональный импульс обретает возможность энергетического выплеска вовне посредствам движений. При этом излишняя эмоциональность, скопившаяся энергия получает позитивный окрас. Большинство опрошенных учеников отметили, что динамические переменки на них влияют положительно. Результаты начатого эксперимента подтвердили необходимость внедрения в учебную деятельность музыкотерапии. Работа над проектом продолжается. Автор статьи: Кочугова Анастасия, 10 класс Антинескул Даня, 10 кл. Переменки проводили: Яковлева Мария, Иванова Александра, Кочугова Анастасия, Матвеева Анастасия, Силина Лена, Афанасьева Александра «Если есть интерес к школе, как к месту, значит будет и интерес к учебе, как процессу» «Жить значит непрерывно двигаться вперед». С. Джонсон

Наша газета декабрьский выпуск МОУ «СОШ 6» г. Тихвин Школьная газета о тебе и для тебя

14 – 15 ноября в Тихвине на базе «Медицинского колледжа» проходил Форум «Открытое пространство». Участвовало более 150 человек: молодежь, школьники, студенты и молодые предприниматели. Главным условием участия было – активность и заинтересованность в личном росте. Ученикам нашей школы, а именно 10 классу тоже посчастливилось там поучаствовать. В рамках форума прошло 4 секции: Дебаты, Личная эффективность, Проектный менеджмент и Успешные проекты. Прослушивание лекций и участие в различных психологических играх позволили нам понять себя и окружающих. Нашим ребятам больше всего понравилась секция дебатов, потому что эта игра дает возможность задуматься над вопросами, на которые в привычной жизни не хватает времени. Дебаты – хорошая школа научиться размышлять, выстраивать свою линию защиты, подбирать «весомые» аргументы и активно вступать в дискуссию. Еще одна секция, которая не осталась без нашего внимания – личная эффективность. Понравилось, что теоретические знания сразу подкреплялись практическими упражнениями: как завязать общение?! Как определить эмоциональное состояние собеседника?! Как эффективней подобрать стратегию поведения с собеседником и многие другие полезные для жизни знания. На форуме можно было познакомиться с новыми интересными людьми и с профессионалами своего дела. Нам всем очень понравилось!!! Андрей Титов: «форум был очень интересный, кроме того что интересно провели время, так же получили много полезной информации. теперь мы имеем представление, как повернуть разговор в свою пользу, найти с человеком общий язык и многое другое. хотелось бы почаще посещать такие мероприятия ведь, кроме того что мы учимся чему то, мы так же с пользой проводим время». Александра Иванова: «Всё безумно понравилось, отличные лекции, потрясающие люди. Понравилось как читают лекции, всё доступно для понимание учащихся, интересно слушать и смотреть. Интересно было участвовать в дебатах, теперь мы хотим принимать в них участие, нам понравилось доказывать свою точку зрения, ждём проведения дебатов в школе».

Автор: ученица 10 класса Зварич Александра

Игра «сто к одному» У многих людей со словом «школа» возникают ассоциации: учёба, экзамены, домашнее задание. НО!!! У наших учеников еще есть ассоциации: удовольствие, интерес и разнообразие школьной жизни, потому что нам предоставляется возможность попробовать себя в роли организаторов, а кому-то отвлечься от учебного процесса, отдохнуть и провести время с пользой. В нашей школе постоянно проводятся различные интеллектуально-развлекательные игры. Так появилась идея провести интеллектуально-развлекательную игру «сто к одному», в которой принимали участие команды 6-х классов. Турнир проходил в три этапа. Первая игра состоялась 20 ноября между командами 6 «А» и 6 «Б». Победу одержал 6 «Б», который перешёл во второй тур и 23 ноября сыграл с командой 6 «В» класса. В завершающем туре сыграли команда 6 «А» и 6 «В» класса. По итогам всех игр победу одержала команда 6 «Б» класса. Хотя главное в мероприятие было не только победить, но и получить удовольствие от самого процесса игры, от возможности проверить свою смекалку, сообразительность и эрудицию. Участникам игр понравилось мероприятие, и они с удовольствием попросили продолжение подобных мероприятий.

Организовали и провели игры ученицы 8 Б класса: Машера Вероника и Шарикова Настя

Наша газета Январский выпуск МОУ «СОШ 6» г. Тихвин Школьная газета о тебе и для тебя

Путешествие к камню желаний 6-7 классов глазами участников. Каждый из нас, наверно, в глубине души мечтает встретить Золотую рыбку или найти Волшебную лампу, или какой-нибудь камень желаний, который бы в один миг осуществил все наши заветные мечты. «Это чудо, такого не бывает», - скажете вы. Конечно, но ведь волшебство и чудеса можно встретить в сказках. А разве Новый год не может быть сказкой?! Наши ученики 6-7 классов, как раз и отправились в сказочное путешествие в поисках камня желаний… А начиналось все достаточно реально… Ученики дружно и весело поздравляли всех с наступающим Новым Годом. 7А класс показал нам как же нужно создавать праздничное настроение, 6Б класс рассказал о талисмане года и волшебной короне, которую передает Змее предшествующей ей Дракон, ученики 6А, 6В и 7Б класса литературно-музыкально поздравили всех! И когда волшебница – Зима радовалась атмосфере радости от праздника, ворвались разбойники и захватили ее в плен. Тогда то и возникло желание прогуляться до волшебного камушка. Что такое камень желаний? Кажется, что это нечто большое и волшебное, а на самом деле это большой шар, несомненно, наполненный магией… Путь наших участников был труден, подстерегающие на каждом шагу разбойники, мешали пройти нашим участникам к заветной цели. В пути ребята отгадывали трудные загадки, проявляли смекалку. В пещере Змея Горыныча участникам похода пришлось продемонстрировать свои навыки ловкости и смелости, на Ярмарке Бременских музыкантов каждый участник мог продемонстрировать свой талант актера, в Волшебной стране фей необходимым условием было – поверить в чудо, а на Фабрике воображения – все дружно рисовали Новогоднюю открытку… Союзниками ребят были Цыганки, Художница, Робин Гуд и Предводительница Разбойников. И все же Камень желаний был найден. Но разве нужен нам какой-то камень желаний, чтобы стать добрыми, смелыми, умными, творческими и успешными?! Конечно нет. Потому что все это есть уже в нас самих!!! Необходимо лишь раскрыть себя и свой внутренний потенциал!!! Ну и какая же сказка без чуда? Не каждый раз время может повернуться вспять, для второго шанса. А нам старшеклассникам (в постановке участвовали ребята из 8 - х, 9 - х и 10 класса), как участникам, было очень весело и интересно самим организовывать это мероприятие. Мы все получили огромное удовольствие от постановки и участия! Больше всего всем запомнились репетиции с моментом захвата. Когда еще можно так подурачиться и повеселиться, как не на творческой сцене!!! Поход осветила Дубова Элиана, ученица 9 А класса

Спектакль организовали и провели: Волшебница – Зима – Пустовойтова Альбина, 10 класс Герои: Художница – Мария Яковлева, 10 класс Робин Гуд – Дубова Элиана, 9А класс Очаровательные цыганки: Зварич Александра и Иванова Александра, ученицы 10 класса Предводительница разбойников – Силина Лена, ученица 10 класса Разбойники: Титов Андрей, Кинтушев Дима, Нестеренко Костя, ученики 10 класса Помощницы Хозяйки медной горы: Абрамова Милана и Степанова Полина, ученицы 8К класса Волшебная полянка: Машера Вероника, Шарикова Настя, ученицы 8Б класс Фабрика воображения: Ксенофонтова Кристина, Сивова Юлия, Кузьмина Вика, ученицы 8Б класса Ярмарочная поляна: Яковлева Оксана, Ширшова Настя, Маковеев Максим, Колотова Юлия, ученики 9А класса Пираты Карибского Моря: Антинескул Эля, Кечина Вика, Цыпкина Полина, ученицы 8Б класса. Фотограф: Соловьева Аня, ученица 8К класса

Наша газета Февральский выпуск МОУ «СОШ 6» г. Тихвин Школьная газета о тебе и для тебя

Игру организовали и провели ученицы 8 Б класса Машера Вероника и Шарикова Настя Мы провели «Свою игру – хочу все знать» на 7-х классах, целью которой было интеллектуальное развитие молодого поколения и проверка их знаний, и общую эрудицию. Вопросы были на различные темы: искусство, литература, русский язык. Участники активно отвечали на вопросы, спорили, рассуждали. Они были довольны игрой. Нам тоже понравились вести это мероприятие. Но хотим дать совет: корректировать своё поведение на подобных играх. Нужно уметь уважать своих соперников и самих ведущих. Быть более сдержанными и воспитанными.

Подводя итоги конкурса, нужно отметить, что в этом году все участники достойно представляли ученическое самоуправление, видно, что работа ведётся не на словах, а на деле. А также хочется отметить хорошую организацию и заинтересованность педагогов школ города Тихвина в проведении мероприятия на высоком уровне. 6-7 февраля состоялся районный конкурс «Лидер». Лидер - это человек, который, прежде всего, пользуется заслуженным авторитетом, который готов постоять за себя и за свою команду, это предводитель, смотрящий вперед, он должен уметь мотивировать людей на достижение целей, уметь объяснять, почему это важно, зачем это нужно и что это даст в будущем. От нашей школы участие в конкурсе принял ученик 10 класса Титов Андрей. Он достойно показал себя в конкурсах «Портфолио», «Деловая игра», «Самопрезентация». Андрей был самым ярким участником в деловой игре, где необходимо было продемонстрировать ораторское искусство публичного выступления, креативное мышление, находчивость, умение рассуждать и анализировать. Жюри отметило его нестандартность подхода при ответах на конкурсные задания. Защищая свою честь и честь школы, он занял 2 место! Я побеседовала с Андреем Титовым о его впечатлениях от конкурса. Э: Поделись своими впечатлениями от конкурса А: Очень много позитивных эмоций, получил удовольствие от общения и участия. Э: В чем возникли трудности? А: На конкурсе импровизации было проще, чем думал, а самое трудное - представлять себя. Э: Достойные ли были соперники? А: Да, все ребята сильные, у каждого свои способности. Все были молодцы. Э: Твои пожелания будущим участникам. А: Не сомневайтесь в себе, будьте уверенными и готовыми к любым трудностям. Автор статьи - Коновалова Эльвира, ученица 10 класса

Дебаты В этом году в нашей школе появилось новое увлекательное занятие: дебаты. Перед тем как, рассказать о впечатлениях наших учеников от него, узнаем, а что это такое и когда появилось?! Ораторское слово в античном Риме обладало огромной движущей силой. По свидетельству Цицерона, чье имя еще в древности стало нарицательным для оратора, в республиканском Риме на человека, владеющего словом, смотрели, как на Бога. «Есть два искусства, говорил Цицерон, которые могут поставить человека на самую высокую ступень почета: одно искусство полководца, другое искусство хорошего оратора». Республиканский Рим решал свои государственные дела дебатами в народном собрании, сенате и суде, где практически мог выступить каждый свободный гражданин. Поэтому владение словом было необходимым условием для римского гражданина, желавшего участвовать в управлении государством. «Искусство речи, говорит Плутарх, как бы второе тело, орудие, незаменимое для мужа, который не намерен прозябать в ничтожестве и безделии». Как ни странно, но дебаты знакомы и нашей стране. Вспомним из уроков истории древнерусское народное собрание (Вече – славянское, от слова совет) для обсуждения общих дел и непосредственного решения насущных вопросов общественной, политической и культурной жизни. И что же такое Дебаты? Это чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам. Это разновидность публичной дискуссии участников дебатов направляющая на переубеждение в своей правоте третьей стороны, а не друг друга. Проще говоря - это прения сторон по заданной теме. Цель сторон состоит в том, чтобы убедить «зрителя» в свое правоте. В современном мире Дебаты уже распространенное явление в политической жизни. Ни одни выборы не обходятся без них в СМИ. Дебаты получили очень большое значение не только в политике, а еще и среди студентов, школьников, да и просто людей, которые любят отстаивать свою точку зрения. А для чего в нашей школе проводить Дебаты и что они нам дают?!

С этими вопросами я решил побеседовать с нашими учениками, участвующими в Дебатах. Подводя итоги беседы, можно сделать общий вывод: дебаты - это хороший способ самовыражения. При помощи них развиваются навыки выступления на публике, исчезает страх высказать свое мнение, развивается нестандартное мышление, способность из общих мыслей и убеждений собрать содержательные и весомые аргументы. Напоследок, моя статья не была бы полностью искренней, если бы мы умолчали еще об одном аспекте Дебатов. Кроме получения новых знаний, развития необходимых в жизни навыков и умений, дебаты еще и приносят удовольствие от самого процесса участия. В процессе участия возникает удовлетворенность, чувство команды и взаимопонимания. Именно в Дебатах чувствуешь свою необходимость и весомость своих аргументов, которые играют не малую роль только для тебя, но и для всей команды. Это еще и возможность снять лишнее напряжение. Где еще представиться возможность открыто поспорить, не опасаясь, высказывать свое мнение, как не на Дебатах?! Все участники моей беседы хотели бы принять участие в дебатах еще не раз. Они отметили, что эта новинка приживается в школьной жизни, и все этому очень рады. Особенно тому, что бывают нестандартные темы, на которые в привычной жизни никогда не задумываешься, а дебаты дают такую возможность. Автор статьи Титов Андрей, ученик 10 класса Все кого, я спросил, на вопрос «Нравятся ли вам Дебаты?» ответили – «да». «Что дают вам Дебаты?». В основном ответы на мои вопросы были очень похожие. Для кого-то это возможность проявить себя, кому-то это помогает учиться вести переговоры. А для кого-то это возможность высказать свое мнение и быть услышанным. Дебаты учат уважению к мнению собеседника, а так же принятие его, как личности со своими идеями и убеждениями. «Какие знания, навыки и умения вы получаете?». Большинство, конечно же, отметили навыки и умения для ведения конструктивного диалога. Умение размышлять и анализировать полученную информацию. Кому-то Дебаты помогают найти взаимопонимание и обрести терпимость. Как раз именно этих качеств, по мнению участников моей беседы, у нас и не хватает. В дебатах участвуют ученики 8, 9 и 10 классов.

Наша газета апрельский выпуск МОУ «СОШ 6» г. Тихвин Школьная газета о тебе и для тебя

Эстафету весеннего настроения, позитива и полного драйва переняли и ученики нашей школы. Они приняли активное участие в организации и проведении школьного флешмоба, который состоялся 1 апреля в рамках дня смеха. Все получили невероятный заряд энергии и хорошего настроения. По всем этажам звучала потрясающая музыка, чувствовался ритм танца, взгляд был наполнен радостью, у каждого на лице сияла улыбка. Участником удалось донести идею «перезагрузки». Движения танца демонстрировали: «Мы хорошо поработали в этом году, сегодня встряхнемся и продолжим учиться дальше на позитиве!». Флешмоб дал новый толчок энергии всем его участникам и просто зрителям! Все ждут с нетерпением, когда можно будет провести это мероприятие на улице: голубое небо и яркое солнце еще больше зарядят учеников позитивными эмоциями. Спасибо всем участникам и организаторам флешмоба (ученики 5-11 классов) Автор: Иванова Александра, ученица 10 класса

Флешмоб или флэшмоб (от англ. flashmob flash вспышка; миг, мгновение; mob толпа; переводится как «мгновенная толпа») это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится. Очень классно! Один восторг и позитив! Классные движения. На репетициях было супер. Надеюсь будут ещё такие мероприятия. Валя Петрова, ученица 5 В класса Автор идеи: Титов Андрей, ученик 10 класса Правила проведения флешмобов : Действие должно казаться спонтанным (участники не собираются на месте события до акции). Должно сложиться впечатление, что мобберы такие же случайные прохожие, как и все (не общаться друг с другом до, во время и после акции в месте проведения). Сценарий должен иметь абсурдный характер. Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны делать все с серьёзным видом). Флешмоб не должен содержать рекламу или же её элементы, акции не принуждают к голосованию за кого- либо. Цель флешмоба развлечение; почувствовать себя свободным от общественных стереотипов поведения; самоутверждение; ощущение причастности к общему делу; эмоциональная подзарядка. Было просто классно, было весело! Было очень круто! Спасибо огромедное Даньке и Светлане Игоревне. Надеюсь на репетициях я вселяла смех и позитив. Полина Нестерова, ученица 8 К класса Было весело, позитивно… можно и дальше перечислять, но мне понравилась сплочённость, энергичность. Высказанные идеи насчёт танцев были классные и простые. Соловьева Анна, ученица 8 К класса Всё прошло замечательно, воспоминания на долго)) Всё было позитивно и ярко)) Настроение поднималось с каждой репетицией)) Все поняли нашу идею и фишку)) Анастасия Вихрова, ученица 5 В класса

Неделя естественнонаучных предметов С целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся в нашей школе была проведена неделя естественнонаучного цикла. Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно- воспитательной работы. Она углубляет знания учащихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемому предмету. Предметная неделя является традиционным мероприятием, которое преследует определенные учебные и воспитательные цели посредством участия в конкурсах, играх, викторинах, олимпиадах и т.д. В ходе проведения мероприятий учащиеся ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них. В рамках предметной недели пятые классы посетили «Звездный марафон». Всего было подготовлено 4 станции: Земля, Солнечная система, Космонавтика и Биологическая. Каждая из них была очень интересна. Отвечая на вопросы, решая кроссворды, ребята не только узнали много нового, но и проверили свои знания. На станции «Солнечная система» ученики показали свои знания. Ученики шестых классов отправились в удивительное путешествие по миру открытий. На игре «Юный естествоиспытатель»,путешествуя от станции к станции, ребята, узнали много нового, провели интересные опыты. Старшеклассники защищали свои проекты по географии. В естественнонаучный цикл погрузилась Яковлева Мария, ученица 10 класса

18 апреля прошел Информационно-образовательный форум "В теме", в котором принимал участие молодежных советов и активная молодежь г.Тихвина. На форуме была представлена информация о Молодежном международном образовательном форуме "Ладога", проводились мастер- классы по связям с общественностью и бизнес-тренинги, рассказывали о секретах успеха и проектной деятельности. Каждый из участников узнал что- то новое и провел этот день с пользой. 7 признаков того, что вы занимаетесь своим делом: 1. Вы можете заниматься делом своей жизни в любое время, при любых обстоятельствах, и при любом самочувствии. 2. Вы погружаетесь в процесс работы моментально и надолго. 3. Вы испытываете постоянную необходимость в стремление к профессиональному росту и получению новых знаний. Вы участвуете в дискуссиях, связанных с вашим любимым делом. 4. Вы безвозмездно делитесь приобретенным опытом с другими людьми. Ваши знания приходят к вам легко, поэтому вы так же легко готовы делиться ими. 5. Вы открыты всему новому. 6. Деньги не являются для вас определяющим фактором. 7. Вы замечаете, что желаемые вами события начинают формироваться сами, а вам остаться только наблюдать за удачным стечением обстоятельств. Новые знакомства, творческие идеи, как будто сами приходят в вашу жизнь. Впечатлениями с форума делилась Коновалова Эльвира, ученица 10 класса

Что такое класс? Класс – это большая и очень дружная семья. У каждой семьи есть устав, в котором отражены определённые ценности, символы, правила, возможно, неписаные, но они всё же существуют. Вот таким «уставом» в классе является классный уголок. Из уголков ученики могут узнать необходимую им информацию о жизни класса, школы, о безопасности и т.д. Каждый уголок по-своему уникален. Обычно в нём отражены какие-либо символы класса (флаг, герб, гимн и т.п.). В оформлении классных уголков нет границ, поэтому они помогают ученикам раскрыться творчески в полной мере. Так ученический совет в лице Яковлевой Оксаны, Дубовой Элианы и Пономарёвой Екатерины (9 «А» класс) решил проверить оформление классных уголков, и насколько ученики нашей школы творчески активны. К сожалению, результаты этой проверки оказались далеко не утешительными. Многие классы подошли к оформлению своего классного уголка отнюдь не творчески, в каких-то классах уголков вообще не оказалось, а ученики интересовались: «Что такое классный уголок?» Однако в этой бочке дёгтя оказалось и несколько ложек мёда. Очень порадовали начальные классы, в особенности 1 «А» класс, 1 «В» класс и 2 «Г» класс. Заметно, что и учителя, родители и сами ребята ответственно отнеслись к оформлению уголков. Классные уголки начальной школы радуют глаз своей неповторимой яркостью, свежестью и оригинальностью. В средней школе тоже оказались ответственные классы (например, класс Людмилы Евгеньевны и класс Лидии Ивановны). Классные уголки очень оригинальные и творческие. Что ж, и в завершение хочется попросить, ребята, пожалуйста, обратите внимание на свои классные уголки, сделайте так, чтобы самим было приятно заходить в свой класс! Результатами школьной акции поделилась с вами – Яковлева Оксана, ученица 9 А класса

Каждый день мы приходим в школу, получаем знания. Но знаем ли мы, зачем нам это надо? Умеем ли мы применять полученные знания на практике? Знаем ли, зачем нам нужно развиваться и познавать себя? О многих вопросах большинство из нас даже не задумывалось… Тема традиционного школьного интеллектуального марафона на этот учебный год: «Моя программа саморазвития личности». Мы – старшеклассники, решили помочь учащимся 5-8 классов совершить первые шаги на пути самопонимания и самосознания. Открытие интеллектуального марафона проходило в виде игры по станциям. На первой перемене командирам класса были розданы их первые подсказки для класса. Для того, чтобы двигаться дальше, им необходимо было разгадать их и понять где находится место следующей. На самих станциях ребят тоже ждали испытания, без прохождения которых, они не смогли бы получить следующую подсказку. За 5 школьных перемен ребятам предстояло пройти 6 станций: «Знания», «Душа», «Навыки и умения», «Характер», «Тело», «Опыт и время». Каждое испытание на этих станциях стимулировало участников заглянуть в глубины собственного мира и осознать пробелы, мешающие им развиваться дальше. Финальное испытание было самым трудным, т.к. ребятам необходимо было соединить все собранные символы в единую картину, и с помощью нее объяснить: «Зачем нам необходимо саморазвитие?!». Выступления ребят были очень интересными и познавательными. Станция «Характер» Станция «Знания» Станция «Время и опыт» Станция «Душа» Станция «Навыки и умения» Станция «Тело»

Ученики 5А класса отметили, что развитие может быть не только интеллектуальным, но и творческим. 5 Б класс пришел к выводу, что для того, чтобы стать успешным, необходимо не только получать знании, но и уметь применять их на практике. 5 В класс отметил, что развитие необходимо, чтобы стать интересной личностью. 6 А класс осознал, что развитие – это борьба, и прежде всего, с самим собой. 6 Б поделился с нами, что получать знания не только необходимо, но и интересно. 6 В – отметили, что характер – это стержень человека, необходимое условие для его развития. 7 А подчеркнул очень важную особенность школьного развития: «Урок всего 40 минут – это очень мало для того, чтобы узнать что-то интересное. Если мы хотим знать больше, чем то, что знают все – нам нужно развиваться». 7 Б показали наглядно, что бывает если самоуверенность преобладает над саморазвитием. Достигает успеха тот, кто стремиться к развитию, а не сидит в ожидании собственного признания. 7 В класс отметили важность гармонии и психологического равновесия. Счастливый человек тот, кто самореализован, успешен и адаптирован к жизни. Именно поэтому необходимо развитие. 8 А отметил, что для того, чтобы развиваться, необходимо познать себя. А 8 Б осознали важность постоянной работы над собой. Открытие интеллектуально марафона – это всего лишь первый этап на пути самопознания и саморазвития. Впереди у ребят целый год интересного путешествия по глубинам их внутреннего мира. Мы надеемся, что каждый из нас получит от этого странствия много полезного для себя, осознает свои проблемы и недостатки, и, в конечном итоге, начнет самую трудную работу человека – работу над самим собой. Спасибо ученикам 10 и 9 К классов за организацию открытия интеллектуального марафона. Саморазвитие – это постоянная работа над собой, самосовершенствование и выработка личных качеств. В этом процессе человек концентрируется на своих собственных желаниях и целях и постоянно добывает все новые и новые знания для их достижения. Этот процесс является основным для достижения жизненного успеха!!! Первые шаги на пути самопознания с ребятами совершал Интеллектус – ученик 9 К класса – Быстров Илья