МДОУ «Александровский детский сад «ЯГОДКА» Воспитатель: Видякина Ирина Ивановна
Цель моей работы: Цель моей работы: научить детей новой техники обработки бумаги – квиллингу, в свободное от занятий время. Задачи: Задачи: познакомить детей с новым видом конструирования – квиллингом, научить изготавливать основные формы и составлять различные композиции; через занятия квиллингом повысить уровень развития моторики, мышления, внимания, памяти, творчества; в процессе работы воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении, эстетику, интерес; оценить результаты проведённой работы с детьми и оформить выставку работ.
1. Для изготовления лепестка берём полоску нужного цвета и плотно наматываем на зубочистку. Кончик зубочистки можно расщепить, чтобы было легче фиксировать конец полоски.
2. Аккуратно снимаем рулончик с зубочистки и кладём в отверстие линейки диаметром см. Отпускаем, бумага разворачивается до размеров отверстия.
3. Подклеиваем внешний конец полоски и даём клею подсохнуть.
4. Вынимаем получившуюся спиральку и сильно защипываем пальцами с одной стороны. Вот мы и сделали один из базовых элементов квиллинга - "каплю" (или "слезинку").
5. Точно так же делаем ещё 5 "капелек" – остальные лепестки цветка.
6. А теперь сделаем листочек. Повторяем пункты 3-5, затем вынимаем спиральку и защипываем одновременно с двух противоположных сторон. Этот элемент называется "глаз".
7. Для разнообразия используем ещё один элемент для второго листочка. Он так и называется - "лист". Для этого проделываем всё, как для "глаза", но после защипывания, не отпуская концы, сдвигаем их в разные стороны по отношению друг к другу.
8. Теперь изготовить серединку уж совсем легко: просто оставьте спиральку как есть, не защипывая. Сделайте серединку меньшего диаметра - воспользуйтесь меньшим отверстием в линейке (около 1 см). Этот элемент называется"свободной спиралью". 9. Намечаем расположение элементов, аккуратно намазываем торцы клеем и наклеиваем на основу. Цветок готов.