Тема урока:
Цели урока: 1.Познакомить учащихся с решением уравнений. 1.Познакомить учащихся с решением уравнений. 2.Закрепить навыки письменных вычислений. 2.Закрепить навыки письменных вычислений. 3.Васпитывать бережное отношение к природе. 3.Васпитывать бережное отношение к природе.
Устный счет. Устный счет = = = = = = = =
Арифметический диктант 1. Найдите произведение чисел 1и Найдите произведение чисел 1и Найдите частное чисел 0 и Найдите частное чисел 0 и уменьшить в 7 раз уменьшить в 7 раз увеличить в 8 раз увеличить в 8 раз 5. Во сколько раз 7 меньше, чем Во сколько раз 7 меньше, чем На сколько 120 больше, чем 4 6. На сколько 120 больше, чем 4
Заполнить таблицу Множитель12 6 Множитель33 4 Произведение
Х*8=26+70 Х*8=26+70 Х*8 = 96 Х*8 = 96 Х = 96 : 8 Х = 96 : 8 Х= 12 Х= 12 12*8= *8= =96 96=96
Решение уравнений 7*Х = 140 : 2 Х*4 =
Задача Выработка в день в деньВремяработыВсявыработка
Игра «Не подведи свой ряд»
Задача Найдите восьмую часть площади прямоугольника, со сторонами 16 см и 5 см Найдите восьмую часть площади прямоугольника, со сторонами 16 см и 5 см
Самостоятельная работа (536 : 8) = 8 т 36 ц – 4 т 45 ц =
Задача Из видов растений Земли, десятая часть находится в угрожающем положении. Из видов растений Земли, десятая часть находится в угрожающем положении. Сколько видов растений на Земле на грани исчезновения?
ИГРА «НАЙДИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ»