3 1 7 2 3 4 5 4 5 4 6 7 8 1 2 6 8 4 Ш У Р Ь Х К Я П У Р Ь Х К Я С Я Д А Л О П А Р А В Ж А П А Н Г А С Т И Р Н Я К А Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О жизни и творчестве Картинная галерея Тест Об авторе.
Advertisements

М И Р И С К У С С Т В А. Дорогие ребята! Приглашаю вас совершить удивительное путешествие в М И Р И С К У С С Т В А Познакомиться с художниками и их произведениями.
Пейзаж родной земли Каждый народ любит природу родной страны. О её красоте поют песни, пишут стихи и картины… Самая красивая для человека природа там,
Шишкин – виртуоз рисунка Автор Батырова Алия Алмазовна ученица 10 А класса МБОУ «Лицей 14» г. Нижнекамска Республики Татарстан Руководитель Рыжкова Ольга.
Родился в Москве в потомственной семье художников. Художниками были его прадед, отец, брат. Мальчик с детства рос в мире искусства. Отец Николая Петровича.
Урок развития речи. Учимся писать сжатое изложение Русский язык 7 класс Милютина Н.В.
Сочинение по картине К.Ф. Юона « Русская зима. Лигачево »
Подготовка к сочинению по картине В.А.Серова «Девочка с персиками» Презентация составлена к урокам развития речи по УМК п/р С.И. Львовой 6 класс Выполнила.
История одного шедевра. ... что есть красота И почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Н. Заболоцкий.
Урок развития речи по теме: «Сочинение – описание по картинам И.И.Левитана и Ильи Семёновича Остроухова «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Что мы Родиной зовём? И берёзки, вдоль которых Дом, где мы с тобой живём, Рядом с мамой мы идём.
Идентификатор автора: Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 20 г. Невинномысска МОУ СОШ 20 г. Невинномысска Ставропольского края Т.В.Антонова.
Николай Николаевич Ге 1831 – 1894 Русский живописец.
Тяла,тялоня!. КИЗОТЬ ПИНГОНЗА Сёксе Тяла Тунда Киза.
Подготовка к сочинению – описанию по картине И.И. Левитана «Март» Улыбкой ясною природа Сквозь сон встречает утро года А.С. Пушкин.
Культура России 19 века. Живопись. Антипова М. А., преподаватель истории ПЛ 12 г. Пскова.
Урок развития речи по русскому языку в 5 классе. Подготовка к сочинению-описанию по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка». Учитель М.А.Масловская.
Петров-Водкин Кузьма Сергеевич ( ). «Купание красного коня» 1912.
Урок русского языка (развитие речи) 7 класс 7 класс Учитель русского языка и Учитель русского языка илитературы Бокова Лидия Александровна.
План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Презентация к уроку развития речи по теме "Сочинение по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь". Конспект к уроку "Сочинение по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь"
Транксрипт:

Ш У Р Ь Х К Я П У Р Ь Х К Я С Я Д А Л О П А Р А В Ж А П А Н Г А С Т И Р Н Я К А Л

Биография художника Тест Картинная галерея Творчество

Над рекою Мокшею – скопленье В синем небе белых облаков. Вот и Кочелаево – селенье, Вот и дом, где был рождён Сычков. На своих полотнах жизнь навеки Отразил во всей он полноте, И текут, текут людские реки Поклониться вечной красоте. На холстах леса, луга, полянки… В синей дымке счастья хоровод. И в панар одетые мокшанки, Улыбаясь, смотрят на народ. Утром у реки увидишь снова Этих самых женщин и девчат, Будто бы сошли с картин Сычкова И о чём – то рассказать хотят.

«Я люблю изображать простых людей не только в труде, но и показывать их жизнерадостность, веселье, игры. Я думаю, что в этом неиссякаемом оптимизме простого русского человека сказывается его великая созидательная сила, твердая вера в счастливое будущее» - писал заслуженный деятель искусств РСФСР и МАССР, народный художник Мордовии Федот Васильевич Сычков. Эти слова являются своеобразным художественным кредо живописца.

ФКЯ, КАФТА – КОМОТНЕДА ТЯФТА. КОЛМА, НИЛЕ, ВЕТЕ – КЯТТНЕНЬ ВЯРИ КЕПОТТЬ.

Федот Васильевич Сычков – мордовиянь содаф художник. Сон сёрмадсь пяк интереснай картинат. Лама картинанза мокшень народть эряфонц колга. Шачсь Ф.В. Сычков Кочелаева велеса. Тяни Сычковонь кудонц эса панчф музей. Лама ломаньда сашенды музеи.

В)село Васильевка Б)деревня Денисовка 1.Родиной Федота Васильевича Сычкова является... А)село Кочелаево

К следующему слайду!

К вопросу

2.Как звали младшую сестру художника? А)Анна Ивановна В)Лидия Васильевна Б)Екатерина Васильевна

Следующий вопрос!

К вопросу.

3.Встреча с каким художником имела большое значение в становлении творчества Сычкова? А)с Илюхиным Б)с Серовым В)с Репиным

Далее...

К вопросу!

Следующий вопрос!

4.Кто впервые заметил в мальчике способность к рисованию: 1.П.Е. ДюмаевП.Е. Дюмаев 2. А. Саврасов. А. Саврасов. 3. И. Бродский. И. Бродский.

К вопросу.

5.Где учился Ф. В. Сычков: 1.В Москве.В Москве. 2. В Петербурге. 3. В Италии. В Италии.

Далее...

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Подготовить описание одной из картин Ф.В.Сычкова