- итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИКЕЛАНДЖЕЛО Буонарроти Итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт. С наибольшей силой выразил глубоко человечные, полные героического.
Advertisements

{ Микела́нджело Буонарро́ти Жукова Анастасия, 8 «В» класс.
МИКЕЛАНДЖЕЛО БУОНАРРОТИ (1475 – 1564) Итальянский скульптор, художник, архитектор и поэт. Ещё при жизни Микеланджело, его произведения считались наивысшими.
Итальянский скульптор, художник, архитектор и поэт. Ещё при жизни Микеланджело, его произведения считались наивысшими достижениями искусства Возрожде ния.
ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ИСКУССТВА Человек – мера всех вещей Протагор.
МИКЕЛАНДЖЕЛО БУОНАРРОТИ 1475–1564 Я. дель Конте. Портрет художника и скульптора Микеланджело Буонарроти. Ок
Искусство Высокого Возрождения 1.Культ красоты 2.Флорентийская школа живописи 3.Венецианская школа живописи 4.Искусство Северного Возрождения 5.Французское.
ТИТАНЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ ПЛАН: 1. Мир Леонардо да Винчи 2. Рафаэль – «первый среди великих» 3. Бунтующий гений Микеланджело.
Микеланджело Буонарроти – Гений Эпохи Возрождения (6 марта 1475г-18 февраля 1564 г.) Автор Алина Беляева.7г класс МОУ «гимназия 22 г.Белгорода»
Детство его прошло частью во Флоренции, частью в сельской местности, в родовой усадьбе. Мать мальчика умерла, когда ему было шесть лет.
Проект ученицы по истории 10-а класса Андреевой Юлии. 2011г.
Микеланджело Буонарроти.
Творчество великих живописцев. Четыре гения сияют в Италии Четыре гения сияют в Италии в период Высокого Ренессанса. в период Высокого Ренессанса. Каждый.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ.
Микеланджело Буонарроти. Микеланджело родился 6 марта 1475 года в тосканском городке Капрезе. великий итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт,
Микеланджело Буонарроти Микеланджело Буонарроти. Давид.
( ). Он был борцом за гуманистические идеалы патриотом и гражданином своей страны, мастером монументального героического образа. Он был не только.
Титаны эпохи Возрождения (Новая история. 7 класс).
Выполнила Булдыженко Евгения Александровна учитель изобразительного искусства, искусства, МХК.МКОУ СОШ 12, г. Лиски, Воронежская область.
Транксрипт:

- итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт

Портрет Микеланджело. Гравюра неизвестного автора. Из всех крупнейших представителей Возрождения Микеланджело наиболее последовательно и безоговорочно верил в великие возможности, заложенные в человеке, верил в то, что человек, постоянно напрягая свою волю, может выковать свой собственный образ, более цельный и яркий, чем сотворенный природой. И этот образ Микеланджело выковал в искусстве, чтобы превзойти природу. Из всех крупнейших представителей Возрождения Микеланджело наиболее последовательно и безоговорочно верил в великие возможности, заложенные в человеке, верил в то, что человек, постоянно напрягая свою волю, может выковать свой собственный образ, более цельный и яркий, чем сотворенный природой. И этот образ Микеланджело выковал в искусстве, чтобы превзойти природу.

Оплакивание Христа (Пьета). (1498 – 1501 гг) Мать Иисуса Христа оплакивает только что снятого с креста сына. Горе матери, изображенной Микеланджело совсем юной, озарено красотой ее облика и лежащего на ее коленях бездыханного тела Христа.

Давид ( 1501 – 1504 гг ) Этот величественный и прекрасный юноша, исполненный беспредельной отваги и силы, спокойный, но тут же готовый развернуть эту силу для победы над злом, уверенный в своей правоте и в своем торжестве, - подлинный монумент героической личности, человеку, каким он должен быть, являя собой высшее увенчание природы. Гордый юноша воспринимается как символ всей эпохи Возрождения, как гимн человеку. Этот величественный и прекрасный юноша, исполненный беспредельной отваги и силы, спокойный, но тут же готовый развернуть эту силу для победы над злом, уверенный в своей правоте и в своем торжестве, - подлинный монумент героической личности, человеку, каким он должен быть, являя собой высшее увенчание природы. Гордый юноша воспринимается как символ всей эпохи Возрождения, как гимн человеку.

Фрески Сикстинской капеллы в Риме 1508 – 1512 гг. Гимном человеку и его возрождению после средневековой ночи стала главная живописная работа Микеланджело – роспись потолка Сикстинской капеллы в Риме. Гимном человеку и его возрождению после средневековой ночи стала главная живописная работа Микеланджело – роспись потолка Сикстинской капеллы в Риме. Микеланджело изобразил и сотворение мира, и страшный суд, и библейских пророков. Микеланджело изобразил и сотворение мира, и страшный суд, и библейских пророков. Каждая композиция существует одновременно и сама по себе, и как неотъемлемая часть целого, так как все они взаимно согласованы. Это – великое достижение живописи Высокого Возрождения, доведенной Микеланджело до совершенства Каждая композиция существует одновременно и сама по себе, и как неотъемлемая часть целого, так как все они взаимно согласованы. Это – великое достижение живописи Высокого Возрождения, доведенной Микеланджело до совершенства

Страшный суд. Фреска алтарной стены Сикстинской капеллы – 1541 гг. Микеланджело хотел показать тщету всего земного, тленность плоти, беспомощность человека перед слепым велением судьбы. Но по – прежнему он изображает мощные фигуры с мужественными лицами, с широкими плечами, с хорошо развитым торсом, с мускулистыми конечностями. Но эти великаны уже не в силах противоборствовать судьбе. Поэтому искажены гримасами их лица, поэтому так безнадежны все их, даже самые энергичные, движения, напряженные и конвульсивные… Обреченные на гибель титаны утратили то, что всегда помогало человеку в борьбе со стихийными силами. Они утратили волю!

Усыпальница Медичи во Флоренции 1520 – 1524 гг. Обоих герцогов Медичи Микеланджело изобразил аллегорически в виде военачальников в блестящих доспехах. А по бокам – фигуры Утра, Вечера, Дня и Ночи. Обоих герцогов Медичи Микеланджело изобразил аллегорически в виде военачальников в блестящих доспехах. А по бокам – фигуры Утра, Вечера, Дня и Ночи. Внутренняя напряженность и в то же время щемящее сомнение, предчувствие обреченности – вот что выражают все эти фигуры. Внутренняя напряженность и в то же время щемящее сомнение, предчувствие обреченности – вот что выражают все эти фигуры.