Агитбригада Вредным привычкам скажи «Нет!» Канайкина Т.В. МБОУ «Вечкенинская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час на тему «Охрана здоровья». Цель Формирование здорового образа жизни Формирование здорового образа жизни.
Advertisements

Что имеем -не храним, потерявши - плачем. Токсикомания- переводится с латыни как «мания к яду». Эти яды попадают в организм при вдыхании ядовитых паров.
Тема : « Профилактика вредных привычек у детей ». Подготовил педагог д / о : Жевнеров А. Н. Пестравский филиал государственного бюджетного общеобразовательного.
Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой,
«Попасть в рабскую зависимость, пройти все круги ада и умереть в расцвете лет дряхлым стариком – вот цена излишнего любопытства и ложной романтики…» Автор:
«Как победить дракона» или «Удержись от вредной привычки!»
Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой,
Как победить дракона, или удержись от вредных привычек подготовили 7 д класс.
Руководители проекта: Таянчина О.Н, заместитель директора по ВР МБОУ « Средняя школа 13 », Рудова Е. Н., руководитель ШМО классных руководителей, классный.
Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой,
Табак и верзилу сведёт в могилу. Классный час – беседа.
Серьёзный разговор о вредных привычках. Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали.
«Если мы не победим вредные привычки, то они победят нас» (Эриан Шульц) Автор: социальный педагог ГБОУ ЦО 1456 Кулешова Екатерина Валерьевна.
Тема «Профилактика вредных привычек» Автор: Волкова Елена Ивановна учитель математики МОУ средней школы 20 Руководители: к. п. н., доцент Пивнева Светлана.
ТЕМА: «ЗНАК БЕДЫ» Проект МОУ - лицей 1 им. М.В.Ломоносова.
М ИНЗДРАВ И МЫ ПРЕДУПРЕЖДАЕМ... Выполнила учащаяся 6 класса Исмоилова Луиза Руководитель проекта учитель ИКТ Дадонова С.П.
Сделай свой выбор! Заместитель директора по ВР О.А. Конырева 1.
«Если мы не победим вредные привычки, то они победят нас» (Эриан Шульц)
ТРУДНО СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ ТО БЛАГОТВОРНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ, КОТОРОЕ ПРОИЗОШЛО БЫ ВО ВСЕЙ ЖИЗНИ ЛЮДСКОЙ, ЕСЛИ БЫ ЛЮДИ ПЕРЕСТАЛИ ОДУРМАНИВАТЬ ОТРАВЛЯТЬ СЕБЯ ВОДКОЙ,
Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой,
Транксрипт:

Агитбригада Вредным привычкам скажи «Нет!» Канайкина Т.В. МБОУ «Вечкенинская СОШ»

Цели : Углубить представление детей о вредных привычках; способствовать воспитанию отрицательного отношения к табаку, алкоголю, наркомании; побуждать детей к сопротивлению вредным привычкам, учить противостоять давлению сверстников; развивать критическое мышление; воспитывать активную жизненную позицию. Углубить представление детей о вредных привычках; способствовать воспитанию отрицательного отношения к табаку, алкоголю, наркомании; побуждать детей к сопротивлению вредным привычкам, учить противостоять давлению сверстников; развивать критическое мышление; воспитывать активную жизненную позицию.

Задачи: 1.Умение четко формулировать аргументы против вредных привычек 1.Умение четко формулировать аргументы против вредных привычек 2. умение противостоять давлению сверстников 2. умение противостоять давлению сверстников

Эпиграф: «Тот, кто может победить другого, - силен, тот, кто побеждает самого себя, - воистину могуществен». «Тот, кто может победить другого, - силен, тот, кто побеждает самого себя, - воистину могуществен». (Лао-То ) (Лао-То )

Высказывание: «Трудно представить то благородное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой табаком и опиумом». «Трудно представить то благородное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой табаком и опиумом». Л.Н. Толстой

Вредные привычки - Токсикомания. - Токсикомания. - Наркомания. - Наркомания. - Курение. - Курение. - Алкоголь. - Алкоголь. - Игромания. - Игромания. - Сквернословие. - Сквернословие.

Употребление спиртных напитков США - 91 % (шестнадцатилетние дети). США - 91 % (шестнадцатилетние дети). КАНАДА - 90 % (учащиеся 7-9 классов). КАНАДА - 90 % (учащиеся 7-9 классов). ФРГ - 1 % (дети 8-10 лет). ФРГ - 1 % (дети 8-10 лет). РОССИЯ - 86 % (семнадцатилетние дети). РОССИЯ - 86 % (семнадцатилетние дети).

Наркотические вещества Гашиш термин, принятый в европейской лите­ратуре; в Америке чаще известен как марихуана. В разных регионах его называют анаша, банг, гуаза, гунъя, кафур. Гашиш термин, принятый в европейской лите­ратуре; в Америке чаще известен как марихуана. В разных регионах его называют анаша, банг, гуаза, гунъя, кафур.. «Винт» химический наркотик на основе первитина.. «Винт» химический наркотик на основе первитина.

. «Не нюхай клей - и будешь умней»

. Игромания Эта вредная привычка начинается безобидно - игровые автоматы, компьютерные игры, карты, рулетка. А может закончиться разрушением психики, преступлением, даже самоубий­ством. Игромания не щадит ни детей, ни взрослых. Даже благоразум­ ные старушки становятся игроманками и заканчивают свою жизнь в голоде и нищете. Эта вредная привычка начинается безобидно - игровые автоматы, компьютерные игры, карты, рулетка. А может закончиться разрушением психики, преступлением, даже самоубий­ством. Игромания не щадит ни детей, ни взрослых. Даже благоразум­ ные старушки становятся игроманками и заканчивают свою жизнь в голоде и нищете.

Чтобы не стать рабом вредных привычек, нужно выполнять три правила: - не скучать, найти себе занятие по душе; - не скучать, найти себе занятие по душе; - узнавать мир и интересных людей; - узнавать мир и интересных людей; - ни в коем случае не пробовать спиртное и наркотики. - ни в коем случае не пробовать спиртное и наркотики.