Цель: познакомить с задачами в два действия, формировать вычислительный навык, развитие мышления, внимание, речи.. Тема: ознакомление с задачей в два с задачей в два действия. действия.
Столяр Джузеппе – Сызый нос Полено как – то в дом принёс. Он начал что – то мастерить, Полено стало говорить. Кто – то в том полене говорил? Кого Джузеппе мастерил?
Носик – винтик, ушки – гаечки, Носик – винтик, ушки – гаечки, Узнаете вы меня? Узнаете вы меня? Я люблю такие вещи: Я люблю такие вещи: Молоток, тиски и клещи, Молоток, тиски и клещи, Ключ, напильник и ножовка. Ключ, напильник и ножовка. А всего нужна сноровка. А всего нужна сноровка.
Человек немолодой Человек немолодой В – о –от с такущей бородой В – о –от с такущей бородой Обижает Буратино, Обижает Буратино, Артемона и Мальвину. Артемона и Мальвину. И вообще для всех людей И вообще для всех людей Он – отъявленный злодей. Он – отъявленный злодей. Знает кто – нибудь из вас, Знает кто – нибудь из вас, Кто такой он? Кто такой он?
17 – 10 – р 17 – 10 – р 14 – 1 – г 14 – 1 – г – м – м 16 – 10 – е 16 – 10 – е – а – а 15 – 5 – т 15 – 5 – т л л
Т е л е г р а м м у Дорогие первоклассники! Дорогие первоклассники! Будьте внимательны, вас ждут новые задачи. Будьте внимательны, вас ждут новые задачи.
Работа над темой урока. Чтение учащимися про себя задачу 1 страница 56. Чтение учащимися про себя задачу 1 страница п. – 7 ш. 1 п. – 7 ш. } ?ш. } ?ш. 2 п. - ?, на 3 ш. больше 2 п. - ?, на 3 ш. больше 2. Решение задачи 2 по плану.
Налхксема Мук 6 и 10, 10 и 9, 0 и 13 числатнень суммаснон. Мук 6 и 10, 10 и 9, 0 и 13 числатнень суммаснон. Мук 20 и 1, 17 и 7, 18 и 10 числатнень разностьснон. Мук 20 и 1, 17 и 7, 18 и 10 числатнень разностьснон.
Буратино потянулся Буратино потянулся Раз – нагнулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Два – нагнулся, Руки вытянул, Руки вытянул, Согнул Согнул И на улицу шагнул. И на улицу шагнул.
Решите примеры: – 2 – 7 19 – 9 – 8 12 – 2 – 7 19 – 9 – – – 6 - 7
Чему научились на уроке? Чему научились на уроке?