Выполнила : учитель начальных классов Губина Е. А год
Цели урока: Повторить и обобщить знания учащихся; провести диагностику скорости чтения; развивать память, внимание, мышление, речь.
Карточка 1 И волк бросился изо всех сил бежать по самой короткой дороге, а девочка побрела шажком по самой длинной. На пути она собирала орехи, гонялась за бабочками, рвала цветы. Она еще забавлялась дорогою, как волк уже прискакал к бабушкиному дому.
«Красная шапочка»
Карточка 2 Наряд оказался и впору и к лицу, а так как маркиз и без того был малый хоть куда- красивый и статный, то, приодевшись, он, конечно, стал еще лучше, и принцесса, поглядев на него, нашла, что он как раз в ее вкусе.
«Кот в сапогах»
Карточка 3 В яме, откуда люди брали песок, чтобы посыпать дорожки, возились два неразлучных друга: страус Освальд и червячок Вилли. Услыхав о собрании, они очень оживились и тотчас же отправились в сарай. Овечка Луиза была в саду и плела гирлянду из маргариток. Стоило только заикнуться о собрании, как она со всех ног полетела в сарай.
«Мафин и паук»
Карточка 4 За воротами стояла принцесса. Но, боже, в каком она была виде! Потоки дождевой воды стекали по ее волосам и платью на носки туфель и вытекали из-под каблуков. И она еще уверяла, что она настоящая принцесса.
«Принцесса на горошине»
Карточка 5 Однажды двадцать пять портных Вступили в бой с улиткой. В руках у каждого из них Была иголка с ниткой.
«Храбрецы»
Э. Хогарт «Красная шапочка» Ш. Перро «Принцесса на горошине» Г. Х. Андерсен «Котауси и мауси» К. Чуковский «Мафин и паук»
Принцесса, паук, кот, шапочка Красная, Мафин, горошина, сапоги
Бабушка, девочка, волк Король, кот, людоед Ослик, паук, овечка Принцессе, дождь, горошина
-Какое произведение запомнилось, стало любимым? -Какое стихотворение вы помните? -Расскажите его наизусть.