Функционально грамотная личность «Человек, способный решать самые разные, возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком!» «Личность, которая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100» Авторский коллектив ОС «Школа 2100» - лауреат премии Правительства РФ в области образования 2008 года О работе учителей.
Advertisements

Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
Лабунская Нина Ивановна. Цели Этапы учебного процесса Методика организации Знания Введение материала Воспроизведение ( проговаривание ) Методы Задания.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Цели и этапы учебного процесса. ЦелиЭтапыМетодика организации ЗнанияВведение материала Воспроизведение.
Проблемно-диалогическая технология Дивеева Галина Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад 9 «Ласточка» г.Ртищево Саратовской области 2012г.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ Как зритель, не видевший первого акта, В догадках теряются дети И все же они ухитряются как-то Понять, что творится на.
Учитель начальных классов: Капуль Л.Н.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Технология проблемного урока как средство реализации ФГОС.
Технология проблемного диалога 2012 г.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ «Только в диалоге развивается способность мыслить. В беседе, спрашивании создаются условия для взаимодействия.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний посредством.
Формирование универсальных учебных действий на уроках окружающего мира На примере Образовательной системы «Школа 2100»
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ О.Н. Хижнякова доцент, зав. кафедрой начального образования СКИПКРО.
ОСВОЕНИЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
Теория и практика проблемно- диалогического обучения в ОС «Школа 2100»
«Системно – деятельностный подход: обучение как средство формирования УУД и личностных качеств учащихся» «Мои ученики будут узнавать новое не от меня,
Технология работы по развитию организационных и коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики авторов Демидовой Т.Е.,
Проблемное обучение – это такая организация педагогического процесса, когда обучающийся систематически включается в поиск решения новых для него проблем.
Проблемно-диалогическая технология в ФГОС Презентацию выполнила: Гундерина Т.В.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
Транксрипт:

Функционально грамотная личность «Человек, способный решать самые разные, возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком!» «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами»

МЕТОДЫПРОБЛЕМНЫЕТРАДИЦИ ОННЫЕ «Классические»«Сокращенные» Постанов ки пробле- мы Сообще- ние проблемы учителем от проблем- ной ситуации Постанов- ка проблемы учениками от проблем. ситуации Побуждаю щий диалог от проблем ситуации Подводя щий к теме диалог Сообщен ие темы с мотиви- рующим приемом Сообще- ние темы Поиска решения Сообще- ние гипотез, проверка учителем Выдвиже- ние, проверка гипотез учениками Побуждаю щий к гипотезам и проверке диалог Подводя щий от пробле- мы диалог Подводя щий без пробле- мы диалог Сообще- ние знания

Побуждение к осознанию противоречия проблемной ситуации Создание проблемной ситуации Побуждение к формулированию учебной проблемы Принятие предлагаемых учениками формулировок учебной проблемы

1. Орг. момент (1-2 мин.) 2. Актуализация знаний (5-7 мин.) 3. Постановка проблемной ситуации (5 мин.) 4. Открытие нового знания (10 мин.) 5. Первичное закрепление 6. Самостоятельная работа (2 мин.) 7. Включение нового знания в систему накопленных 8. Итог урока. Рефлексия Проблемно-диалогический урок Проблемное изложение знаний