Тема урока: «Повторение и обобщение в пределах первого десятка» Цели: повторить знания состава чисел, компонентов при сложении и вычитании; закрепить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жили–были два брата : треугольник с квадратом Старший – квадратный, добродушный, приятный. Младший – треугольный, вечно недовольный.
Advertisements

Готовность к уроку Тетрадь, ручка Циркуль, карандаш, чистый лист А4, линейка Оценочный лист для руководителя группы Лист с заголовком «Портрет урока»
Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9 (закрепление) Автор Тищенко Л.Г. Учитель начальных классов МОУ «ООШ п. Александровский»
Урок математики 1 класс Тема урока: «Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9»».
Урок – игра по математике в 5 класса. Треугольники и четырёхугольники Учитель: Козлова Л.Н.
Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9 (закрепление)
«Геометрия вокруг нас» Работа учениц 7 «Б» класса школы 1315 Сурменевой Алисы и Ждан-Пушкиной Евгении.
Занимательная математика В стихах,загадках, сказках, ребусах Автор-составитель: Авдышева Татьяна Николаевна, учитель математики Образовательное учреждение:
Математический Турнир. Приветствие команд. Команда «Квадрат». Команда «Треугольник».
Выполнили ученицы 5 класса МОБУ «Солнечной СОШ» Павлова Кристина и Романова Юлия.
Математика «Прямоугольник, квадрат. Их площадь» 5 класс.
Подготовлена учителем математики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области» Боровиковой Екатериной Ивановной 2011.
Семь весёлых поросят У корытца стоят. Два ушли в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца?
Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22 с углубленным изучением отдельных предметов Г.Тамбов.
«Математическое ассорти» для учащихся 7 класса Математическая Портрет Умники и умницы Геометрическая Кот в мешке.
Тема «Состав чисел в пределах 10» Цель: повторить состав чисел; Приемы сложения и вычитания; Решать задачи изученных типов; Развивать логическое мышление.
Удивительный квадрат. Автор: ученик 9-го класса Чагин Василий Руководитель: учитель математики Туманова И.П.
Урок – презентация по математике в 1 классе «Космическое путешествие»
Час весёлой математики Учитель математики КС(К)ОУ «Калининская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
Сложение и вычитание в пределах 10 Составила: учитель начальных классов «СОШ 47» г. Чебоксары Егорова Светлана Николаевна.
Транксрипт:

Тема урока: «Повторение и обобщение в пределах первого десятка» Цели: повторить знания состава чисел, компонентов при сложении и вычитании; закрепить умения применять приемы сложения и вычитания чисел в пределах первого десятка; решать задачи изученных видов; развивать логическое мышление, внимание, память, речь. умение вести наблюдение, делать логические выводы; воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплину, познавательную активность, интерес к предмету.

3+5= 6-1= 8+2= 3+4= 8-6= 4+2= 8-5= 8+1= 9-4= 10-5= Примеры

1.Стоит горка крутая, На ней тыква большая, Старая и злая, А пониже тоже две тыквы – помоложе, А под горкою в траве еще одна, Кто скажет сколько тыкв у нас? 2.Как то вечером к медведю На пирог пришли соседи. Еж, барсук, енот, косой, Волк с плутовкою лисой, А медведь никак не мог Разделить на них пирог. От труда медведь вспотел, Ведь считать он не умел! Помоги ему скорей, Посчитай – ка всех зверей.

3. Найдите разность 10 и 4 4. На сколько 5 больше 3 ? 5. Увеличьте 8 на 2 6. Найди сумму 6 и 3

В ведре было 9 литров воды. Отлили в кастрюлю 5 литров. Сколько литров воды осталось в ведре?

1 группа 5+3…9 2…8 – 6 10 – 7… группа 5+3= >2 4+3=7 8-6

Жили были два брата Треугольник и квадрат Старший квадратный, Добродушный и приятный. Младший – треугольник, Вечно недовольный. -Почему ты злишься, брат? - Смотри, Ты полней меня и шире, У меня углов лишь три – У тебя же их четыре. -Брат, Я же старше, я – квадрат. Но настала ночь, и к брату. Натыкаясь на стволы, Младший лезет воровато, Срезать старшему углы. Сказка

Спать ложился, нет квадратов, А проснешься – без углов. Но наутро младший брат Страшной мести был не рад: -Приятных я тебе желаю снов Поглядел он, нет Квадрата. Онемел. Стоял без слов…

8-6= 7-7= 2-2= 2+2=

Урок подготовила учительница начальных классов МОУ «Батушевская ООШ» Русяйкина Надежда Дмитриевна