УРОК «ОТКРЫТИЯ» НОВОГО ЗНАНИЯ «ОЦЕНКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ» УРОК «ОТКРЫТИЯ» НОВОГО ЗНАНИЯ «ОЦЕНКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ»
Сформировать представление об оценке произведения Повторить и закрепить понятие двойного неравенства, зависимости между компонентами и результатами арифметических действий Совершенствовать математическую культуру, культуру работы в парах, навыки самостоятельной работы
642 * 4070 = * = Один из множителей увеличивается в 10 (100 ) раз, то в 10 (100) раз увеличится и произведение
36 < х *4 < 60 а * * а а * 35 а * 45 а *55
Заменить слагаемые а и в меньшими круглыми числами: М + М (нижняя граница) Заменить слагаемые а и в большими круглыми числами: Б + Б (верхняя граница) Найти значение полученных выражений и записать двойное неравенство М + М < a + в < Б + Б
Заменить уменьшаемое а меньшим круглым числом, а вычитаемое в – большим круглым числом: М –Б (нижняя граница) Заменить уменьшаемое а большим круглым числом, а вычитаемое в – меньшим круглым числом: Б – М (верхняя граница) Найти значения полученных выражений и записать двойное неравенство М – Б < а - в < Б - М
Заменить множители а и в меньшими круглыми числами: М * М (нижняя граница) Заменить множители а и в большими круглыми числами: Б * Б (верхняя граница) Найти значения полученных выражений и записать двойное неравенство М * М < а *в < Б * Б
30 * 20 < 35 * 24 < 40 * < 35 * 24 < < 840 < * 30 < 78 *36 < 80 * < 78 * 36 < < 2808 < < 9506 < < <
а)3 пакета молока стоят а рублей. Сколько стоят 5 таких пакетов ? а / 3 * 5 б)7 метров ткани стоят b рублей. Сколько ткани Можно купить на с рублей? с с / ( b /7 ) в) За 4 пары варежек заплатили х рублей, а за 2 пары перчаток – у рублей. На сколько рублей перчатки дороже варежек? Y / 2 – x / 4
г) У Гены было а рублей. Он купил 2 ручки по цене n рублей и 6 карандашей по цене m рублей. Сколько денег у него осталось? a – n *2 – m * 6 a - (n * 2 + m * 6) д) У Насти было с рублей. На мороженое она истратила d рублей, а на остальные деньги купила 5 леденцов. Сколько стоит один леденец? (c – d) / 5
Какую тему мы сегодня изучали? Что означает термин «Оценка произведения»? Как узнать, правильно ли сделана оценка произведения? Что больше всего понравилось на уроке?