Прямоугольник. Ромб. Квадрат Цель урока: Обобщение и систематизация по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач по теме «Четырехугольники». Проверка домашнего задания. В трапеции АВСD (АD – большее основание) диагональ АС СD и делит ВАD пополам, СDА=60,
Advertisements

Решение задач по теме: «Четырёхугольники». Повторение теории.
Прямоугольник, ромб, квадрат Урок 2. Новый материал Вопрос - Могут ли в параллелограмме диагонали быть перпендикулярными? Попробуем изобразить такой параллелограмм.
Решение задач по готовым чертежам Устные задания.
Прямоугольник, ромб, квадрат Задания для устного счета Упражнение 4 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Решение задач по теме «Теорема Пифагора». План урока: Проверим домашнюю работу, Решим задачи, Самостоятельная работа.
Обобщающий урок по теме «Площади многоугольников»
Учебно-методический материал (геометрия, 9 класс) на тему: Теорема синусов. Теорема косинусов. 9 класс
Свойства Свойства Свойства Свойства
Решение задач с помощью систем уравнений. Решите систему уравнений любым способом 1) х-у=0 х 2 +у 2 =8 2) у-5 х=3 -х 2 -2 ху +у 2 =-1.
Математический диктант Геометрия, 8 класс Приготовьтесь!
Четырёхугольники ПараллелограммыНе параллелограммы.
Геометрия 8 класс. Найти сторону квадрата, если его площадь равна 16 см 2.
Обобщающий урок по теме. Четырехугольник Проверка домашнего задания.
Презентация к уроку по геометрии (8 класс) по теме: Презентация на тему: "Прямоугольник, ромб, квадрат"
Ромб и квадрат. Ромб Чем ромб отличается от параллелограмма? Ромб Параллелограмм.
Свойства параллелепипеда. Заполнить таблицу Вариант 1 Вариант 2 Свойство Прямой параллеле пипед (непрямоуг ольный) Прямоуг ольный параллел епипед Свойство.
Автор: Ю.А.Овчарова учитель математики СОШ 288,Г.Заозёрск, Мурманская область.
Планиметрия Попкова Татьяна Генриховна МБОУ СОШ 2 г.Горячий Ключ.
Транксрипт:

Прямоугольник. Ромб. Квадрат Цель урока: Обобщение и систематизация по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат»

1. Проверка домашнего задания. Найдите ошибки:

2. Устные упражнения.

3. Дайте сравнительную характеристику параллелограмма, прямоугольника, ромба и квадрата 3. Дайте сравнительную характеристику параллелограмма, прямоугольника, ромба и квадрата

4. Самостоятельная работа. Вариант Периметр прямоугольника равен 48 см. Найдите его стороны, если они относятся, как 1 : Диагональ ромба образует с одной из его сторон угол 40˚. Найдите углы ромба. Вариант Периметр прямоугольника равен 96 см. Найдите его стороны, если они относятся, как 1 : Диагональ ромба образует с одной из его сторон угол 51˚. Найдите углы ромба.

5. Проверка самостоятельной работы. Вариант Дано: ABCD – 2. 2.прямоугольник, 3. 3.P ABCD = 48 cм АD :AB = 1 : 2 Найти: AD, AB Решение: 1) Пусть х – коэффициент пропорциональности, тогда AB = 2x, AD = x. Зная, что Р ABCD = 48, составим уравнение (х + 2х)·2 = 48, 6х = 48, х = 8; 2) 8·2 = 16 (см). Ответ: 8см, 16 см. А С В D Дано: ABCD –ромб, BAC = 40° Найти: B; D; DCB; BAD. Решение: 1) BAD=40°·2= 80°, так как диагональ ромба является биссектрисой его угла. 2) BAD = DCB=80°, 3) B = 180° - 80° = 100° ; 4) В = D = 100°. А B D C

Вариант Дано: ABCD – 2. 2.прямоугольник, 3. 3.P ABCD = 96 cм АD :AB = 1 : 2 Найти: AD, AB Решение: 1) Пусть х – коэффициент пропорциональности, тогда AB = 3x, AD = x. Зная, что Р ABCD = 48, составим уравнение (х + 3х)·2 = 96, 8х = 96, х = 12; 2) 3x = 12·2 = 36 (см). Ответ: 12 см, 36 см. А С В D Дано: ABCD –ромб, BAC = 51° Найти: B; D; DCB; BAD. Решение: 1) BAD=51°·2= 102°, так как диагональ ромба является биссектрисой его угла. 2) BAD = DCB=80°, 3) B = 180° - 102° = 78°. 4) В = D = 78° - как противоположные углы ромба. А B D C

6. Домашнее задание Задача. Стороны параллелограмма равны 5 см и 12 см. Один из его углов равен 50˚. а) Найдите все неизвестные стороны, углы, периметр и сумму углов параллелограмма. а) Найдите все неизвестные стороны, углы, периметр и сумму углов параллелограмма. б) Обозначьте стороны параллелограмма через a и b, а его угол через α и выполните все требования из пункта а). б) Обозначьте стороны параллелограмма через a и b, а его угол через α и выполните все требования из пункта а).