1 О комплексных проектах модернизации образования, реализуемых субъектами Российской Федерации в 2007 – 2009 годах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольные (обязательные мероприятия РКПМО) 1. Принятие нормативного акта органа власти субъекта РФ, утверждающего содержание и запускающего реализацию.
Advertisements

1 Без чего не удастся реализовать КПМО?. 2 Примерный состав команды –Руководитель группы –Заместитель руководителя –Ответственные по направлениям (5 человек)
1 О ходе реализации мероприятий государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 64»
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 14»
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
Новая система оплаты труда учителей и нормативно-подушевое финансирование.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ.
Результаты и эффекты реализации КПМО в Калужской области в годах.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Транксрипт:

1 О комплексных проектах модернизации образования, реализуемых субъектами Российской Федерации в 2007 – 2009 годах

2 Итоги конкурсного отбора

3

4 Институциональные изменения –Увеличение стимулирующей части в оплате труда –Участие общественных структур в распределении стимулирующих надбавок –Прозрачный учет всех видов деятельности учителей в базовой части оплаты труда –Оптимизация доли ФОТ учителей в ФОТ учреждений (70%) –Финансирование учреждений по подушевому нормативу –Доля учебных расходов в нормативе не менее 10% –улучшение оснащения образовательного процесса –Финансовая самостоятельность более 80% школ –с участием школьных советов

5 Институциональные изменения –Возможность участвовать в ЕГЭ для всех выпускников по всем предметам –Внешняя итоговая аттестация 9-классников –Концентрация, эффективное использование ресурсов –для обеспечения качественных условий получения образования всеми школьниками –Школьные советы с управляющими полномочиями в 80% школ –Общественные советы с управляющими полномочиями во всех муниципальных образованиях –Публичные отчеты всех школ и муниципальных систем образования –Информированность общества о деятельности школ через обновляемые сайты (не менее 80% школ)

6 Базовые социальные эффекты –В 3 раза больше школьников (не менее 70%) будут учиться в современных условиях, обеспечивающих качественное образование, сохранение здоровья и развитие личности: –Высококвалифицированные учителя –Современное учебное оборудование –Абсолютное соответствие санитарным нормам –включая организацию питания, медицинского обслуживания –Высокоскоростной Интернет –Насыщенная коммуникативная среда

7 Дополнительные социальные эффекты –Повышение качества и доступности образования, обеспечение высоких равных социальных возможностей: –Выравнивание доли городских и сельских выпускников, поступающих в вузы пропорционально численности жителей –Рост заработной платы учителей –Повышение удовлетворенности граждан качеством и доступностью образовательных услуг и условиями их предоставления –Социальная мобильность, конкурентоспособность, жизненная успешность выпускников –Уважительное отношение к стране

8 «Дорожная карта» комплексных проектов в 2007 году СрокиРегиональный уровеньФедеральный уровень Апрель Разработка и принятие нормативных актов, необходимых для запуска основных институциональных изменений с 1 сентября Параметры результативности проектов Май Рекомендации по НСОТ Июнь Разработка инструктив- ных материалов Мониторинг полноты и качества региональной нормативной базы, рекомендации по ее коррекции Порядок корректировки объемов финансирова- ния Июль Корректировка нормативной базы Август Подготовка исполнителей к запуску изменений План методической поддержки Пролонгация постановления ПРФ: Разработка Сен- тябрь Запуск системных измененийМетодическая поддержка (семинары, консультации) Октябрь Согласование Ноябрь Анализ запуска изменений, формирование отчетов Декабр ь ОтчетыАнализ и обсуждение отчетов. Решение о продолжении поддержки Принятие

9 Федеральная нормативная правовая база реализации комплексных проектов –Изменение порядка аттестации –педагогических кадров –руководящих кадров –Обновление норм педагогического труда –Рекомендации регионам по введению новых систем оплаты труда в общеобразовательных учреждениях –Постановление о продолжении конкурсного отбора и определении порядка поддержки в 2008 – 2009 годах

10 Реализация комплексных проектов модернизации российского образования –Изменение порядка аттестации –педагогических кадров –руководящих кадров –Обновление норм педагогического труда –Рекомендации регионам по введению новых систем оплаты труда в общеобразовательных учреждениях –Постановление о продолжении конкурсного отбора и определении порядка поддержки в 2008 – 2009 годах