Ижендеева Надежда Владимировна, заместитель начальника отдела информационных технологий, ведения Статистического регистра и общероссийских классификаторов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационной основы для проведения федеральных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.
Advertisements

Формирование информационной основы для проведения сплошного наблюдения субъектов малого и среднего предпринимательства Зарубина Е.В. – заместитель начальника.
Формирование списков объектов для проведения сплошного наблюдения субъектов малого и среднего предпринимательства.
Статистический регистр Федеральной службы государственной статистики – основа организации статистических наблюдений в России.
МАЛЫЙ БИЗНЕС БОЛЬШОЙ СТРАНЫ Сплошное наблюдение субъектов малого и среднего предпринимательства г. Территориальный орган Федеральной службы государственной.
Сплошное наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ.
МАЛЫЙ БИЗНЕС БОЛЬШОЙ СТРАНЫ. Федеральный закон «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» от 29.
МОДУЛЬ 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА Тема 2.1. Статистика предприятий.
Сплошное наблюдение субъектов малого и среднего предпринимательства 2011г.
Выборочное федеральное статистическое наблюдение за затратами на производство и (или) реализацию товаров (работ, услуг) и результатами деятельности хозяйствующих.
1. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от ФЗ «сплошные статистические наблюдения.
Global Entrepreneurship Monitor (GEM) и официальная статистика Росстата : комплементарность или конкуренция ? Круглый стол 24, III Всероссийский социологический.
Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от ФЗ Статья 5. Федеральные статистические.
Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпри- нимательства в Российской Федерации» от ФЗ Статья 5. Федеральные статистические.
Концептуальный подход к стандартизации работы с рыночным сегментом малого и среднего предпринимательства (МСП) в коммерческом банке Подготовлено: для VIII.
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ.
ПЕРЕЧЕНЬ законодательных и иных нормативно-правовых актов Совместный приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Документы регулирующие размещение заказов у субъектов малого предпринимательства: 1. Федеральный закон от г. 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки.
КОВАЛЬЧУК В. Н. НО КПК "СТАВРОПОЛЬ-КРЕДИТ". НО КПК СТАВРОПОЛЬ-КРЕДИТ Для ясности представлю наш кооператив: - зарегистрирован 05 ноября 2002 года; - организационно-правовая.
Транксрипт:

Ижендеева Надежда Владимировна, заместитель начальника отдела информационных технологий, ведения Статистического регистра и общероссийских классификаторов

Томскстат База данных «Юридические лица» На г единиц Томскстат База данных «Индивидуальные предприниматели» На г единицы База данных «Генеральная совокупность » Блок экономических показателей Федеральная налоговая служба Единый Государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) и индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) Формирование перечней (каталогов) объектов статистических наблюдений. Приказ Росстата 137 от Идентификация хозяйствующих субъектов кодами Общероссийских классификаторов: ОКПО ОКАТО ОКТМО ОКОГУ ОКОРФ ОКФС Статистический регистр- информационная основа разработки и формирования официальной статистической информации

Общероссийские классификаторы ОКПО- ОК предприятий и организаций ОКАТО- ОК административно-территориального деления ОКТМО- ОК территорий муниципальных образований ОКОГУ- ОК органов государственной власти и управления ОКОПФ- ОК организационно-правовых форм ОКФС- ОК форм собственности ОКВЭД –ОК видов экономической деятельности Самостоятельно определяется хозяйствующим субъектом при государственной регистрации

Коммерческая организация Тип определяется в соответствии Федеральным законом от ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства», а также Постановлением Правительства Российской Федерации от «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» Некоммерческая организация

Типы коммерческих предприятий при организации федеральных статистических наблюдений Более 1000 млн. руб млн. руб. 400 млн. руб 60 млн. руб Категории организаций по среднегодовой численности работ- ников и выручке, тип в Статрегистре Предельные значения выручки за предшествующий год, установленные постановлением Правительства РФ от 22 июля 2008г. 556 Предельные значения средней численности работников, установлен- ные в соответствии с ФЗ от 24 июля 2007г ФЗ Крупные предприятия 2 Средние Предприятия 3 Малые предприятия 1 Микропред- приятия 4 более 250 чел чел чел 1-15 чел.

Распределение предприятий по типам в базе данных «Генеральная совокупность»

Тип предприятия в базах данных Статрегистра. В законодательстве Российской Федерации отсутствуют нормативные положения, возлагающие на конкретное ведомство ответственность по установлению организациям статуса субъекта малого или среднего предпринимательства. Органы государственной статистики осуществляют отнесение предприятий к субъектам малого и среднего предпринимательства только для организации федеральных статистических наблюдений на основании имеющейся в органах государственной статистики информации, используя критерии, установленные Федеральным законом от 24 июля 2007г. 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Базы данных Статистического регистра являются внутренними информационными ресурсами и используются исключительно в целях статистики, для пообъектного наблюдения, анализа и агрегирования статистических данных в целях производства официальной статистической информации и не являются официальной статистической информацией. Устанавливаемая органами государственной статистики категория предприятия используется только для статистических целей и не имеет правовых последствий для хозяйствующих субъектов.

Формирование перечней (каталогов) объектов статистических наблюдений на основе информационного фонда Статистического регистра. Росстат разрабатывает экономическое описание по каждой форме федерального статистического наблюдения. Экономическое описание включает алгоритм формирования каталога для конкретной статистической задачи. Отбор объектов может проводиться по одному или по сочетанию заданных признаков объекта: ОКВЭД, формы собственности, организационно-правовой формы, территориальной принадлежности, типа предприятия (малое, крупное, среднее и т.д.) и других. Обеспечение единого подхода к формированию и актуализации каталогов для проведения статистических наблюдений позволяет провести статистический и экономический анализ по сопоставимому кругу объектов.