МОУ «Железногорская средняя общеобразовательная школа 2 Проект на тему: «Животные, которых мы любим!» Выполнила Буслаева Алина Руководитель Буслаева Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поект Проект «Я расту здоровым и счастливым». На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. В дошкольном.
Advertisements

Длительность работы над опытом Данный опыт разрабатывался и внедрялся в практику с 2010 по 2013 гг. Работа над опытом проходила поэтапно: 1 этап ( )
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Центр развития ребёнка – детский сад 504» Формирование привычки к здоровому.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
МКДОУ Бутурлиновский детский сад 1 Воспитатель Рогачева Л.А.
Визитная карточка мини-музея «Петушок - золотой гребешок» Авторы: Воспитатели группы «Муравьишки» Фунтикова Наталия Александровна Дети и родители группы.
Проблема: Изучая стереометрические фигуры в 10 классе, мы оказываемся перед проблемой быстрого запоминания названий этих фигур, изображением пространственных.
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСКУРСИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МАЛЬВИНА» НИКИФОРОВА.
Цель проекта : Форомировать у воспитанников представление о солнце (круглое, дает тепло и свет, помогает людям, животным и растениям жить и расти)
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель первой категории Никишева Галина Ефремовна МДОУ детский сад 155.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛГОГРАДСКИЙ.
Комплексно-тематический принцип моделирования и планирования образовательного процесса Заведующий МБДОУ «Детский сад 55» Бардасова С.Н.
В центре проводится обучение по образовательным программам дополнительного образования детей «На коне к заветной мечте», «Всегда на коне», «Казачок». Спортивно-оздоровительный.
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
«Развитие художественно – эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления произведениями художников Якутии»
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Транксрипт:

МОУ «Железногорская средняя общеобразовательная школа 2 Проект на тему: «Животные, которых мы любим!» Выполнила Буслаева Алина Руководитель Буслаева Ольга Петровна

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) В обзоре по проблеме Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в 1990 году, отмечается, что «программы профилактики могут базироваться на различных моделях». Специалисты ВОЗ выделяют следующие современные модели первичной профилактики: В обзоре по проблеме Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в 1990 году, отмечается, что «программы профилактики могут базироваться на различных моделях». Специалисты ВОЗ выделяют следующие современные модели первичной профилактики: Модель моральных принципов Модель моральных принципов Модель запугивания Модель запугивания Модель фактических знаний Модель фактических знаний Модель аффективного обучения Модель аффективного обучения Модель улучшения здоровья Модель улучшения здоровья

Состояние здоровья современного человека зависит не только от внешних условий, но и от его собственного отношения к здоровью. Выработка отношения – важнейшее условие оздоровления общества Валеология («valeo») – быть здоровым, «logos» - наука) – это наука о здоровье, здоровом человеке. Валеология («valeo») – быть здоровым, «logos» - наука) – это наука о здоровье, здоровом человеке.

Проект «Животные, которых мы любим» состоит из 4 занятий 1. «Кошки» 2. «Собаки» 3. «Лошади» 4. «Коровы» 5. «Хомяки» 6. «Рыбы» 7. «Морские свинки» Этот проект рассматривает взаимодействие старшего дошкольного возраста с окружающим миром, а конкретнее, правила безопасности и особенности содержания домашних животных. а также способствует выработке ответственного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих Этот проект рассматривает взаимодействие старшего дошкольного возраста с окружающим миром, а конкретнее, правила безопасности и особенности содержания домашних животных. а также способствует выработке ответственного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих5.

Цель проекта: Расширить и систематизировать знания о домашних животных у детей старшего дошкольного возраста Расширить и систематизировать знания о домашних животных у детей старшего дошкольного возраста Способствовать развитию творческого мышления, речи, мелкой моторики рук. Способствовать развитию творческого мышления, речи, мелкой моторики рук. Научиться организовывать взаимодействие с большой аудиторией слушателей Научиться организовывать взаимодействие с большой аудиторией слушателей

Задачи проекта Раскрыть сущность понятий: гигиена, ветеринар, безопасность жизни и здоровый образ жизни Раскрыть сущность понятий: гигиена, ветеринар, безопасность жизни и здоровый образ жизни Дать характеристику животным, которых мы любим Дать характеристику животным, которых мы любим Показать взаимосвязь с окружающим миром Показать взаимосвязь с окружающим миром

Особенности реализации проекта Данная программа ориентирована на детей старшего дошкольного возраста Данная программа ориентирована на детей старшего дошкольного возраста

База исследования МДОУ «Золотой ключик». МДОУ «Золотой ключик». Старшие дошкольники – 20 детей, Старшие дошкольники – 20 детей, (10 – девочек, 10 мальчиков). (10 – девочек, 10 мальчиков). Возрастной диапазон 6 – 7 лет. Возрастной диапазон 6 – 7 лет. Проект реализовался в июле – августе 2013 года Проект реализовался в июле – августе 2013 года

Научная новизна и теоретическая значимость Разработана модель здоровье - формирующей программы по валеологии для старшего дошкольного возраста. Разработана модель здоровье - формирующей программы по валеологии для старшего дошкольного возраста.

Практическая значимость проекта Состоит в стимулировании интереса и воспитания ответственного, сознательного отношения дошкольников к вопросам сохранения и укрепления здоровья, а также бережному и ответственному отношению к животным и к окружающему миру Состоит в стимулировании интереса и воспитания ответственного, сознательного отношения дошкольников к вопросам сохранения и укрепления здоровья, а также бережному и ответственному отношению к животным и к окружающему миру

Структура и объем работы: Проект состоит из введения, семи занятий, заключения, литературы и приложения Проект состоит из введения, семи занятий, заключения, литературы и приложения

После изучения данной темы, я решила провести занятия в подготовительной группе «Солнышко»

Я познакомилась с воспитанниками детского сада «Золотой ключик»

Я провела занятия в форме рассказов – бесед, сопровождающихся стихами, загадками, вопросами, сказками, помогающими лучше усвоить предлагаемый материал. Дети узнали о правилах содержания и ухода за разными видами домашних животных

В процессе проведения занятий я применяла обобщающие оценки типа: «Молодцы! Хорошо, дети!». Я использовала работу в группах и командах, объединяя дошкольников по рядам

Таким образом, можно сделать вывод, что проведённые занятия были очень интересны и полезны для старшего дошкольного возраста, а так же будут интересны и полезны для детей младшего школьного возраста Таким образом, можно сделать вывод, что проведённые занятия были очень интересны и полезны для старшего дошкольного возраста, а так же будут интересны и полезны для детей младшего школьного возраста Занятия с маленькими детьми не просто доставили мне огромное удовольствие, а позволили почувствовать себя по-настоящему взрослой. Я поняла, что значит ответственность: ведь просто так не совсем подготовленной ты к детям не придёшь, иначе, потеряешь их доверие. Я надеюсь, что в процессе занятий у детей сформировались чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья и закрепилось бережное, внимательное отношение к окружающему миру Занятия с маленькими детьми не просто доставили мне огромное удовольствие, а позволили почувствовать себя по-настоящему взрослой. Я поняла, что значит ответственность: ведь просто так не совсем подготовленной ты к детям не придёшь, иначе, потеряешь их доверие. Я надеюсь, что в процессе занятий у детей сформировались чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья и закрепилось бережное, внимательное отношение к окружающему миру

Благодарю за внимание!