Маркетинг в дистанционных продажах ЛС М.Руденко, РАФМ, 27/10/2004.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИСТАНЦИОННЫЕ ПРОДАЖИ: прошлое, настоящее, будущее. М.Руденко, РАФМ, 25/03/2004.
Advertisements

ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК И. ВАЙНШТОК Генеральный директор.
1 Интеграция медицинских проектов ЕДИНАЯ СТРАНА - ЕДИНАЯ АПТЕКА.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп"
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения.
Слагаемые успеха в бизнесе. Основы маркетинга Маркетинг деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.
Афанасьев Никита Тевдорович Первый Московский Государственный Медицинский Университет им. И. М. Сеченова 1.
Актуальность ВКР заключается в том, что аптечные организации должны принимать меры по продвижению товаров с целью удовлетворения нужд потребителей и увеличения.
1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БАДов Заседание РАФМ «Тенденции размывания границ между лекарствами и БАД» Александр Фридман, руководитель.
Презентация на тему: «Фармакологическая терминология в фармации и её применение» по учебной дисциплине «Фармакология» Выполнила: Голышева Наталья Студентка.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Основы маркетинга
Фармация (греч. φάρμακον лекарство и применение лекарств) комплекс научно-практических дисциплин, изучающих проблемы создания, безопасности, исследования,
Маркетинг в сфере спортивных услуг: особенности и перспективы развития.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
Май 2008: на полпути к удвоению ВВП. (числитель или знаменатель?) М.Руденко, РАФМ, 23/06/2004.
Транксрипт:

Маркетинг в дистанционных продажах ЛС М.Руденко, РАФМ, 27/10/2004

РАФМ, 27/10/04, "Маркетинг & ДП" Определения ЛС – вещества, применяемые для профилактики, диагностики, лечения болезни, предотвращения беременности, полученные из крови, плазмы крови, а также органов, тканей человека или животного, растений, минералов, методами синтеза или биологических технологий. А также … – (ФЗ о Лекарственных средствах) Маркетинг – это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это. – (Шелли Лазарус, амер.специалист по рекламе) ДП - продажа товара на основании ознакомления потребителя с описанием товара, т.е. без непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара. – (проект ГД).

РАФМ, 27/10/04, "Маркетинг & ДП" Варианты ДП Товары почтой Телефон (в т.ч. ТВ-шоп) Интернет: «Продорожил, ничего не нажил, а продешевил да два раза оборотил – нажива и есть» - пословица

РАФМ, 27/10/04, "Маркетинг & ДП" Дома или на работе? (данные Рамблер, 09/2004) Тематическая группаБудниВыходные Авто, мото19%20% Техника и электроника18% Компьютеры и Интернет11%12% Дом и семья10% Связь10%12% Отдых и спорт10% 8% Путешествия и транспорт 7% 5% Музыка 6% 7% Литература 4% 5% Здоровье 3% «Работа работой, но надо и что-то полезное сделать» Х.Ягодзиньский

РАФМ, 27/10/04, "Маркетинг & ДП" Кто же участник ДП ? Реальные аптеки – 5-7 операторов – Столица Медикл, Аптека ВЕР, Стар и млад, СДЛ, … Потенциальные игроки – 2-3 оператора – 36,6, Биотек, Ригла «Сомнительные» аптеки – 7-10 операторов – АМТ, Медпункт, Медицинский рынок Аптеки с курьерской услугой – 121. Отдельной строкой: цилиндры Фараона, Морозник Кавказский, увеличение всего, улучшение остального и т.д.

РАФМ, 27/10/04, "Маркетинг & ДП" Отличие покупателя ДП: По данным MEDI-Q: обращение поликлинический врачей к ресурсам Интернет выросла с 10% до 26% за последние 2 года. По данным Pharma-Q: 35% аптек имеют доступ в Интернет. По данным T-TGI: 8% городского населения используют интернет, 0,5% населения покупали лекарственные препараты через Интернет. Психологическая готовность на доставку

РАФМ, 27/10/04, "Маркетинг & ДП" Особенности 5P Product Price Place Promotion People «В среднем одна продажа совершается после 6 «нет» покупателя» Джеффри Дэвидсон

РАФМ, 27/10/04, "Маркетинг & ДП" Когда нет «аптечной полки» Скидки, подарки Совместные акции с производителем Целевые тематические рассылки «Потребители – это статистика; клиенты – это люди» Стэнли Маркус

РАФМ, 27/10/04, "Маркетинг & ДП" Будущее ДП Оптимистическое: – 4-6% от рынка Пессимистическое: – 0% Реалистическое: – сколько завоюем, столько и будет. «Каждое действие встречает равную ему по силе и противоположенную по направлению правительственную программу» Закон Мейна