Многофункциональные центры предоставления государственных услуг Департамент социальной защиты населения Томской области
2 Основные цели создания МФЦ Упрощение процедур получения гражданами государственных услуг за счет реализации принципа «одного окна» Сокращение сроков предоставления государственных услуг Сокращение количества обращений граждан в учреждения, организации Сокращение количества документов, представляемых гражданами для получения государственных услуг Оптимизация административных процедур
3 Многофункциональные центры предоставления государственных услуг Чаинский ОГУ «Центр социальной поддержки населения» Площадь помещений – 159, 2 кв.м. Кожевниковский ОГУ Кожевниковский ОГУ«Центр социальной поддержки населения» Площадь здания– 285 кв.м.
4 Государственные услуги, оказываемые в рамках МФЦ
5 Действующий порядок получения государственных услуг Заявитель ОГУ «Центр социальной поддержки населения» Организации ЖКХ, сельские администрации Заявитель обращается в каждую из организаций, предоставляющую ЖКУ Полный пакет документов на каждую из услуг Различные специалисты по ряду услуг 1.Получение документов 2.Заявление на предоставление МСП с представлением документов
6 Порядок получения государственных услуг в МФЦ Один пакет документов Одно заявление Один специалист Заявитель
7 Информационный обмен в рамках МФЦ 1. ПОЛУЧАЕМЫЕ СВЕДЕНИЯ Сведения о размере получаемой пенсии (Пенсионный Фонд РФ). Заявитель не предъявляет пенсионное удостоверение. Сведения Комитета ЗАГС об умерших гражданах. Сведения службы занятости о получателях пособия по безработице. Не требуется обращения заявителя в данные организации. Справка о составе с указанием родственных отношений (организации ЖКХ, сельские администрации).Не требуется обращения заявителя в данные организации. Не требуется обращения заявителя в данные организации. Справка о размере занимаемой жилой площади (организации ЖКХ, сельские администрации).Не требуется обращения заявителя в данные организации. Справка о наличии печного отопления Не требуется обращения заявителя в данные организации Справка о наличии печного отопления (организации ЖКХ, сельские администрации).Не требуется обращения заявителя в данные организации 2. ПЕРЕДАВАЕМЫЕ СВЕДЕНИЯ ПЕРЕДАЧА СВЕДЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ЖКХ И СЕЛЬСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАЧИНАЯ С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДАТЫ
8 Текущее состояние дел по реализации проекта 1. Утверждено Положение о многофункциональном центре предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения 2. Разработаны проекты административных регламентов предоставления государственных услуг 3. Разработаны и направлены для согласования в соответствующие организации проекты соглашений об информационном обмене. 4. Подготовлены изменения в действующие НПА
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Готовы ответить на Ваши вопросы