Оценка знаний в системе дополнительного образования детей А.Б. Глухова Педагог дополнительного образования МОУ ДОД Первомайский ЦДОД с. Первомайское, Первомайского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автономное муниципальное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества 2011 г.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Оценка качества внеурочной деятельности Мальцева н.в., методист МКОУ ДОД Шипуновский центр детского творчества.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Зам. директора по ВР: Елена Михайловна Иконникова.
Ребенок Помощники в школьной среде ПедагогРодителиПсихолог Общая цель: создание условий для полноценного обучения и развития ребенка.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
« «Мониторинг качества образования в системе управления качеством образования в Д ОУ» Попова Л.А., старший воспитатель ГБДОУ детского сада 20.
Будже Тамара Андреевна, заведующая организационно-технической лабораторией отдела оценки качества дошкольного образования Современные требования к качеству.
Анализ деятельности МОУ ДОД «Дом детского творчества» за 2013 – 2014 учебный год в сравнении с 2012 – 2013 учебным годом.
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УМЁТСКОГО РАЙОНА В УЧЕБНОМ ГОДУ, ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Иванова А.В., заместитель директора по УВР МОУ вечерней школы г. Южи Январь 2011.
Составитель: Шмелева Н.М., педагог дополнительного образования МУДОД «Дом детского творчества» 1 категории Модифицированная программа дополнительного образования.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга.
Об организации социально- педагогического мониторинга в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
Педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центра детского творчества»клуб «Надежда» г. Междуреченск педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центра.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Транксрипт:

Оценка знаний в системе дополнительного образования детей А.Б. Глухова Педагог дополнительного образования МОУ ДОД Первомайский ЦДОД с. Первомайское, Первомайского р-на, Томской обл.

Главное предназначение полисферного развития дополнительного образования детей: Главное предназначение полисферного развития дополнительного образования детей: предоставить детям возможность творить, созидать, развиваться, формировать свою индивидуальность. предоставить детям возможность творить, созидать, развиваться, формировать свою индивидуальность.

Дополнительное образование - это свободный выбор ребёнком вида и профиля деятельности, совместное творчество воспитанника и педагога, взаимная самореализация. это свободный выбор ребёнком вида и профиля деятельности, совместное творчество воспитанника и педагога, взаимная самореализация.

Проблемное поле: Нет чёткого толкования понятия «качество дополнительного образования ». Однозначно не определено, что может являться результатом образования в учреждении дополнительного образования детей. Нет стандартов и методик оценки качества образования и его результатов в учреждении дополнительного образования детей. Чётко не определена такая педагогическая категория, как «оценка» в учреждении дополнительного образования детей.

Объект педагогического мониторинга в дополнительном образовании - это аттестации воспитанников детских объединений, результаты образовательного процесса Объект педагогического мониторинга в дополнительном образовании - это аттестации воспитанников детских объединений, результаты образовательного процесса Предмет педагогического мониторинга в дополнительном образовании – это средства, которые используются для их достижения Предмет педагогического мониторинга в дополнительном образовании – это средства, которые используются для их достижения

Группы показателей оценивания результатов деятельности детей в объединениях: Набор основных знаний, умений, практических навыков по изучаемому виду деятельности, а также общеучебных навыков, которые должен приобрести ребёнок в результате освоения конкретной образовательной программы; Перечень важнейших личностных свойств, которые формируются у ребёнка за период его обучения данной программе и время общения с педагогом и сверстниками.

Спасибо за внимание!