Оценка знаний в системе дополнительного образования детей А.Б. Глухова Педагог дополнительного образования МОУ ДОД Первомайский ЦДОД с. Первомайское, Первомайского р-на, Томской обл.
Главное предназначение полисферного развития дополнительного образования детей: Главное предназначение полисферного развития дополнительного образования детей: предоставить детям возможность творить, созидать, развиваться, формировать свою индивидуальность. предоставить детям возможность творить, созидать, развиваться, формировать свою индивидуальность.
Дополнительное образование - это свободный выбор ребёнком вида и профиля деятельности, совместное творчество воспитанника и педагога, взаимная самореализация. это свободный выбор ребёнком вида и профиля деятельности, совместное творчество воспитанника и педагога, взаимная самореализация.
Проблемное поле: Нет чёткого толкования понятия «качество дополнительного образования ». Однозначно не определено, что может являться результатом образования в учреждении дополнительного образования детей. Нет стандартов и методик оценки качества образования и его результатов в учреждении дополнительного образования детей. Чётко не определена такая педагогическая категория, как «оценка» в учреждении дополнительного образования детей.
Объект педагогического мониторинга в дополнительном образовании - это аттестации воспитанников детских объединений, результаты образовательного процесса Объект педагогического мониторинга в дополнительном образовании - это аттестации воспитанников детских объединений, результаты образовательного процесса Предмет педагогического мониторинга в дополнительном образовании – это средства, которые используются для их достижения Предмет педагогического мониторинга в дополнительном образовании – это средства, которые используются для их достижения
Группы показателей оценивания результатов деятельности детей в объединениях: Набор основных знаний, умений, практических навыков по изучаемому виду деятельности, а также общеучебных навыков, которые должен приобрести ребёнок в результате освоения конкретной образовательной программы; Перечень важнейших личностных свойств, которые формируются у ребёнка за период его обучения данной программе и время общения с педагогом и сверстниками.
Спасибо за внимание!