Составитель: Лизунова Татьяна Григорьевна, музыкальный руководитель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 61 г. Томск год
Цветовой тест Люшера
Методические принципы построения программы Программа «Ладушки» Создание на занятиях непринуждённой обстановки Целостный подход в решении задач Принцип последовательности Соотношение музыкального материала с природным, светским и частично историческим календарём Принцип положительной оценки деятельности детей Модифицированная программа Концентрический принцип Принцип контрастного сопоставления материала Принцип адаптивности Принцип синкретизма
Новизна программы Новизна программы в самом названии – «Подготовка детей к поступлению в музыкальную школу»
Содержание программы Содержание программы (репертуар) скомплектовано в соответствии со структурой занятия Содержание программы (репертуар) скомплектовано в соответствии со структурой занятия
Структура занятия Программа «Ладушки» Общеразвивающие музыкально- ритмические движения Пальчиковая гимнастика Развитие чувства ритма, музицирование Распевание, пение Слушание музыки Пляски, игры, хороводы Модифицированная программа Логоритмика, логомузыкальная пластика Музыкально- дидактические игры Подготовка к обучению грамоте Из программы исключено разучивание танцев
Формы работы по программе 1. Занятия 2. Диагностические занятия 3. Отчётные концерты
Контрольно-диагностическийблок Критерии диагностики: Программа «Ладушки» Основные критерии: Движение Чувство ритма ПениеСлушание Модифицированная программа Дополнительные:Восприятие Подготовка к обучению музыкальной грамоте
Уровни освоения программы: ВысокийСреднийНизкий
Результаты диагностики музыкальных способностей детей Первый год обучения Второй год обучения Виды деятельности Список детей Движени е ЧувстворитмаПение Слушан ие Восприят ие Подготовка к обучению грамоте Резюме
Индивидуальная карта диагностики музыкальных способностей ребёнка Фамилия, имя ребёнка_________________________ Вид деятельности Первый год Второй год РезюмеДвижение Чувство ритма Пение Слушание Восприятие Подготовка к обучению музыкальной грамоте
Отчётные концерты 1. Театрализованное представление 2. Игра-драматизация 3. Музыкальная сказка 4. Детский мюзикл и др.