Составитель: Лизунова Татьяна Григорьевна, музыкальный руководитель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 73 Музыкально-дидактические игры презентацию подготовила: музыкальный.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 35 компенсирующего вида» г. Печора Тема: «ФОЛЬКЛОР НАРОДА КОМИ В МУЗЫКАЛЬНОМ.
Цели диагностической работы: 1.Выявление особенностей развития детей,обучаемых по внедряемой комплексной программе развития и воспитания дошкольников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 16 «Колобок» г. Ульяновска Дубова Л.В. Музыкальный руководитель.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Инструктор по физической культуре Ольга Николаевна Лушникова. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного.
ДС 219 гр 2 На солнечной полянке
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Музыка, как средство воспитания культурного человека. Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» педагог дополнительного образования МБОУ.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка –детский сад 41 г.Сочи Конспект музыкально-спортивного развлечения.
" Мы очень дружим с песенкой: я- с ней, она- со мной"
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
Транксрипт:

Составитель: Лизунова Татьяна Григорьевна, музыкальный руководитель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 61 г. Томск год

Цветовой тест Люшера

Методические принципы построения программы Программа «Ладушки» Создание на занятиях непринуждённой обстановки Целостный подход в решении задач Принцип последовательности Соотношение музыкального материала с природным, светским и частично историческим календарём Принцип положительной оценки деятельности детей Модифицированная программа Концентрический принцип Принцип контрастного сопоставления материала Принцип адаптивности Принцип синкретизма

Новизна программы Новизна программы в самом названии – «Подготовка детей к поступлению в музыкальную школу»

Содержание программы Содержание программы (репертуар) скомплектовано в соответствии со структурой занятия Содержание программы (репертуар) скомплектовано в соответствии со структурой занятия

Структура занятия Программа «Ладушки» Общеразвивающие музыкально- ритмические движения Пальчиковая гимнастика Развитие чувства ритма, музицирование Распевание, пение Слушание музыки Пляски, игры, хороводы Модифицированная программа Логоритмика, логомузыкальная пластика Музыкально- дидактические игры Подготовка к обучению грамоте Из программы исключено разучивание танцев

Формы работы по программе 1. Занятия 2. Диагностические занятия 3. Отчётные концерты

Контрольно-диагностическийблок Критерии диагностики: Программа «Ладушки» Основные критерии: Движение Чувство ритма ПениеСлушание Модифицированная программа Дополнительные:Восприятие Подготовка к обучению музыкальной грамоте

Уровни освоения программы: ВысокийСреднийНизкий

Результаты диагностики музыкальных способностей детей Первый год обучения Второй год обучения Виды деятельности Список детей Движени е ЧувстворитмаПение Слушан ие Восприят ие Подготовка к обучению грамоте Резюме

Индивидуальная карта диагностики музыкальных способностей ребёнка Фамилия, имя ребёнка_________________________ Вид деятельности Первый год Второй год РезюмеДвижение Чувство ритма Пение Слушание Восприятие Подготовка к обучению музыкальной грамоте

Отчётные концерты 1. Театрализованное представление 2. Игра-драматизация 3. Музыкальная сказка 4. Детский мюзикл и др.