Психолого-педагогическое сопровождение
Проблемы учащихся, выявленные в ходе первичной диагностики ( г.) Негативное отношение учащихся к учению (59%). Низкая познавательная активность (45%). Неадекватная самооценка (46%). Тревожность (80%). Неустойчивость внимания (60%). Низкий объём памяти (49%).
Результаты диагностики учащихся, занимающихся в группах КРО (%)
Познавательный интерес учащихся 5-9 классов (%)
Готовность девятиклассников к выбору профессии (%)
Структура готовности учащихся к профильному обучению Готовность учащихся к профильному обучению Интеллектуальная готовность Общие способности Специальные способности Система знаний, умений и навыков Мотивационная готовность Устойчивый локальный интерес Склонность Профессиональные намерения Эмоционально- волевая готовность Положительное эмоциональное отношение к учению Саморегуляция Социальная готовность Коммуникативные способности Ответственность в ситуациях выбора
Уровень сформированности готовности учащихся к профильному обучению
Позитивные изменения в интеллектуальной и личностной сфере учащихся Качество уч.г. (%) уч.г. (%)Динамика (%) Положительное отношение к учению Познавательный интерес Адекватная самооценка Тревожность Устойчивость внимания Объем памяти Развитость мыслительных процессов