Технология коррекционно- развивающего обучения в малых группах Китовская МСОШ
Структура занятий КРО Формирование готовности к работе над темой Основная часть Заключительная часть 1.Физическая 2.Коммуникативная 3 Анализаторная а)зрительного б)слухового 4 Интеллектуальная Изучение темы. 1.Мотивационная готовность 2 Наглядность 3 Коммуникатив- ность 1 Индивидуальные или диффереенцированные задания 2 Итоги работы 3 Характеристика работы каждого ученика 4 Оценка работы всей группы 5 Задание на дом
Основная часть 1. Мотивационная готовность а) практическая направленность б) проблемная ситуация в) исторический экскурс г) парадоксы, курьезные моменты д) дидактическая или деловая игра 2.Наглядность а) реальная б) изобразительная в) графическая г) слухо- зрительная д) символическая * 3.Коммуникативность а) стимулирование, оказание помощи б) парная и групповая работа в) дискуссионные формы работы
Заключительная часть 1.Индивидуальные или дифференцированные задания а) логические б) на систематизацию в) группировку по признакам г) способы рационального запоминания 2. Итоги работы а) интерес к теме б) что узнали нового, чему научились в) что удалось лучше г) трудности д) какие извлекли уроки для себя. 3 Характеристика работы каждого ученика а) достижения б)советы 4 Оценка работы всей группы а) внимание б)сосредоточенность в)активность г) желание достичь результатов д)слаженность в работе 5 Задание на дом