Охват аудитории С.-Петербург: Около 40 000 человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно 400 000 человек - каждый день (Daily Reach =

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
портрет аудитории. Пол Возраст Занятость Материальное положение семьи * * Материальное положение семьи (18+): - выше среднего - высокое: иногда покупают.
Advertisements

Свыше миллиона слушателей настраивается на частоту 101,7 FM каждую неделю (Weekly Reach= 1 270,8 человек) Более полумиллиона человек слушают НАШЕ РАДИО.
BEST FM ОХВАТ [AQH = 22.9 тысяч человек] [Daily Reach = тысяч человек] [Weekly Reach = тысяч человек] [TSL Daily = 79 минут, TSL Weekly = 188.
Аудитория радиостанции «Маяк» представлена слушателями различных возрастов, уровней дохода и социального статуса. Можно выделить две основные («ядерные»)
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
На этой волне, как и раньше, звучит самая прогрессивная, модная музыка, - музыка, которую слушает весь мир. Для популяризации используются самые нестандартные.
Аудитория Business FM Декабрь 2009 г.. Business FM Москва По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Основные показатели По данным Radio Monitoring.
ТОП FM Пакетное размещение на радиостанциях: Европа Плюс, Радио 7, Кекс ФМ, Ретро ФМ.
Авторадио–самая популярная и массовая московская радиостанция. Авторадио занимает лидирующую позицию в рейтинге среди всех московских радиостанций. Первое.
РАДИО 7 Идеальный фон вашей жизни. Радио 7 – уникальный формат 2 Прекрасное сочетание хитов 70х-80х-90х гг. и лучшей современной музыки Прекрасное сочетание.
Презентация радиостанции Вести 97,6 FM. 5 февраля 2008г. в 6:00 на частоте 97,6 FM в Москве впервые прозвучали позывные новой радиостанции. "Вести-FM"
Презентация радиостанции. Стиль эфира соответствует образу и ритму жизни современного человека Эмоции эфира Мы призываем слушателей видеть положительные.
Продукт 2 Для рекламодателей, нацеленных на людей лет, активных, свободных и относящихся с изрядной долей юмора к происходящему вокруг и, прежде.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
На этой волне, как и раньше, звучит самая прогрессивная, модная музыка, - музыка, которую слушает весь мир. Для популяризации используются самые нестандартные.
Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
Аудитория газеты «Комсомольская правда» Материалы подготовлены Службой маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва по данным TNS Gallup Media, NRS-города.
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Измерение аудиторий радиостанций. Общая ситуация на рынке радио Объем аудитории Профиль аудитории Привычки слушания.
Транксрипт:

Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach = 352,4 тысяч человек ) Около миллиона слушателей - каждую неделю (Weekly Reach= 888,4 тысяч человек ) Россия: Около 3-х миллионов человек в день (Daily Reach = человек ) Более 8-и миллионов россиян еженедельно (Weekly Reach = человек ) Свыше 11-и миллионов человек в месяц (Monthly Reach = человек ) Москва: Около человек - каждые 15 минут (AQH =78,0 тысяч человек ) Около человек - каждый день (Daily Reach = 748,2 тысяч человек ) Примерно два миллиона - каждую неделю (Weekly Reach= 1 836,3 тысяч человек ) Радиостанция НАШЕ Радио имеет широкую аудиторию в Москве, Санкт-Петербурге и в России в целом

ПОЛ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ* ВОЗРАСТ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС * Материальное положение семьи (18+): - выше среднего : полный достаток, не ограничены в средствах ; иногда покупают дорогие вещи, но не все, что захотят ; - среднее : хватает на еду и одежду, но не на дорогие вещи ; - ниже среднего : хватает на еду, но не на одежду ; не хватает на еду Портрет аудитории НАШЕ Радио – это радиостанция для молодых, активных и перспективных людей со стабильным материальным положением

Слушатели НАШЕго Радио большую часть своего времени предпочитают проводить на частоте 101,7 FM Около 75% аудитории НАШЕго Радио настраиваются на частоту 101,7 FM не реже четырех дней в неделю Лояльность

Exclusive Audience* [%] Loyal Audience** [%] TSL Weekly*** [min] Лояльность * - Доля от ежедневной аудитории станции, слушающая только ее *** - Продолжительность слушания эфира станции в неделю / в день ** - Доля от ежедневной аудитории станции, слушающая ее дольше, чем любую другую лет (топ-20 радиостанций) TSL Daily*** [min] НАШЕ РАДИО традиционно имеет высокие показатели лояльности и эксклюзивности в целевой аудитории

20-44 лет (топ-20 радиостанций) лет, доход: выше среднего – высокий* (топ-20 радиостанций) AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] Целевая аудитория * - Доля затрат на продукты питания до 25% семейного дохода CPT AQH [ руб.] НАШЕ Радио занимает ведущие позиции в наиболее привлекательных социально-демографических группах

Мужчины, лет (топ-20 радиостанций) лет, руководители, доход: выше среднего – высокий* (топ-20 радиостанций) AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] * - Доля затрат на продукты питания до 25% семейного дохода Целевая аудитория CPT AQH [ руб.] НАШЕ Радио занимает ведущие позиции в наиболее привлекательных социально-демографических группах

Приобретение недвижимости** (топ-20 радиостанций) Покупка техники*** (топ-20 радиостанций) AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] ** - Приобретение за последние 3 года *** - Покупка крупной или мелкой бытовой техники за последние 3 месяца Целевая аудитория * * * лет, доход : выше среднего - высокий Аудиторию НАШЕго Радио характеризует высокий уровень потребительской активности

Владельцы автомобилей (топ-20 радиостанций) Владельцы иномарок (топ-20 радиостанций) AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] Целевая аудитория * * * лет, доход : выше среднего - высокий Аудиторию НАШЕго Радио характеризует высокий уровень потребительской активности

Пользователи ПК** (топ-20 радиостанций) Пользователи сети Интернет** (топ-20 радиостанций) AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] ** - Пользовались за последние 7 дней * * лет, доход : выше среднего - высокий Целевая аудитория * Аудиторию НАШЕго Радио характеризует высокий уровень потребительской активности

Заключен договор страхования** (топ-20 радиостанций) Отдых за границей*** (топ-20 радиостанций) AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] ** - Страхование гражданской ответственности, автомобиля от угона, ущерба, страхование дачи, дома, квартиры, имущества, платное медицинское страхование, другое *** - За последние полгода Целевая аудитория * * * лет, доход : выше среднего - высокий Аудиторию НАШЕго Радио характеризует высокий уровень потребительской активности

Посетители кинотеатров** (топ-20 радиостанций) Посетители ресторанов, кафе** (топ-20 радиостанций) AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] Целевая аудитория * ** - Посещение раз в месяц и чаще * * лет, доход : выше среднего - высокий Аудитория НАШЕго Радио предпочитает активное проведение досуга

Посетители спортивных клубов** (топ-20 радиостанций) Посетители салонов красоты** (топ-20 радиостанций) AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] Целевая аудитория * ** - Посещение раз в месяц и чаще * * лет, доход : выше среднего - высокий Аудитория НАШЕго Радио предпочитает активное проведение досуга

Радиослушатели настраиваются на частоту НАШЕго Радио одинаково активно на протяжении всего дня Суточное распределение AQH (тыс.чел.)

123367, Москва, ул. Габричевского, д. 5, корп.1, офис 310 тел.: (495) , , (499) тел./факс: (499)