Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach = 352,4 тысяч человек ) Около миллиона слушателей - каждую неделю (Weekly Reach= 888,4 тысяч человек ) Россия: Около 3-х миллионов человек в день (Daily Reach = человек ) Более 8-и миллионов россиян еженедельно (Weekly Reach = человек ) Свыше 11-и миллионов человек в месяц (Monthly Reach = человек ) Москва: Около человек - каждые 15 минут (AQH =78,0 тысяч человек ) Около человек - каждый день (Daily Reach = 748,2 тысяч человек ) Примерно два миллиона - каждую неделю (Weekly Reach= 1 836,3 тысяч человек ) Радиостанция НАШЕ Радио имеет широкую аудиторию в Москве, Санкт-Петербурге и в России в целом
ПОЛ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ* ВОЗРАСТ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС * Материальное положение семьи (18+): - выше среднего : полный достаток, не ограничены в средствах ; иногда покупают дорогие вещи, но не все, что захотят ; - среднее : хватает на еду и одежду, но не на дорогие вещи ; - ниже среднего : хватает на еду, но не на одежду ; не хватает на еду Портрет аудитории НАШЕ Радио – это радиостанция для молодых, активных и перспективных людей со стабильным материальным положением
Слушатели НАШЕго Радио большую часть своего времени предпочитают проводить на частоте 101,7 FM Около 75% аудитории НАШЕго Радио настраиваются на частоту 101,7 FM не реже четырех дней в неделю Лояльность
Exclusive Audience* [%] Loyal Audience** [%] TSL Weekly*** [min] Лояльность * - Доля от ежедневной аудитории станции, слушающая только ее *** - Продолжительность слушания эфира станции в неделю / в день ** - Доля от ежедневной аудитории станции, слушающая ее дольше, чем любую другую лет (топ-20 радиостанций) TSL Daily*** [min] НАШЕ РАДИО традиционно имеет высокие показатели лояльности и эксклюзивности в целевой аудитории
20-44 лет (топ-20 радиостанций) лет, доход: выше среднего – высокий* (топ-20 радиостанций) AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] Целевая аудитория * - Доля затрат на продукты питания до 25% семейного дохода CPT AQH [ руб.] НАШЕ Радио занимает ведущие позиции в наиболее привлекательных социально-демографических группах
Мужчины, лет (топ-20 радиостанций) лет, руководители, доход: выше среднего – высокий* (топ-20 радиостанций) AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] * - Доля затрат на продукты питания до 25% семейного дохода Целевая аудитория CPT AQH [ руб.] НАШЕ Радио занимает ведущие позиции в наиболее привлекательных социально-демографических группах
Приобретение недвижимости** (топ-20 радиостанций) Покупка техники*** (топ-20 радиостанций) AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] ** - Приобретение за последние 3 года *** - Покупка крупной или мелкой бытовой техники за последние 3 месяца Целевая аудитория * * * лет, доход : выше среднего - высокий Аудиторию НАШЕго Радио характеризует высокий уровень потребительской активности
Владельцы автомобилей (топ-20 радиостанций) Владельцы иномарок (топ-20 радиостанций) AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] Целевая аудитория * * * лет, доход : выше среднего - высокий Аудиторию НАШЕго Радио характеризует высокий уровень потребительской активности
Пользователи ПК** (топ-20 радиостанций) Пользователи сети Интернет** (топ-20 радиостанций) AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] ** - Пользовались за последние 7 дней * * лет, доход : выше среднего - высокий Целевая аудитория * Аудиторию НАШЕго Радио характеризует высокий уровень потребительской активности
Заключен договор страхования** (топ-20 радиостанций) Отдых за границей*** (топ-20 радиостанций) AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] ** - Страхование гражданской ответственности, автомобиля от угона, ущерба, страхование дачи, дома, квартиры, имущества, платное медицинское страхование, другое *** - За последние полгода Целевая аудитория * * * лет, доход : выше среднего - высокий Аудиторию НАШЕго Радио характеризует высокий уровень потребительской активности
Посетители кинотеатров** (топ-20 радиостанций) Посетители ресторанов, кафе** (топ-20 радиостанций) AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] Целевая аудитория * ** - Посещение раз в месяц и чаще * * лет, доход : выше среднего - высокий Аудитория НАШЕго Радио предпочитает активное проведение досуга
Посетители спортивных клубов** (топ-20 радиостанций) Посетители салонов красоты** (топ-20 радиостанций) AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] AQH [ тыс. чел.] Conv.Index Daily [ тыс. чел.] Целевая аудитория * ** - Посещение раз в месяц и чаще * * лет, доход : выше среднего - высокий Аудитория НАШЕго Радио предпочитает активное проведение досуга
Радиослушатели настраиваются на частоту НАШЕго Радио одинаково активно на протяжении всего дня Суточное распределение AQH (тыс.чел.)
123367, Москва, ул. Габричевского, д. 5, корп.1, офис 310 тел.: (495) , , (499) тел./факс: (499)