СТРУКТУРА основной образовательной программы образовательного учреждения Учебный план Программа формирования УУД Программы по предметам Программа коррекционной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере.
Advertisements

Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
СЕМИНАР ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ » СЕМИНАР ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ.
Основная образовательная программа образовательного учреждения Содержание и структура. Федотова А.В., методист по начальному образованию ГИМЦ, г.Комсомольск-на-Амуре.
МСОШ 31 с углубленным изучением предметов удожественно- эстетического профиля Подходы к формированию рабочих программ по предметам в рамках ФГОС.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
Алгоритм деятельности образовательного учреждения в условиях введения ФГОС начального общего образования из опыта работы МОУ СОШ 1 п. Безенчук Безенчукского.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Транксрипт:

СТРУКТУРА основной образовательной программы образовательного учреждения Учебный план Программа формирования УУД Программы по предметам Программа коррекционной работы Планируемые результаты Программа духовно- нравственного развития Система оценки учебных достижений Программа здорового образа жизни

Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю Всего IIIIIIIV Инвариантная (обязательная) часть Филология Русский язык Литературное чтение Иностранный язык2226 Математика и информатикаМатематика Обществознание и естествознаниеОкружающий мир Основы духовно-нравственной культуры народов России 0/10,5 Искусство Музыка11114 Изобразительное искусство11114 Технология Физическая культура Итого ,586,5 Вариативная (часть, формируемая участниками образовательного процесса) 332,58,5 Максимально допустимая недельная нагрузка Внеурочная деятельность Всего

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ: пояснительная записка; общая характеристика учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; результаты освоения конкретного учебного предмета; содержание учебного предмета; тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; описание материально технического обеспечения образовательного процесса.

ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Результаты освоения образовательной программы РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ = «УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ» (совокупность способов, приемов овладения уч. материалом)

Мои достижения. Итоговые комплексные работы. Под ред. О.Б. Логиновой

Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.