СТРУКТУРА основной образовательной программы образовательного учреждения Учебный план Программа формирования УУД Программы по предметам Программа коррекционной работы Планируемые результаты Программа духовно- нравственного развития Система оценки учебных достижений Программа здорового образа жизни
Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю Всего IIIIIIIV Инвариантная (обязательная) часть Филология Русский язык Литературное чтение Иностранный язык2226 Математика и информатикаМатематика Обществознание и естествознаниеОкружающий мир Основы духовно-нравственной культуры народов России 0/10,5 Искусство Музыка11114 Изобразительное искусство11114 Технология Физическая культура Итого ,586,5 Вариативная (часть, формируемая участниками образовательного процесса) 332,58,5 Максимально допустимая недельная нагрузка Внеурочная деятельность Всего
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ: пояснительная записка; общая характеристика учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; результаты освоения конкретного учебного предмета; содержание учебного предмета; тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; описание материально технического обеспечения образовательного процесса.
ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Результаты освоения образовательной программы РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ = «УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ» (совокупность способов, приемов овладения уч. материалом)
Мои достижения. Итоговые комплексные работы. Под ред. О.Б. Логиновой
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.