РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Докладчик: Балакирев Александр Фёдорович, заместитель начальника управления образования администрации города Иванова, кандидат педагогических наук
«Прорывные» направления информатизации ИНТЕРНЕТИЗАЦИЯ СЕЛЕКТОРНАЯСВЯЗЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОНИТОРИНГ …
Программа развития муниципальной системы образования города Иванова
Техническая составляющая в управлении процессами информатизации играет первостепенную роль
Задача 1: создание городской образовательной компьютерной сети 45 общеобразовательных учреждений 16 дошкольных образовательных учреждений 4 учреждения дополнительного образования
Видеотрансляция по корпоративной сети
Экономический эффект в снижении затрат на получение доступа в сеть Internet, в том числе дошкольных образовательних учреждений; в снижении затрат на телефонную связь; в снижении затрат на обслуживание компьютерной техники в образовательных учреждениях; в снижении затрат на обеспечение безопасности передачи и хранения электронных данных.
Задача 2: создание муниципальной системы технической поддержки внутренних компьютерных сетей образовательных учреждений привлечение к работе студентов высших учебных заведний; дистанционная поддержка школ с небольшим парком компьютерной техники
Оснащение общеобразовательных учреждений современным компьютерным оборудованием и оргтехникой Наименование техники Количество, шт уч. год Количество, шт уч. год Количество, шт уч. год Компьютеры Автоматизированные рабочие места педагогов Интерактивные доски Принтеры Сканеры МФУ Проекторы
Владение навыками работы на ПК педагогами города
IIIмуниципальный конкурс «На лучшую авторскую разработку электронных учебно- методических материалов» III муниципальный конкурс «На лучшую авторскую разработку электронных учебно- методических материалов» Общее количество участников
Новый проект: внедрение программного комплекса «Хронограф. Школа. 2.5» Базовая информация КадрыУчащиеся Учебно- воспитательный процесс
Новый проект: дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья Школа 2 – центр дистанционного обучения детей, обучающихся на дому
Новый проект: дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья Какие услуги? Следует ли отказаться от очных встреч педагога с учеником? Как стимулировать педагогов? Кто будет оплачивать интернет?