«Внедрение ЭОР в начальной школе в рамках ФГОС». Приказ Минобрнауки России от 06.10.09 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Начинаем обучение по Федеральному государственному образовательному стандарту»
Advertisements

МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
системность подготовки к введению ФГОС НОО и комплексность всех видов сопровождения (обеспечения) – важнейший фактор его успешности.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Проект Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в Вадском районе в Вадском районе.
1 2 Переход образовательного учреждения на федеральные государственные образовательные стандарты Переход.
VI СЪЕЗД ВСЕРОССИЙСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОБРАНИЯ «Одна из задач модернизации российской школы обновить школьную сеть страны и создать комфортные условия.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Профессиональный модуль – часть основной профессиональной образовательной программы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к заданным.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Оборудование кабинета как условие реализации ФГОС МБОУ «СОШ 8» г. Сергиев Посад.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
О реализации мероприятий по подготовке к введению ФГОС НОО (по итогам мониторинга) Митина Н.П. Совещание руководителей ОУ 10 мая 2012г.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа города Москвы с углубленным изучением информационных технологий.
ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к условиям осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам, реализуемым в образовательных учреждениях.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Транксрипт:

«Внедрение ЭОР в начальной школе в рамках ФГОС»

Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования»

Задача современной школы - развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России

на формирование счастливого, успешного, здорового ребенка; на развитие одаренности каждого учащегося Новый Стандарт направлен:

Современные учебно-методические комплекты

ПРИКАЗ от г. Иваново Об утверждении Требований к образовательным учреждениям, расположенным на территории Ивановской области и реализующим основную образовательную программу начального общего образования, в части минимальной оснащенности образовательного процесса и оборудования учебных помещений. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Средства ИКТ Цифровые образовательные ресурсы Учебно-методическая литература Экранно-звуковые средства Учебно-практическое и лабораторное оборудование Характеристика требований к ресурсному обеспечению образовательной деятельности младших школьников

Современное оснащение образовательного процесса. Рабочее место учителя, оборудованное необходимой техникой, в том числе современными средствами ИКТ.

Каждый предмет изучается с применением информационно-коммуникативных технологий

1.Каталог для ученика и для учителя. 2.Коллекции 3.инструменты. 4.электронные издания. 5. региональные коллекции Рабата по следующему алгоритму