Использование интерактивной доски на уроках математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности интерактивной доски Использование интерактивной доски и других технических средств на уроках в начальной школе.
Advertisements

Преимущества работы с интерактивными досками ©МОУ гимназия 8, 2007.
техническое устройство («продолжение компьютера»), позволяющее информации, содержащейся в вашем компьютере, быть интерактивной при активном вашем участии.
Конец мелового периода. Проект «Современная компьютерная техника, как необходимое средство обучения и воспитания»
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Interwrite Boord Учитель: Ошкина Надежда Александровна МБ ОУ Ужовская СШ Открытый урок по информатике и ИКТ 2013.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Составитель Долгорукова С.В., руководитель ГПА учителей географии.
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
Что дает использование ИД? Исследование провела студентка Жилко Е.П.
Муравлева Ольга Дмитриевна учитель начальных классов МКОУ «ООШ 9» г. Лиски.
Контрольная работа 3. Тема: «Построение видов». Форма: фронтально- графическая.
Маркина Ирина Николаевна - учитель математики и информатики МОУ СОШ 2 р.п. Колышлей, руководитель опорного центра.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Интерактивная доска в образовательном процессе Куйбышев, 2010.
Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную мысль или заполняем текстом чистый лист бумаги. Если мы делаем это эффективно и необычно –
Транксрипт:

Использование интерактивной доски на уроках математики

позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая на это много времени и сил, а также упрощая проверку усвоенного материала,

позволяет легко переходить от режима демонстрации к режиму записей на доске, сохраняя при этом и тот и другой материал, а также возможность повторного воспроизведения его в любой последовательности на уроке,

создавать определенную гибкость, позволяя рисовать и делать записи поверх любых приложений,

позволяет использовать созданный материал и делиться им друг с другом.

Тогда, когда требуется использование чертежей, сложных формул, графических изображений При фронтальной работе с классом (вопрос - краткий ответ) Возможность показа нескольких вариантов решений При обсуждении ошибок (домашней, самостоятельной, контрольной работ)

При использовании интерактивной доски необходимо: Владение пользовательскими навыками; Умение одновременно использовать различные виды программного обеспечения Четкое представление о возможностях интерактивной доски в теме урока; Всегда иметь альтернативный план проведения урока без использования ТСО.

2. Объяснение нового материала 3. Первичное закрепление материала 4. Самостоятельная работа учащихся 5. Решение задач 1. Проверка домашнего задания

Закрасьте недостающую часть фигуры