СЕТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАПАДНОГО УЧЕБНОГО ОКРУГА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип – Дошкольное образовательное учреждение: Вид: Детский сад; Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений.
Advertisements

Славин Семён 14 ноября 2012 года 1.
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Система образования в Российской Федерации. Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства (
1 Повышение эффективности бюджетных расходов в сфере образования Сохранение и укрепление здоровья детей Повышение качества образования Приоритетные направления.
Мониторинг комплексных проектов модернизации образования (КПМО) Организация работ в рамках мониторинга КПМО Оренбургская область 17 мая 2010 года.
Система образования ГМР типвидкол-во Общеобразовательные школы – 42+3 (негос.) Начальная школа, н/ш-д/с 4 Основные школы 6 лицей 1 гимназия 2+2 (негос.)
Право на образование Урок обществознания в 9 классе.
2 средних 9 основных 1 начальных 12 муниципальных образовательных учреждений 3 учреждения дополнительного образования ЦДОд « Русич» ДООЦ «Надежда» Детская.
Деятельность органов управления образованием по созданию условий, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития Светлана.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ « НАДЕЖДА »
ОГКОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями.
Образовательные учреждения их типы и виды. Учредители образовательных учреждений. Подготовила студентка группы ПОДди / б – 41 – о Верещак Юлия Ивановна.
Государственное образовательное учреждение Тульской области «Ефремовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся,
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Кафедра психолого- педагогических дисциплин 1. 2 Направление подготовки: «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Квалификация: бакалавр психолого-педагогического.
Современная образовательная система РФ 1.Государственная образовательная политика. 2.Понятие системы образования. 3.Развитие системы образования. 4.Образовательные.
Состояние специального (коррекционного) образования в Московской области.
24 декабря 2010г. ГОУ ЯО Багряниковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями.
Деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений в статусе инновационных площадок.
Транксрипт:

СЕТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАПАДНОГО УЧЕБНОГО ОКРУГА

Дошкольные образовательные учреждения Центры развития – 9 С этнокультурным наполнением (национальным компонентом) – 2 Общеразвивающего типа – 103 Компенсирующего типа – 22 Комбинированного вида – 39 С приоритетным направлением в развитии –19 Ухода, присмотра и оздоровления – 2

Общеобразовательные учреждения – 146 Прогимназии – 4 Средние общеобразовательные школы – 98 СОШ с углубленным изучением отдельных предметов – 13 Гимназии – 13 Гимназии – 6 Лицеи – 2 Интернат общеобразовательный с углубленным изучением отдельных предметов – 1 Центры образования – 16 Центры образования «Школа здоровья» - 2 Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа, открытая (сменная) общеобразовательная школа – 2 Кадетская школа-интернат – 1 Школы надомного обучения – 3

Общеобразовательные учреждения С гимназическими классами – 63 С лицейскими классами – 16 С классами углубления отдельных предметов – 19 Реализующие профильные программы на III ступени общего образования – 100 С педагогическими классами – 16 Со спортивными классами – 3 С этнокультурным компонентом – 2 Работающие в режиме полного дня - 30

ГОУ «Начальная школа - детский сад» – 8 Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад IV вида – 1 Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад I и II вида – 1 ГОУ «Начальная школа-детский сад» компенсирующего вида для детей с нарушением речи – 1 ГОУ «Начальная школа-детский сад» компенсирующего вида для детей с нарушением зрения – 1

ПМСЦ – 10 Центры психолого-медико-социального сопровождения – 7 Центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции – 3

Специальные школы Общеобразовательная школа открытого типа для детей и подростков с девиантным поведением – 1 Коррекционная общеобразовательная VI вида – 1 Коррекционная VIII вида – 2 Коррекционная школа-интернат VI вида – 1 Коррекционная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей VIII вида – 1 Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детские дома) - 4

Учреждения дополнительного образования – 22 Дом детского творчества – 2 СЮТ – 1 Детская школа искусств – 1 Детская художественная школа – 1 ДООЦ – 3 ЦДТ – 5 ЦРТД и Ю – 2 ЦДОД – 2 ДЮЦ – 1 ЦВР – 4