Программа воспитательной деятельности должна содержать : - обоснование её актуальности, то есть важности и необходимости её реализации в данное время и в данном ОУ; - определение конкретных задач воспитания, на решение которых направлена данная программа; - описание основных путей и способов реализации поставленных задач; - перечень конкретных важных действий, направленных на достижение определённых программ развития
Социальный паспорт: 1.Количество учащихся школы: мальчиков -________________ девочек -___________________. 2.Количество неполных семей: только мать - ____________ только отец - ____________. 3.Количество детей, находящихся на опёке - _______. 4.Количество многодетных семей - ________. 5.Количество неблагополучных семей - __________. 6.Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учёте - ________. 7.Количество учащихся, состоящих на учёте в подразделении по делам несовершеннолетних - ______. 8.Количество учащихся «группы риска» - _______. 9.Количество детей – инвалидов - __________.
Характеристика воспитательного потенциала. НаправленияОсновные мероприятия «Я и Мир Знаний« «Я – человек» «Я и Отечество» Праздник первого звонка. КТД «Осенний бал». День самоуправления. День учителя. Операция «Внимание – дети!» Нравственный калейдоскоп. КТД «Зеркало нравственности». Урок мужества. Вахта памяти. Встреча с ветеранами ВОВ. КТД «Защитники Отечества». Спортивные соревнования «А ну-ка, парни!».
НаправленияОсновные мероприятия «Я и Природа» «Я и Семья» День воды. День земли. День здоровья. Экологический марафон. Экологический КВН. Конференция для родителей. Родительский всеобуч. День открытых дверей.
Воспитательные технологии: технология воспитания общественного творчества в условиях КТД И.П.Иванова; технология личностно – ориентированного КТД С.Д.Полякова; технология педагогической поддержки О.Г.Гаумана; технологии, разработанные Н.Е.Щурковой; групповые технологии; шоу – технологии; деловая игра; тренинг общения
Материально – техническая база для воспитательной работы. Актовый зал. Спортивный зал, стадион, спортивная площадка. Компьютерный класс, локальная сеть. Учебно – опытный участок. Аудио -,видеоаппаратура. Наличие необходимой методической литературы. Оборудованный кабинет по детскому дорожно – транспортному травматизму, транспортные площадки. Комната музея. Два трактора для работы в УПБ, земля 175 га.