Участие в конкурсе дает возможность: повысить свой социальный статус; познакомиться с опытом своих коллег; реализовать свой творческий потенциал; развить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ценности успех профессиональные материальные конкурс Развитие профессионального сообщества Мотивационная среда для молодых специалистов опыт общение.
Advertisements

ОБОБЩЕНИЕ АКТУАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГ О ОПЫТА Татаринова Л. П., заместитель директора по НМР Методические рекомендации учителям.
Презентация программы развития классного коллектива.
Педагогическая гостиная Эстафета творческих достижений.
Как представлять опыт работы учителя. Обобщение педагогического опыта это всегда анализ и синтез информации, полученной в результате изучения; её отбор,
Представление педагогического опыта работы. Понятие «опыт работы» Целостная характеристика практики решения воспитателем педагогических задач и проблем,
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
Презентация педагогического опыта. Информационная часть Тема опыта Становление ПО Теоретическое обоснование опыта.
Конкурс «Учитель года». Заочный этап. Заочный этап. - Эссе «Моя педагогическая философия». - Видеопрезентация учителя. - Описание опыта работы учителя.
Критерии экспертной оценки профессиональной деятельности воспитателя ГПД ( методических наработок, открытых занятий, теоретических выступлений, мастер.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Подготовку и проведение конкурса осуществляет организационный комитет ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! Информационно- методический центр, Управление образования Администрации.
«Теоретические и методологические основы изучения и распространения передового педагогического опыта» Бобырева Е.П. заместитель директора по УВР МКОУ «Малобичинская.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков А.В., помощник ректора.
Представление опыта работы Машуков А.В., помощник ректора.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков Александр Васильевич.
Министерство образования Саратовской области ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» СЕМИНАР «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.
Транксрипт:

Участие в конкурсе дает возможность: повысить свой социальный статус; познакомиться с опытом своих коллег; реализовать свой творческий потенциал; развить собственные коммуникативные способности; повысить авторитет в педагогическом, ученическом коллективе, в социуме; изменить собственный человеческий и профессиональный имидж.

С чего начать? Совет. познакомиться с Положением о конкурсе; провести систематизацию своих методических материалов, необходимых для участия, выделить из них творческие находки, познакомить коллег с вашим педагогическим опытом: их мнения и суждения (даже и тем боле критические) помогут вам посмотреть на себя со стороны; подумать о составе команды поддержки (а она вам нужна), о том, кто оказал бы вам помощь в оформлении методических и других материалов; понравьтесь себе, обратите внимание на собственный имидж: оцените прическу, стиль вашей одежды, манеру общения с коллегами и с новыми людьми; вас вполне может ожидать открытие.

Алгоритм представления опыта работы дать обоснование актуальности опыта, для чего выделить противоречия, трудности, с которыми сталкиваетесь в своей практической деятельности; вычленить ведущую педагогическую идею опыта, ее составные части (это могут быть уже известные или новые идеи и технологии передового опыта, отвечающие вашим взглядам); отразить теоретическую базу опыта (на какие научные (или практические) изыскания вы опираетесь, научные концепции или теории каких авторов используете в работе);

раскрыть технологию реализации ведущей педагогической идеи и ее компонентов, изложить точку зрения на содержание образования, взаимоотношения педагога и ученика, формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания современного школьника; показать предлагаемые инновации в организации учебно-воспитательного процесса, содержании образования, взаимодействии педагога и учащегося и т.д.; провести самоанализ профессиональной деятельности: показать изменения в качестве знаний учащихся, в овладении практическими умениями и навыками, в уровне воспитанности, в развитии интереса к предмету.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ (опыт работы) 1. Оригинальность Актуальность: 0-10 степень соответствия современным тенденциям развития образования. 3.Концептуальность: 0-10 своеобразие и новизна опыта; обоснованность выдвигаемых педагогических принципов и подходов.

4.Целостность: 0-10 необходимость и достаточность материалов; логичность последовательности изложения. 5.Результативность: 0-10 ориентированность опыта на конкретный практический результат; успехи и достижения учеников в учебной деятельности.

Личные качества способностью к импровизации; умением слушать детей, чутко реагировать на их вопросы, вести диалог, чувствовать аудиторию; способностью держать себя в руках, управлять своими эмоциями; хорошим знанием своего предмета; умением использовать традиционные и новейшие способы передачи знаний и навыков в соответствии с поставленными задачами, коммуникативными способностями, актерским мастерством, ораторским искусством.

Оценить своё выступление Выдержаны ли рамки отведенного времени? Все ли будет понятно слушателям, и сможет ли ваш рассказ заинтересовать аудиторию и жюри? Убедительны ли вы? Правильно ли расставлены смысловые и эмоциональные акценты? «Играет» ли выставочный материал?