Юркова Оксана Викторовна учитель-дефектолог МБДОУ "Д/с 10" г. Зеленогрск
«Истоки творческих способностей детей и их дарований – на кончиках пальцев,образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движении детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребёнка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.» В.А.Сухомлинский.
Задачи: 1.Развитие творческих и конструктивных способностей с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка. 2.Развитие умения создавать конструкции по образцу, с ловесной инструкции, развитие мышления,внимания, зрительного восприятия, воображения детей, мелкой моторики рук и координации движений. 3. Воспитание усидчивости, самостоятельности, умения доводить дело до конца.
РАБОТА С КРУПОЙ И СЕМЯНАМИ
РАБОТА С БРОСОВЫМ МАТЕРИАЛОМ
КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА «НА ЛУЖАЙКЕ»
РАБОТА С ТКАНЬЮ И НИТКАМИ
ТЕСТОПЛАСТИКА
РАБОТА С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ
РАБОТА СО ШВЕЙНОЙ ФУРНИТУРОЙ
РАБОТА С ШАРИКОВЫМ И ФЛЮОРИСЦЕНТНЫМ ПЛАСТИЛИНОМ