Влияние стимуляторов на приживаемость черенков растений Выполнил: обучающийся 4 класса Рогалев Владимир Руководитель: Сапрыкина Ольга Ивановна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние стимуляторов на укоренение черенков пахистахиса Автор: Болотских Елена, воспитанница МОУ ДОД «Станции юных натуралистов», обучающаяся 9 «А» класса.
Advertisements

Влияние стимуляторов роста на формирование и развитие корней у пеларгонии Федорова Алена Шереметьева Софья 6 А класс, 14 средняя школа.
ВЛИЯНИЕ ПОДКОРМКИ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ ЛУКА РЕПЧАТОГО Выполнила: Творогова Елизавета Руководитель: Анисимова Светлана Николаевна.
В ЛИЯНИЕ « РОСТОВЫХ ВЕЩЕСТВ » ДРОЖЖЕЙ НА УКОРЕНЕНИЕ ЧЕРЕНКОВ РАСТЕНИЙ Выполнила: ученица 11 класса МКОУ СОШ 2 с УИОП им. Н.Д. Рязанцева г. Семилуки Медкова.
Казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей «Тарская станция юных натуралистов» Тарского муниципального района Презентация исследовательской.
Тема: Влияние солнечного света на рост растений Выполнила: ученица 3А класса СОШ 52 им. Е.А. Букетова Стюф Полина.
Выращивание овса Практическая работа Выполнил Микаелян Норайр 2 «Б» класс МКОУ СОШ 16 г. Дзержинска.
Министерство образования Российской Федерации Отдел образования Сафакулевского района Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сулюклинская средняя.
Влияние внешних факторов на рост и развитие комнатных растений. Работу выполнила: Пинигина Ольга ученица 1 «Б» класса МОУ «Гимназия 1». Научный руководитель:
Домашние биостимуляторы Авторы работы: Толстов Роман, Ушков Сергей. Ушков Сергей. Учащиеся 8 класса Учащиеся 8 класса Руководитель: Толстова Н.С. Учитель.
Эколого-биологический конкурс « Юные исследователи природы - родному краю» Исследовательская работа на тему: «Условия формирования корневой системы черенков.
«Влияние света на рост растения гороха» Выполнила: ученица 6 «А» класса Босова Софья Руководитель: Ермошкина Н.В., учитель биологии. Выполнила: ученица.
Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Руководитель:
Корни и корневые системы.
Учебно-исследовательская работа «Влияние агротехнических приёмов, стимуляторов, минеральных удобрений на всхожесть и рост семян, развитие сеянцев и черенков»
Влияние табачного дыма на рост и развитие растений Автор Ляшенко Кристина, учащаяся 8Б класса Научный руководитель Кузнецова Лариса Юрьевна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дмитриевская средняя общеобразовательная школа Исследовательская работа Условия, необходимые для.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Ларионова Виктория 6 класс, МОУ Садовская СОШ, с. Садовое, Тамбовский район, Амурская область Тема опыта: Выяснение лучшего способа размножения узамбарской.
Транксрипт:

Влияние стимуляторов на приживаемость черенков растений Выполнил: обучающийся 4 класса Рогалев Владимир Руководитель: Сапрыкина Ольга Ивановна, учитель нач. классов МБОУ «Основная общеобразовательная Курская школа»

Цель: Изучить влияние регулятора роста гетероауксина и меда на стимуляцию корнеобразования черенков розы. Задачи: - определить влияние гетероауксина на корнеобразование черенков розы; - определить влияние меда на корнеобразование черенков розы; - проследить особенности корнеобразования черенков с использованием стимуляторов и контроле; - визуально оценить качество черенков розы.

Практическая значимость. Вырастить здоровые черенки розы для озеленения школьных клумб.

Черенкование растений

Образование корневой системы

ВариантДиаметр и длина черенков, см Время посадки Время воздейст вия стимулят ора 1Розы с гетероауксином см х 5мм час 2Розы с мёдом см х 5мм час 3Контроль – чистая вода см х 5мм Схема опыта

Качество черенков розы в баллах находящихся в контейнере ВариантыКачество черенков розы в баллах после извлечения из контейнера 14Розы с гетероауксином (1 час) 4 25Розы с мёдом (1 час) 4 32Розы (чистая вода) - Контроль 2 Визуальная оценка черенков розы в контейнерах

Качество корневой системы

Средняя длина корней, образовавшаяся у черенков розы.

Среднее количество листьев на момент подведения итогов у черенков розы

Закаливание черенков розы

Высадка черенков розы в школьную клумбу

Выводы: 1. Синтетический регулятор роста гетероауксин стимулирует процесс корнеобразования у черенков розы; 2. Экологически чистый стимулятор – мёд стимулирует процесс корнеобразования в варианте 2; 3. Процесс корнеобразования с использованием стимуляторов в 2-х вариантах шёл быстрее, чем в контроле. Сформировалась разветвленная и качественная корневая система. 4. Визуальное качество корневой системы черенков розы в контроле гораздо ниже, они имеют не совсем здоровый вид, цвет окраски листьев бледный с признаками увядания, корневая система слабая.. Корневая система черенков выращенных с использованием стимуляторов роста имеет здоровый внешний вид, цвет окраски листьев темно-зелёный с блеском, корневая система прекрасно развита.