Урок русского языка Тема: «Способы проверки парных согласных и безударных гласных в корне слова». Автор: Станкова Наталия Валентиновна учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка Тема: «Упражнение в написании безударных написании безударных гласных в корне слова». гласных в корне слова».
Advertisements

Урок русского языка тема: «Упражнение в написании безударных гласных в корне слова».
Игра – тренажёр на сложение и вычитание в пределах 10 для первоклассников. Автор: Станкова Наталия Валентиновна учитель начальных классов МОУ «Беляницкая.
Игра – тренажёр на сложение в пределах 10 Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Беляницкая СОШ Сонковского района Тверской.
Игра – тренажёр на сложение и вычитание в пределах 10 для первоклассников. Автор: Станкова Наталия Валентиновна учитель начальных классов МОУ «Беляницкая.
Минутка ч истописания Девятнадцатое декабря. Классная работа. а о и е б я.
Загадки Загадки. ОТГАДАЙ! Висит груша, нельзя скушать.
Игра – тренажёр на сложение в пределах 20. Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Беляницкая СОШ Сонковского района Тверской.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Дидактический материал к урокам русского языка Составитель: учитель начальных классов лицея 488 Родкина М.В. Куратор группы 50: Челак Е.Н год.
Проверка безударных гласных. Спиши слова, вставляя букву. I вариант За…ц, м…дведь, с…рока, л…сица, к…рова, в…рона, с…бака, п…тух, в…робей. II вариант.
Тест по теме «Безударные гласные» 2 класс Составила учитель начальных классов Паршина О.А. МАОУ СОШ 3.
Безударные гласные в корне слова Русский язык 2 класс УМК УМК«Перспективная начальная школа» Учитель: Артемьева О.В.
Словарный диктант 1 класс Важенина С.Н., учитель начальных классов МОУ «Чубаровская НШДС» Важенина С.Н.
Урок русского языка во 2 классе.. Безударные гласные в корне слова.
Учителя I квалификационной категории Кузнецовой Надежды Григорьевны СОШ 15 г.Балаково.
К уроку окружающего мира 39 К уроку окружающего мира 39 УМК Перспективная начальная школа Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов.
ВОРОБЕЙ ЗАЯЦ ВОРОНА КОРОВА СОЛОВЕЙ СОБАКА СОРОКА.
Урок русского языка. 2 класс. УМК «Школа России» Тема: «Слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопрос: кто и что?» Учитель: Козорезова О.Н.
Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЯО Рыбинской СКОШИ 2 Кузнецова О.В.
Транксрипт:

Урок русского языка Тема: «Способы проверки парных согласных и безударных гласных в корне слова». Автор: Станкова Наталия Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «Беляницкая СОШ Сонковского района Тверской области»

«Наш язык и скромен, и богат. В каждом слове скрыт чудесный клад».

« Она волшебница, и вы с ней знакомы. Вы встречаетесь с ней в стихах и сказках, рассказах и повестях. Она помогает вам делится мыслями и чувствами с другими людьми».

Отгадайте загадку. Поверчу волшебный круг – и меня услышат вдруг. Стальной конёк по белому полю бегает, за собой чёрные следы оставляет. Стоит красивый сундучок, его не тронешь – он молчок, а стоит ручки повернуть, он будет говорить и петь.

Словарно- орфографическая работа.

Проверь себя: Лисица, яблоко, собака, девочка, Лисица, яблоко, собака, девочка, корова, заяц, ворона, сорока. корова, заяц, ворона, сорока. Молодцы! Молодцы!

Эй, ребята не зевай – орфограмму выделяй! Лисы, лисонька – лиса, бег – бежит, дороженька – дорожка, стороны – сторона, сани – санях, рыба – рыбка, бег – забежала, лёг – легла. Лисы, лисонька – лиса, бег – бежит, дороженька – дорожка, стороны – сторона, сани – санях, рыба – рыбка, бег – забежала, лёг – легла.

Игра «Разбери кучу малу». ос…нь п…сьмо запр…гать пр…мой пч…ла в…сна р…ды ч…сло ч…стота с…дло гн…здо зв…зда в…зать сн…жинка л…сник

Проверь себя: осень письмо запрягать пчела чистота ряды весна число прямой седло вязать снежинка лесник звезда

Раз, два - стоит ракета, Три, четыре – самолет. Раз, два – хлопок в ладоши, А потом на каждый счет. Раз, два, три, четыре- Руки выше, плечи шире. Раз, два, три, четыре И на месте походили.

Подумай – назови! Друг – друзья, друг – подруга, друг – дружить, птичка – птички, птичка – птичьи, зима – зимой, зима – зимушка, зима – зимний. Друг – друзья, друг – подруга, друг – дружить, птичка – птички, птичка – птичьи, зима – зимой, зима – зимушка, зима – зимний.