Учебные игры и интеграция как средство повышения эффективности урока. Щедрина С.А.
Учить играя.
Учебные игры как средство повышения эффективности уроков. Развитие целенаправленного внимания. Тренировка памяти. Развитие речи и мышления. Развитие наблюдательности. Способствуют развитиюкоммуникативных способностей. Поддерживают интерес к уроку.
ИГРОВЫЕ РАЗМИНКИ.
ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. ПАПА ПЛИТА ПОЛКА ПЕСОК РЕПКА П
ИГРА С ПРЕДМЕТОМ.
Правда или ложь ? РЕСКИЙ ВКУСТНЫЙ ТИПЛО ПОЗНО
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ.
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ. СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ СЛОВ. По, осенним, я, шёл, лесной, днём,тропе, ясным.
КТО БЫСТРЕЕ?
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПОЧТАЛЬОН.
Интеграция. 1.Всестороннее развитие личности. 2.Увеличение темпа выполняемости учебных операций. 3.Формирует навыки учебного труда. 4.Позволяет вовлечь каждого школь- ника в активную работу. 5.Способствует творческому подходу к выполнению учебных заданий.
Русский язык, п.д.д.,лего.
Окружающий мир, изо, лего.
СТАДИОН
Использование конструктора Лего на уроках литературного чтения. 1.Восприятие текста. 2.Словарная работа и анализ текста. 3.Лего-конструирование сценок по группам. 4.Театрализация. 5.Подведение итогов.
В музее кукол.
Делаем любимых героев.
Дом для сказочного героя.