Проект урока. Получение медного купороса.. Проблема: В ходе изучения темы: «Основные классы неорганических соединений», при составлении уравнений реакции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Нижнеозернинская СОШ» Автор: учитель химии Плешков Сергей Александрович.
Advertisements

УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДЛЯ 9 КЛАССА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 17 РЕВАЗОВА И. Дз. г. ВЛАДИКАВКАЗ.
Практическая работа 5 Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений»
Методическая разработка по химии (9 класс) по теме: Практическя работа "Получение и свойства соединения металлов"_9 класс
Практическое занятие Электролиз растворов и расплавов электролитов.
Основные классы неорганических соединений. Цель: обобщить и закрепить знания об основных классах неорганической химии и уметь их называть; закрепить понятия.
Практическая работа 1 Качественное определение углерода, водорода и хлора в органических веществах. 10 класс.
Основные классы неорганических соединений Руководитель проекта: Елтышева М.Г.
Урок химии в 9 классе Маланина Елена Алексеевна учитель химии МБОУ Большевязёмская гимназия Московская область.
Практическая работа Решение экспериментальных задач по теме «Медь и его соединения» Осуществите следующие превращения: CuS CuCI 2 Cu Cu(NO 3 ) 2 CuO CuSO.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Консультация экспертов 2010 год. Дорогие эксперты! Вы прекрасно отработали на ЕГЭ по химии в 2009 году. Надеемся, что все мы отлично отработаем и в 2010!
Зюзькевич Н.Г. ГБОУ гимназия 1636 «НИКА». 1)использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности… 2)использование основных интеллектуальных.
Мультимедийный урок по химии в 9 классе Учитель: Бекова Оксана Умаровна.
СТРОЕНИЕ. Медь-элемент побочной подгруппы Медь-элемент побочной подгруппы 1 группы. 1 группы. Строение атома: Строение атома: +12 Сu 1s 2 |2s 2 2p 6 |3s.
Кривец Надежда Валерьевна, учитель химии МОАУ «Гимназия 4» г. Оренбурга ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ 8 класс.
Конспект открытого урока в 8 классе Обобщение и систематизация знаний по теме: «Изменения, происходящие с веществами» На уроке использована технология.
Экспериментально практическая работа 4 Явления в химии. Признаки химических реакций.
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений.
LOGO Первые шаги в качественном химическом анализе 9 класс 1.
Транксрипт:

Проект урока. Получение медного купороса.

Проблема: В ходе изучения темы: «Основные классы неорганических соединений», при составлении уравнений реакции между оксидами и кислотами, учащиеся допускают ошибки. В ходе изучения темы: «Основные классы неорганических соединений», при составлении уравнений реакции между оксидами и кислотами, учащиеся допускают ошибки.

Цели проекта: 1. Помочь учащимся правильно составлять уравнения реакций. 2. Выработать навыки логического мышления с применением уже полученных знаний во время практического исследования.

Задачи проекта: 1. Провести реакцию между оксидом меди (2) и серной кислотой. 2. Получить кристаллы медного купороса. 3. Разработать алгоритм проведения практической работы. 4. Применить алгоритм на практике. 5. Сделать вывод.

Методы и способы реализации проекта. 1. Наблюдение. 2. Практическая работа. 3. Рассуждение. 4. Проектирование. 5. Применение проекта на практике. 6. Анализ результатов. 7. Вывод.

Ожидаемый результат. 1. Создание алгоритма проведения практической работы по получению медного купороса. 2. Применение алгоритма на практике и улучшение результатов составления уравнений реакций.

Необходимые материалы. 1. Учебник « Химия» для 8 класса, авторы: Л. С. Гузей, В. В. Сорокин, Р. П. Суровцева. 2. Компьютер. 3. Бумага А Реактивы и оборудование.

Варианты решения. 1.CuO + SO = CuSO 1.CuO + SO = CuSO 2.CuO + Nа SO = неверно! 2.CuO + Nа SO = неверно! 3.CuO+H SO =CuSO +H O 3.CuO+H SO =CuSO +H O Верно ! Верно ! CuO+H SO =CuSO +H O CuO+H SO =CuSO +H O