Педагогический совет Октябрь 2010 года
Мотивировать деятельность педагогического коллектива по разработке и внедрению инновационных процессов в обучение Мотивировать деятельность педагогического коллектива по разработке и внедрению инновационных процессов в обучение
Анализ ситуации: одаренный учащийся в профессиональном училище Анализ ситуации: одаренный учащийся в профессиональном училище Разработка мер, позволяющих скоординировать действия педагогического коллектива в работе с учащимися, имеющими особые успехи в обучении и воспитании Разработка мер, позволяющих скоординировать действия педагогического коллектива в работе с учащимися, имеющими особые успехи в обучении и воспитании
Что вы включаете в понятие «одаренность»? Что вы включаете в понятие «одаренность»? Какого ребенка можно назвать «одаренным» примениительно к системе НПО? Какого ребенка можно назвать «одаренным» примениительно к системе НПО?
Каким критериям должен отвечать педагог, работающий с учащимися, имеющими высокую познавательную мотивацию? Каким критериям должен отвечать педагог, работающий с учащимися, имеющими высокую познавательную мотивацию? Какими правилами вы руководствуетесь (руководствовались бы) в работе с одаренными детьми? Какими правилами вы руководствуетесь (руководствовались бы) в работе с одаренными детьми? Что может (должен) и чего не может (не должен) делать педагог, если он считает себя сотрудником? Что может (должен) и чего не может (не должен) делать педагог, если он считает себя сотрудником?
Какие формы организации обучения работают на развитие личности ребенка? Какие формы организации обучения работают на развитие личности ребенка? Как развивать у учеников интерес к предмету? Как развивать у учеников интерес к предмету? Как индивидуализировать обучение? Как индивидуализировать обучение?