Тема :Социальное партнерство образовательного учреждения, семьи и социума как условие совершенствования учебно- воспитательного процесса.
Задачи: Проанализировать состояние связей оу с семьей и общественными организациями на данном этапе. Проанализировать состояние связей оу с семьей и общественными организациями на данном этапе. Выявить пути,формы и способы расширения и углубления взаимосвязей образовательного учреждения, учреждений и организаций действующих на территории Ташлинского района. Выявить пути,формы и способы расширения и углубления взаимосвязей образовательного учреждения, учреждений и организаций действующих на территории Ташлинского района.
Повестка заседания педагогического совета: Доклад «Связь семьи, образовательного учреждения и общественных организаций как важнейшее условие эффективного воспитания учащегося».(зам.дир.поУВР Аткина Г.Н.) Доклад «Связь семьи, образовательного учреждения и общественных организаций как важнейшее условие эффективного воспитания учащегося».(зам.дир.поУВР Аткина Г.Н.) Формы, методы и приемы организации индивидуальной работы с семьями, нуждающимися в социальной поддержке.(Соц. педагог Прокопцова Т.В.) Формы, методы и приемы организации индивидуальной работы с семьями, нуждающимися в социальной поддержке.(Соц. педагог Прокопцова Т.В.) Анализ результатов анкетирования родителей учащихся ПУ- 68.(Прокопцова Т.В.) Анализ результатов анкетирования родителей учащихся ПУ- 68.(Прокопцова Т.В.) Опыт работы классных руководителей и мастеров п/о по взаимодействию семьи, училища, и социума на примерах группы 13, 23, 33, 12,31. Опыт работы классных руководителей и мастеров п/о по взаимодействию семьи, училища, и социума на примерах группы 13, 23, 33, 12,31. Допуск учащихся группы 32 к итоговой Допуск учащихся группы 32 к итоговой аттестации. аттестации. Внесение изменений в коллективный договор ГОУ НПО ПУ-68. Внесение изменений в коллективный договор ГОУ НПО ПУ-68.
Родители в воспитательной системе ОУ. Организаторская деятельность Участие в коллективных творческих делах. Участие в управлении ОУ Повышение мастерства воспитателя Родители руководители Мини-кружков Игры Экскурсии,походы,музеи, Театры,поездки. Праздники,концерты,КВН Совет ОУ Совет группы команди ров. Родительский совет Попечительск.совет. Родительский день Круглый стол,диспут. Индивидуальные консультации
Социум ГОУ НПО ПУ-68 ГОУ-НПО ПУ-68 КДМ КДН Отдел труда и занятости ЦРБ Отдел культуры Отдел образования ОВД ГИБДД Библиотека Администрация с\с района Центр обсл.насел. Редакция г «Маяк». ДЦДО
Функции взаимодействия классного руководителя с родителями. Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса. Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса. Психолого- педагогическое просвещение. Психолого- педагогическое просвещение. Совместная деятельность родителей и детей. Совместная деятельность родителей и детей. Корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся. Корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся. Взаимодействие с общественными организациями. Взаимодействие с общественными организациями.