Цель: Охарактеризовать газообразное состояние вещества; рассмотреть широко распространенные газы, их свойства и применение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Газообразное состояние веществ. Превращения воды Структура пара Структура жидкой воды разрозненные атомы 0 С о 100 С о 2000 С о молекулы Структура льда.
Advertisements

Презентация к уроку химии 11 класс «Газообразные вещества» УМК О.С.Габриеляна(базовый уровень)
Загадки На огне котёл стоит, А в котле вода кипит. Жидкость стала убывать. Что же стало прибывать? Есть невидимка: В дом не просится, А прежде людей бежит.
Презентация к уроку по химии (11 класс) по теме: Газообразное состояние вещества
1. Газовое состояние вещества: В каких агрегатных состояниях могут находится вещества? Вопрос: В каких агрегатных состояниях могут находится вещества?
учитель химии Таскаева И.Ю., МБОУ СОШ 49, г. Чита.
«Газообразные вещества». В газовой фазе расстояние между молекулами или атомами во много раз превышает размеры самих частиц. Газы не имеют собственного.
Ваша цель: 1.Познакомиться с молярным объемом газов; 2. Изучить основные законы химии: закон Авогадро, закон Гей – Люссака; 3. Научится решать типовые.
Закон Авогадро.
Ивкина Наталия Александровна ГУО «Гимназия 61». Ваша цель: 1.Познакомиться с молярным объемом газов; 2. Изучить основные законы химии: закон Авогадро,
Исследование изменения молярного объема газа в зависимости от условий с использованием табличного процессора MS Еxcel.
Оксиды углерода 900igr.net. Оксиды углерода С СОСО 2 Оксид углерода (II)оксид углерода (IV)или угарный газуглекислый газ СО.
Общая характеристика элементов IV группы Углерод: Строение и аллотропия Химические свойства Круговорот в природе Оксиды углерода: Угарный газ Углекислый.
Жидкое состояние вещества МАОУ СОШ « Финист » 30 г. Ростов - на - Дону.
Презентация к уроку по химии (8 класс) по теме: Количество вещества, число Авогадро, молярная масса, молярный объём, уравнение связи
Напишите уравнения по схеме: ) Са + 2C = CaC2 2) CaC2 + 2H2O = C2H2 + Ca(OH)2 3)2C2H2 + 5O2 = 4CO2 + 2H2O 4) CO2 +С = 2 СО.
Уравнение состояния идеального газа. Дж/(моль*К ) универсальная газовая постоянная.
Оксиды углерода. С СОСО 2 Оксид углерода (II)оксид углерода (IV)или угарный газуглекислый газ СО.
Презентация к уроку химии «Газообразные вещества» 11 класс (УМК О.С.Габриеляна. Базовый уровень) Автор: Колядкина Ирина Викторовна, учитель химии Муниципальное.
Как измерить вещество? Как отмерить единицу количества вещества? Что такое моль?
Транксрипт:

Цель: Охарактеризовать газообразное состояние вещества; рассмотреть широко распространенные газы, их свойства и применение

Основные признаки: расстояние между частицами намного превышает размеры самих частиц; отсутствие формы и объема; легко сжимаемые; смешиваются друг с другом в любых соотношениях.

При атмосферном давлении объем сосуда в сотни тысяч раз больше собственного объема молекул газа, поэтому для газов выполняется закон Авогадро: В равных объемах различных газов при одинаковых условиях содержится одинаковое число молекул

Один моль любого газа при нормальных условиях занимает объем 22,4 л. Это так называемый молярный объем ( Vm = 22,4 л/моль)

Одни из самых распространенных природных примесей – воздух (см.рис.52) и природный газ. Охарактеризуйте состояние современной атмосферы. Почему природные смеси находятся изолированно друг от друга?

Углекислый газ – оксид углерода (IV) в промышленности получают обжигом известняка CaCO 3 = CaO + CO 2 в лаборатории – реакцией соляной кислоты с мрамором (мелом, известняком) CaCO 3 + 2HCl = CaCl 2 + H 2 O + CO 2

Аммиак – ценный газ, сырье для фармокологии и азотных удобрений в промышленности получают при взаимодействии азота и водорода (напишите ур-е реакции) в лаборатории – действием щелочи на аммонийную соль (найдите в тексте с.76)

Найдите и прокомментируйте рисунок о применении этилена. Какими способами получают этот газ? Как можно его распознать? Напишите уравнения реакций