Управление кадрами Работа директора МОУ СОШ 24 О.В. Бабкиной Работа выполнена в рамках Всероссийского проекта «Информатизация системы образования»
создать адекватные условия для принятия и реализации управленческих решений, обеспечивающих всестороннее развитие личности каждого учителя ЦЕЛЬ
Этапы формирования педагогического коллектива Изучение сплоченности педагогического коллектива С чего начать формирование педагогического коллектива единомышленников С формирования потребности педагогов иметь такой коллектив О Т В Е Т О Д И Н
Основные характеристики педагогического коллектива единомышленников и пути их формирования любое Достижение учителя – часть успеха педагогического коллектива Педагогическое достижение – это успех каждого в отдельности и всех вместе! ПОМНИТЕ!
Характеристики построения модели педагогического коллектива единомышленников Каковы его основные сущностные характеристики? Что представляет собой управленческий механизм формирования коллектива? Каким образом связаны между собой сущностные характеристики? Педагогический коллектив
Управленческий инструмент формирования В основу деятельности коллектива заложена актуальная и большая педагогическая идея Вторым системообразующим фактором является система целей, частично вытекающих из идеи Осознанное и четко сформулированное педагогическое кредо в отборе средств, форм и методов учебно-воспитательной работы
Управленческий инструмент формирования Сформированность ценностно- нормативного единства Члены педагогического коллектива должны обладать необходимой квалификацией и проявлять повышенное профессиональное стремление Наличие в коллективе педагогического ядра, учителей, пользующихся большим авторитетом у своих коллег
Управленческий инструмент формирования Коллектив должен иметь свои педагогические традиции, которые способствуют упрочнению коллективной связи Коллектив должен гармонично сочетать педагогическую работу с творческим поиском Индивидуальный подход к каждому члену педагогического коллектива
Управленческий инструмент формирования Наличие четкой организационной структуры педагогического коллектива Наличие в коллективе продуманной системы делегирования полномочий Наличие продуманной системы трудовых зависимостей между учителями
Система организации трудовых зависимостей учителей МОУ СОШ 24 директор Заместитель директора по УВР Учителя- предметники Учителя начальных классов Заместитель директора по ВР Классные воспитатели Педагоги дополнительного образования
Образование коллектива школы 24 Всего 14 педагогов
Педагогический стаж учителей школы 24 Всего 14 педагогов
Квалификационные категории педагогов школы 24 Всего 14 педагогов
Напутствие коллегам Директор школы располагает очень большими возможностями, позволяющими ему оказывать серьезное влияние на жизнь и труд педагогического коллектива. Эффективность этого влияния определяется тем, насколько значительный вклад вносит он сам в жизнь коллектива, как он развивает качества коллективиста у каждого педагога, насколько умело объединяет вокруг себя лучших педагогов Хороший директор стремится к тому, чтобы как можно большее число членов коллектива были не только добросовестными исполнителями работы, но прежде всего организаторами.
Желаю удачи всем руководителям школ. Надеюсь моя работа поможет Вам в Вашей деятельности! Спасибо за внимание!