Управление кадрами Работа директора МОУ СОШ 24 О.В. Бабкиной Работа выполнена в рамках Всероссийского проекта «Информатизация системы образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ Выполнили : гр. ПМНО -22 Гаджиева Э. Пилипишена О.
Advertisements

Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Педагогический коллектив Количество педагогов школы, имеющих высшую, первую, вторую квалификационную категорию.
Модель методической работы школы на гг. Цели: активизировать методическую работу школы способствовать повышению профессиональной компетентности.
Аналитическая деятельность заместителя директора школы Иванова Л.А., зам. директора по УВР АМОУСОШ 4.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Научно – методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления Выпускная квалификационная работа Куниной Лидии Васильевны Слушателя.
Результаты анкетирования педагогов МБОУ «Михайловская СОШ» Бугурусланского района Изучение отношения к организации школьной жизни педагогического коллектива.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Влияние профессионализма учителя на уровень сформерованности компетенций учащихся Керченская общеобразовательная школа 4 Заместитель директора по УВР Щиголева.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
-Кто воздвигнет тебя к небесам? -Только сам. -Кто низвергнет тебя с высоты? -Только ты. -Где куются ключи к твоей горкой судьбе? -Лишь в тебе. -Чем расплатишься.
Фомина Светлана Витальевна зам. директора по УВР МОУ Вандышевская СОШ Уйского района Условия развития инновационного потенциала педагогического коллектива.
Управление школой с позиции диалога Шлыкова Т.Д., директор школы.
Педагогический совет: «Воспитательная система класса».
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Транксрипт:

Управление кадрами Работа директора МОУ СОШ 24 О.В. Бабкиной Работа выполнена в рамках Всероссийского проекта «Информатизация системы образования»

создать адекватные условия для принятия и реализации управленческих решений, обеспечивающих всестороннее развитие личности каждого учителя ЦЕЛЬ

Этапы формирования педагогического коллектива Изучение сплоченности педагогического коллектива С чего начать формирование педагогического коллектива единомышленников С формирования потребности педагогов иметь такой коллектив О Т В Е Т О Д И Н

Основные характеристики педагогического коллектива единомышленников и пути их формирования любое Достижение учителя – часть успеха педагогического коллектива Педагогическое достижение – это успех каждого в отдельности и всех вместе! ПОМНИТЕ!

Характеристики построения модели педагогического коллектива единомышленников Каковы его основные сущностные характеристики? Что представляет собой управленческий механизм формирования коллектива? Каким образом связаны между собой сущностные характеристики? Педагогический коллектив

Управленческий инструмент формирования В основу деятельности коллектива заложена актуальная и большая педагогическая идея Вторым системообразующим фактором является система целей, частично вытекающих из идеи Осознанное и четко сформулированное педагогическое кредо в отборе средств, форм и методов учебно-воспитательной работы

Управленческий инструмент формирования Сформированность ценностно- нормативного единства Члены педагогического коллектива должны обладать необходимой квалификацией и проявлять повышенное профессиональное стремление Наличие в коллективе педагогического ядра, учителей, пользующихся большим авторитетом у своих коллег

Управленческий инструмент формирования Коллектив должен иметь свои педагогические традиции, которые способствуют упрочнению коллективной связи Коллектив должен гармонично сочетать педагогическую работу с творческим поиском Индивидуальный подход к каждому члену педагогического коллектива

Управленческий инструмент формирования Наличие четкой организационной структуры педагогического коллектива Наличие в коллективе продуманной системы делегирования полномочий Наличие продуманной системы трудовых зависимостей между учителями

Система организации трудовых зависимостей учителей МОУ СОШ 24 директор Заместитель директора по УВР Учителя- предметники Учителя начальных классов Заместитель директора по ВР Классные воспитатели Педагоги дополнительного образования

Образование коллектива школы 24 Всего 14 педагогов

Педагогический стаж учителей школы 24 Всего 14 педагогов

Квалификационные категории педагогов школы 24 Всего 14 педагогов

Напутствие коллегам Директор школы располагает очень большими возможностями, позволяющими ему оказывать серьезное влияние на жизнь и труд педагогического коллектива. Эффективность этого влияния определяется тем, насколько значительный вклад вносит он сам в жизнь коллектива, как он развивает качества коллективиста у каждого педагога, насколько умело объединяет вокруг себя лучших педагогов Хороший директор стремится к тому, чтобы как можно большее число членов коллектива были не только добросовестными исполнителями работы, но прежде всего организаторами.

Желаю удачи всем руководителям школ. Надеюсь моя работа поможет Вам в Вашей деятельности! Спасибо за внимание!