1)создание благоприятного климата отношений партнерства учитель – ученик ; 2)развитие интереса к предмету, навыков самообразования ; 3)приобщение к творческой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Схема проведения исследования с младшими школьниками выглядит следующим образом: Схема проведения исследования с младшими школьниками выглядит следующим.
Advertisements

МБОУ БГО «Б ОРИСОГЛЕБСКАЯ ГИМНАЗИЯ 1» Формирование навыков учебного исследования на уроках и во внеурочной деятельности Нельзя чему-то научить человека,
. Как научить младшего школьника приобретать знания.
Методическая презентация Тема учебного проекта : Достоинства и недостатки англо-английских и англо-русских словарей с точки зрения старшеклассников Автор:
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Учитель ГБОУ школы 310 А.В. Судакова. подготовить выпускников, владеющих современными технологиями и в силу этого способных адаптироваться к быстро меняющемуся.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Технология проектного обучения возникла в начале прошлого столетия в США. Первоначально она была известна под названием «метод проектов» и (или) «метод.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Транксрипт:

1)создание благоприятного климата отношений партнерства учитель – ученик ; 2)развитие интереса к предмету, навыков самообразования ; 3)приобщение к творческой и проектной деятельности; 4)обучение приемам самостоятельной работы, исследовательских навыков ; 5)организация учебно-исследовательской деятельности. 1)создание благоприятного климата отношений партнерства учитель – ученик ; 2)развитие интереса к предмету, навыков самообразования ; 3)приобщение к творческой и проектной деятельности; 4)обучение приемам самостоятельной работы, исследовательских навыков ; 5)организация учебно-исследовательской деятельности.

Первый этап - различные способы диагностики с целью дифференциации учащихся по познавательным интересам, практическим потребностям, по уровню подготовки и по способностям: анкетирование; тестирование; индивидуальные беседы; наблюдение и анализ; беседы с родителями и учащимися, консультации с педагогами, психологом. Результат: дифференциация учащихся по способностям и творческой направленности, учет индивидуальных особенностей и уровня развития, обученности, компетентности.

Третий этап - подготовка и проведение нетрадиционных уроков – стержень в построении учебного процесса. Результат- устойчивый интерес к предмету, более полное усвоение программного материала,, умение работать с различными источниками информации, развитие умений и навыков мыслительной деятельности

1. Актуализация проблемы (выявить проблему и определить направление будущего исследования). 2. Определить сферы исследования (сформулировать основные вопросы, ответы на которые мы хотели бы найти). 3. Выбор темы исследования (попытаться как можно строже обозначить границы исследования) 4. Выработка гипотезы (разработать гипотезу или гипотезы, в том числе должны быть высказаны и нереальные – провокационные идеи). 5. Выявление и систематизация подходов к решению (выбрать методы исследования). 6. Определить последовательность проведения исследования, обозначить этапы в плане. 7. Сбор и обработка информации (зафиксировать полученные знания). 8. Анализ и обобщение полученных материалов (структурировать полученный материал, используя известные логические правила и приемы). 9. Подготовка отчета (дать определения основным понятиям, подготовить сообщение, модель, схему или презентацию по результатам исследования). 10. Презентация проекта (защитить результаты публично перед сверстниками и взрослыми, ответить на вопросы). 11. Самооценка и рефлексия.

По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико- ориентированные. По предметно-содержательной области: монопредметные, межпредметные и надпредметные. По продолжительности: от кратковременных, когда планирование, реализация и рефлексия проекта осуществляются непосредственно на уроке или на спаренном учебном занятии, до длительных продолжительностью от месяца и более. По количеству участников: индивидуальные, групповые, коллективные.

1)Наличие значимой проблемы или задачи. 2)Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. 3)Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.

ИССЛЕДОВАНИЕПРОЕКТ Процесс выработки новых знаний Замысел, план 1.Бесконечное движение вглубь 2.Свободно, не регламентировано внешними установками 3.Возможны «безумные идеи» 4.Бескорыстный поиск истины 5.Бесконечное движение вглубь 1.Четкий план 2.Реальные гипотезы и их проверка 3.Ориентация на практику 4.Заданы границы решения проблемы Истинное творчествоТворчество по плану