Знания усваиваются только в ходе собственной работы обучаемого с этими знаниями Л.С. Выготский
Урок - практикум
II. Решение задач с практическим содержанием
«Служба экспертов санэпидемстанции» Классное помещение должно быть таким, чтобы на одного учащегося приходилось не менее 6м воздуха. Можно ли в кабинете с параметрами а = 8,5м, b = 6м, с = 3,6м заниматься 30 учащимся, не нарушая санитарной нормы? 3
«Служба метеорологов» Суточное выпадение осадков составило 20мм. Сколько воды выпало за сутки на треугольную (правильный треугольник) клумбу со стороной 6м?
IV. «Тайм - аут» на развитие пространственного воображения
Запишите номер фигуры; Запишите название фигуры; Сделайте необходимые измерения; Вычислите объем фигуры. III. Лабораторно – практическая работа
III. Лабораторно-практическая работа Сколько воздуха в нашем классе?
во ыс сечение оо тв пир амида н и метр Кроссворд «Многогранники»
Домашнее задание Тренировочные задания блока В 11 (ЕГЭ)
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.
сегодня я повторил… было интересно… было трудно… я понял, что… теперь я могу… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… меня удивило… урок дал мне для жизни…
1.На уроке я работал активно / пассивно 2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3.Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок я не устал / устал 5.Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 6.Домашнее задание мне кажется легким / трудным
Спасибо за урок! Хорошего всем настроения! Удачи!