СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС
ЭКОНОМИКА И ЕЕ РОЛЬ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА.
ПРОИЗВОДСТВО. (устаревшее) Народное хозяйство в целом Финансы Денежное обращение Научно- практическая деятельность
ЧЕЛОВЕК И ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕНОСТИ. ЧЕЛОВЕК-участникэкономическихотношений Производитель товаров Производитель услуг Собственник Продавец Покупатель
ДОХОДЫ И РАСХОДЫ. Расходы населения на товары и услуги питаниеодежда жилье самоутверждение
ДОХОДЫ И РАСХОДЫ.
БИЗНЕС И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. Виды бизнеса
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИЗУЧЕНИЕ ЭКОНОМИКИ осуществляется на основе: 1. Программ, представленных в сборнике «Программно-методи ческие материалы. Экономика класс»: «Основы потребительских знаний», авторы Мишин Б.И., Симоненко В.Д., Степченко Т.А., 7-8 класс «Современная экономика», авторы Равичев С., Протасевич Т., класс 2. Программы курса «Введение в экономику», автор Автономов В.С., 9 класс 3. Программы «Основы экономики», утвержденной городским экспертным советом для учащихся 5-6 классов (за основу взята программа Липсица И. «Удивительное путешествие в страну Экономика») 4.Липсиц И.В. «Экономика» книга 1,2 5.Иванов И.С. «Экономика» книга 1,2 ( профильный класс) 6.«Экономика в школе» журнал
Цели экономического образования: Социальная адаптация учащихся к рыночным условиям современной России. Формирование экономической грамотности, рационального поведения участника рынка.
Повышение учебно-познавательной мотивации Деятельность Уроки Исследовательская деятельность Олимпиады Элективные курсы
Формы работы Решение олимпиадных задач Анализ экономического текста Создание доклада к уроку Подготовка реферата Работа над сообщением Исследовательская работа по темам
СОВРЕМЕННЫЕ КАБИНЕТЫ
НА УРОКЕ ЭКОНОМИКИ
СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР В ПОЛЬЗУ ЭКОНОМИКИ