Общепедагогические технологии Метод проектов в образовательном процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность на уроках МХК Автор: Сергеева Тамара Владимирова, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ 9.
Advertisements

творческий проект творческий проект история возникновения творческого проекта история возникновения творческого проекта Зародился во второй половине.
Творческий проект творческий проектистория возникновения творческого проекта история возникновения творческого проекта Зародился во второй половине XIX.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Городские обучающие площадки Сургут, ноябрь, 2004 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Компьютер – это проблема или решение проблем?.. Автор: Середа Елена Ивановна.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ О.Н. Хижнякова доцент, зав. кафедрой начального образования СКИПКРО.
Выполнила работу: учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ СОШ 39 Пьянова Марина Николаевна.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Нусхаева Л.А., учитель начальных.
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
«Сведение множества к единому – в этом первооснова красоты». Пифагор Приветствуем участников городского семинара-практикума учителей химии!
Проект «В гостях у Масленицы» Авторы: Савчук Л.В., заведующий МБДОУ Гарипова С.Б., зам. заведующего по УВР г.Сургут 2012 Курсы Проектная деятельность.
14 педагогические чтения им. М.А. Лоскутовой. М.А. Лоскутова – бывший директор школы 5 г. Волжска, проработавшая в данной должности 12 лет. Учитель с большой.
Технология проектного обучения возникла в начале прошлого столетия в США. Первоначально она была известна под названием «метод проектов» и (или) «метод.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Транксрипт:

Общепедагогические технологии Метод проектов в образовательном процессе

Проектный метод впервые был разработан и подробно описан американским педагогом Уильямом Килпатриком в первой половине ХХ века. Килпатрик был приверженцем философских концепций Джона Дьюи, который исходил из того, что роль детства не ограничивается подготовкой к взрослой жизни. Детство полноценный период человеческого бытия. Образование должно давать не только знания. Школа – это не место подготовки будущих взрослых, а место, где ребенок учится жить в сложном окружающем мире, работать и общаться с другими людьми, и, в том числе приобретать необходимые знания. Чтобы добиться этого, обучение должно ориентироваться на интересы и потребности учеников и основываться на личном опыте ребенка. Джон Дьюи

Основные требования к использованию метода проектов можно определить тремя вопросами: Зачем? Для чего? Как?

Основные этапы реализации учебного проекта: 1.Ценностно-ориентационный 2.Конструктивный 3.Оценочно-рефлексивный 4.Презентативный

Схема проектного метода: 1.Постановка цели: выявление проблемы, противоречия, формулировка задач. 2.Обсуждение возможных вариантов исследования, выбор способов. 3.Самообразование при помощи учителя. 4.Продумывание хода деятельности, распределение обязанностей. 5.Исследование: решение отдельных задач, компоновка. 6.Обобщение результатов, выводы. 7.Анализ успехов и ошибок.

Литература: