Работу выполнила Лисовая Людмила Александровна учитель математики МОУ «Нижнеполтавская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИнформатикаИнформатика
Advertisements

13 – 3 – 2 16 – 6 – 1 14 – 4 – 3 15 – 5 – 4 = 8 = 9 = 7 = 6 Сколько всего вычли из числа и как это сделали?
Математика Тема урока: «Числа от 11 до 20» Ножки на пол все поставим, Спинки все мы разогнём, Руку левую на стол, Сверху правую кладём.
Урок 5 Проверка домашней работы Начало Конец Раскрась зверя Найди зверя Впиши название зверя в таблицу Все звери раскрашены? нет да.
Задание Постройте треугольник с углами 90˚, 120˚, 60˚
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Действия с отрицательными и положительными числами Учитель Азарова Л.А. МОУ Краснозёрская СОШ 1.
Физминутка Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – полетела.
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Основное свойство дроби
Способы хранения и передачи информации. Информацию можно передать с помощью сигналов.
Здравствуйте ! Я рада нашей встрече. Желаю вам получить удовольствие от работы на уроке.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Математическая истина, независимо от того, в Париже она или в Тулузе, одна и та же. Блёз Паскаль.
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Большая буква в кличках животных Урок по русскому языку для 2 класса учителя средней школы 11 Слегиной Л.М уч. год.
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
г. Классная работа УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Учитель математики МОУ «Алчинская СОШ» ТЛЕУЛИЕВА АЙСЛУ БИКМУРЗАЕВНА.
Пифагор. Написать все делители числа: , 2, 3, 4, 6, 12 1, 2, 4, 7, 14, 28 1, 2, 3, 6, 9, 10, 15, 30, 45, 90 1, 19.
Транксрипт:

Работу выполнила Лисовая Людмила Александровна учитель математики МОУ «Нижнеполтавская СОШ»

ТЕМА: Делители и кратные Цели урока: Закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений Проверить знания и умения учащихся по изученному материалу

В ы ч и с л и т ь устно

Восстановить цепочку

Выберите из чисел: Делители числа 24 Каких делителей числа 24 нет среди данных чисел? 1,2,3, 4, 5,6,7,8,12,15 24

Выберите из чисел: 1 ; 6; 12;15;48;55;60;160;162 ЧИСЛА, КРАТНЫЕ ЧИСЛУ 6: ЧИСЛА, КРАТНЫЕ ЧИСЛУ 5 : 60;

Запишите в тетрадях число и тему урока: «Делители и кратные»

Найдите сумму всех делителей числа, не считая его самого: Числа 6 Числа 28 Числа 496 Сделайте вывод

6 = = , 28, 496, 8128, Совершенные числа 496 =

Физкульминутка Раз согнуться – разогнуться, Два нагнуться – подтянуться. Три в ладошки, три хлопка, Головою три кивка. Головою три кивка. На четыре руки шире, Пять, шесть, тихо сесть. Семь, восемь, лень отбросим!

Проверьте, что каждое из чисел 220 и 284 равно сумме делителей другого числа, не считая его самого.

Дружественные числа 220и 284

Выполните в тетрадях самостоятельную работу

Домашнее задание –а), б)

Как вам понравился урок?

Спасибо за урок