Воспитатель МДОУ «Д/с 145 О.В.» Евсеева Л.И.
Цели занятия : Расширять представления детей о насекомых. Развивать внимание, память, мышление, воображение, речь. Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять навыки ручного труда (рисование, вырезание, приклеивание)
Животный мир ЧеловекПтицыЗвериНасекомыеРастения
Берегите землю. Берегите. Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинках солнечные блики. Берегите землю! Берегите!
Отгадайте кросворд
1.Она приходит с ласкою 2.На большой цветной ковёр со своею сказкою Села эскадрилья Волшебной палочкой взмахнёт То раскроет, то закроет В лесу подснежник расцветёт Расписные крылья. 3. Ягодница крылатая 4. В лесу у пня суетня, беготня Платье полосатое Народ рабочий весь день хлопочет Ростом хоть и кроха_ Себе город Укусит, будет плохо. 5.Жу-жу,жу-жу, я на ветке сижу 6. Голубой аэропланчик Букву Ж всё твержу Сел на белый одуванчик Зная твёрдо букву эту Я жужжу весной и летом. 7. Голос тонок, нос долог 8. Лежит кучка поросят Кто его убьёт, Кто ни тронет- завизжат. Тот свою кровь прольёт.
Отряд бабочек, или чешуекрылых очень велик. Для бабочек характерно развитие мелких чешуек на поверхности крыльев и тела. Ведущими в полёте являются передние крылья, передний край которых укреплен группой сближенных жилок. Немногочисленные жилки, в основном продольные, укрепляют всю крыловую пластинку. Для группы дневных бабочек, имеющих булавовидные усики, характерна утрата способности складывать крылья вдоль тела. Ротовые части сосущие; хоботок приспособлен к сосанию нектара или воды. Многие бабочки не питаются и имеют недоразвитый ротовой аппарат. Личинки бабочек (гусеницы) имеют хорошо развитую голову, грызущие ротовые части, сразу начинают поедать листья. В то время как они едят, они растут. Новая оболочка затвердевает, и гусеница превращается в куколку. Когда твёрдая оболочка куколки лопается, то появляется взрослая бабочка.
Адмирал
Голубянка
Лигея
Махаон
Зорька
Траурница
Медуза
. На остальной бумаге нарисуем несколько бабочек и цветов. Сделаем их экзотическими, необычными. Раскрасим цветы и бабочек фломастерами. Линии и точки можно нарисовать, а можно вырезать из бумаги. Из зелёной бумаги сделаем траву зигзагом. Вырежем все оставшиеся детали. Бабочек приклеим к цветочкам. Стебли и цветочки приклеим к синей бумаге. 7 х фото и текст: Марина Верховская, специально для детского портала "Солнышко"Марина Верховская "Солнышко"
Для работы возьмем листы цветной бумаги, цветной бумаги, зеленые и синие листы обязательно зеленые и синие листы обязательно
На зелёной бумаге карандашом нарисуем стебли и листья.
На остальной бумаге нарисуем несколько бабочек и цветов. Сделаем их экзотическими, необычными. необычными.
На остальной бумаге нарисуем несколько бабочек и цветов. Сделаем их экзотическими, необычными.
Бабочек приклеим к цветочкам. Бабочек приклеим к цветочкам. Стебли и цветочки приклеим к синей бумаге. Стебли и цветочки приклеим к синей бумаге.